Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2011 Г.в. Проблемы С Ат, Не Переключает Скорости На D


DimanD
Рекомендованные сообщения

Ssangyong Kyron 2011 г.в. 2.3 бензин, АТ 6 ступенчатый, проблемы с АТ не переключает скорости на D, в мануальном режиме все скорости переключаются, а как только переводишь на драйв так и едет на одной передачи, самое странное что ошибок нет.

В Дата стрим в ЭБУ двигателя заметил, что есть 2 скорости передней оси и задней, вот как раз задней оси скорость 0 при движении, где стоит этот датчик скорости? В АБС ошибок нет со всех колёс скорость видно.

Ссылка на сообщение

заметил, что есть 2 скорости передней оси и задней, вот как раз задней оси скорость 0 при движении

 

Скорее всего это скорости входного и выходного вала АКПП, но даже если будет неисправен один из датчиков скоростей в драйв должна переводится, кстати, когда переводишь в драйв, индикация на панели показывает, что коробка находится в положении драйва или нет? и на какой скорости едет по ощущением авто? предполагаю, что на третьей.

Ссылка на сообщение

Что D включен по сканеру, а на панели приборов отображается 1 скорость, так по ощущениям на ней и остается

Ссылка на сообщение

По сканеру положение селектора D, с этим всё впореде, а на панели у них так и отображаются передача, а когда ручной режим то с буквой М, тобишь М1, М2

Ссылка на сообщение

Вот кстати про датчики скорости на этой коробке, взято отсюда

 

Уязвимое место трансмиссии BTR M78 6 SP DSI – датчик входящей скорости. В теории он должен выдерживать температуры гидравлической жидкости в перегретом состоянии, примерно 120 градусов Цельсия. На практике – при перегреве датчика на экстремальных режимах работы автоматической трансмиссии некоторое количество датчиков не выдерживают температурного шока и выходят из строя. Проявляется это при последующем выводе трансмиссии в нагруженный режим с нагревом гидравлической жидкости до 90 градусов Цельсия. Датчик просто перестает давать показания и следует переход автоматической трансмиссии в аварийный режим или в режим нейтральной передачи. Проблема решается только заменой датчика, но его можно приобрести только в сборе с клапанной доской - дорогое приобретение...

Ссылка на сообщение

http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

онлайн дилерская база руководств по ремонту

кто бы выкачал сайт? у меня не получилось. что-то там с адоб флешером не пускает

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Хорошо бы скрин экрана. Чем диагностируете? Когда в ручном режим передачи переключаются на ходу? или просто на месте переключаете а на панели циферки меняются? Можетрежим LHM/

WML_1112.7z

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

в ручном режиме на ходу переключаются, а вот ставишь на D и всё одна передача, диагностирую Скандоком, пока отправил клиента покататься моет что ещё проявится

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...