Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Ремонтирует Такие Блоки?


Рекомендованные сообщения

A Вы уверенны что из этого блока получится вытащить пин пассатижами, даже подогрев его паяльником?

Даже не подогревая, не уверен, а знаю что вытащится.

Проделовал это не однократно, много раз делал это ещё и на Грантах и М12 на Газелях.

Ссылка на сообщение

Мамку(ки) в колодке жгута менять и ЭБУ то же-нахрен нужен этот гемор с восстановлением, что бы потом этот терпила все мозги вынес сваливая все болячки на этот "ремонт". В самом ЭБУ другое дело, что то поменять: ключи и прочие детали, при условии, что руки с ногами не попутаны местами.

Ссылка на сообщение

Виновник лежит и ждёт своего часа. Всем спасибо за высказанные варианты лечения. В копилку опыта, так сказать....

Ссылка на сообщение

А собс-но куда подевался виновник сего торжества?

Алексей Иванович.В этом случае замена ключей думаю не поможет.

 

Разумеется я не про данный ЭБУ, а про те где достаточно эти ключи заменить!

Ссылка на сообщение

Было такое на опеле. ЭБУ на моторе стоял. Керхер сделал своё дело, прошло три дня и перестал включаться вентилятор на первой скорости, с соответствующей ошибкой. Когда разъем снял, было уже две ошибки (вторую не помню). Лезть внутрь ЭБУ не стал. Как бэ с ЭБУ типа MR140 (керамика под холодцом) ваще не привык играться, тем более пассатижами дергать какие-то пины. Можно дернуть пин, а в результате выдрать себе все волосы на ж... По-этому сделал так:

1 - стоматологическим буром обточил пластик вокруг съеденной ножки, шлифанул в ямке ножку и тонкий МГТФ припаял. ПРоводок этот между других ножек проложил к краю разъема, где заранее просверлил дырочку и вывел его наружу. (тоись пустил в обход разъемного соединения).

2 - второй съеденый пин удалось вытянуть из мамки. Огрызок в ЭБУ стоял не удобно, соседние ноги и стенки не позволяли дотянуться даже самым тонким паяльником. Но так же удалось расковырять буром ямку в которой с пол миллиметра ноги чистой. Флюс позволил облудить огрызок потоком воздуха с фена станции. К нему припаял ножку с тем же сечением. Подправил пинцетом в рядок. Подергал - вроде прочно. Собрал, показал клиенту, сказал, что на эту хрень не даю ни какой гарантии, ибо тока так, или за новым ЭБУ. Все были довольны... Месяца четыре клиент иногда приезжал по другим проблемам, потом машину продали.

 

Наставник показывал как выглядит DIP корпусной КР580 после сварки в обломыши (под срез) трех ног . Именно сварки.

- Вот, смотри как мы умудрились на заводе ножки восстановить. Проц-то при этом живой и в цанговую панельку вставляется.

 

Я думал, что это лазером так сделали, а нет, говорит, - контактная сварка.

Ссылка на сообщение

Канеш, если клиент согласен отдать денюх без гарантии, то по извращаться можно. Ну и денюх взять за эти виртуозные манипуляции!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...