Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit Connect 2006 Зарядка 13,3V


karpo_1
Рекомендованные сообщения

Поиском пользовался ничего для себя не нашол. Потому решил создать тему.

Ford Transit Connect 2006 1,8 дизель.

Хозяин решил заменить АКБ на авто. После замены АКБ на новую, ему предложили померить какая зарядка. Мультиметр показал 13,3В без потребителей, с включеными всеми потребителями зарядка стоит как вкопаная 13,2-13,3В.

Приехал ко мне. Проверяю таже самая картина. Проверяю на генераторе, без изменений, массы, плюссы все в норме. Все лампочки на приборке после пуска двигателя гаснут. Ошибки не смотрел, да и чек не горит.

Знаю что зарядкой урпавляет ЭБУ двигателя, но как по мне зарядка маловата или есть ньюансы?? С такими авто дела не имел. Подскажите или дайте инфу для размышлений.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Нормально 13.3в

Насколько я знаю это минимально допустимое напряжение, обычно зарядка на других авто 14-14,3 В (по ВАЗам,например).

Клиент волнуется, новый АКБ убить недозарядом не хочет, и зима :unknw:

Где почитать/посмотреть по Ford Transit Connect в частности?

Поправте если....

Ссылка на сообщение

Сколько Connect-ов встречал у всех 13.3 под нагрузкой падать не должно, взгляни ещё ошибки в PCM

Так и есть 13,3 под нагрузкой и без нее.. Ошибки гляну.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня на Коннекте 14.5 V, при нагрузке вообще не снижается, по нагрузке управления ЭБУ генератором без включенных дополнительных потребителей составляет 28-35%, а при включенных ближнем свете, вентилятор печки 2-я скорость и две свечи накала для подогрева тосола нагрузка составляет 82-87%. Когда зарядка начинала падать по вольтажу, ЭБУ подымал нагрузку по управлению генератором до 98%, если вольтаж падал и далее подымал обороты двигателя до 1250. В итоге замена контактных колец на генераторе всё решила.

Ссылка на сообщение

Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки


  1.  
    Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.


  1.  
    Переключите мультиметр в режим вольтметра.


  1.  
    Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.


  1.  
    Снимите показания напряжения (опорное напряжение).


  1.  
    Запустите двигатель.


  1.  
    Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.


  1.  
    Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В обратитесь к IDS.

Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой


  1.  
    При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.


  1.  
    Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не увеличивается, как предписано, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому прибору, одобренному компанией Ford. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

13,3в с нагрузкой и без - нормально.

Не понимаю, чё заморачиваться.

 

Иногда на низких температурах, при морозах требуется напряжение зарядки более 14в.

Может на этом авто есть такая система?

Вот о чём можно подумать.

 

А вообще-то нормальная зарядка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...