Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Связь с ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Приехала ВАЗ 2109 . BOSH 2111-1411020-70. Иммо отключен.

Шитая несколько раз. Проследний раз, со слов залили заводскую прошивку. \

Явных неисправностей нет.

Вроде кушает, вроде тянет хуже и т.п. , короче лабуда. Подключаюсь к разьёму и

никого, Проверяю Масса есть , питание +12 есть, в k-линии около 10 В вроде нормально,

но на связь не идёт. Разбираю 55-pin и беру k-линию оттуда. Разные программы не связываются.

Только древний и верный МТ-1209 мелькает " Не верная длина пакета". Отрезаю провод от

55-го контакта к жгуту и связь сразу установилась .... дальше не интересно.

Соединяю разрыв провода и связь рвётся ?

Бестолковый вопрос - Что это есть ?

:bu:

Ссылка на сообщение

Спасибо. Во хозяин ушёл, пролез вроде нет.

Вроде противоугонки туда не ставят? Дак и заводится с разрывом.

Короче отпишусь.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Там БОШ.

На них на панель не выводили.Наскоко я знаю.

Но по ситуации похоже на бортовик.

 

Дак и заводится с разрывом.

 

Если нехорошо заводится-проверить разъем ДПКВ(если когда меняли).Не запутались ли в двух проводах?

Ссылка на сообщение

Заводится одинаково, что с разрывом что без.

Через время начала с перебоями связываться и при разорванной линии.

Поскольку оговоренные работы были выполнены, а перебои в установке связи

на работе двигателя не сказывалось клиент заторопился домой.

Вот ещё что, после снятия клемы машина заводилась со второго- третьего раза.

Проверил несколько раз. Должен приехать на выходных, подкину

другой ЭБУ, может что изменится.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Приехала ВАЗ 2109 . BOSH 2111-1411020-70. Иммо отключен.

Шитая несколько раз. Проследний раз, со слов залили заводскую прошивку. \

Явных неисправностей нет.

Вроде кушает, вроде тянет хуже и т.п. , короче лабуда. Подключаюсь к разьёму и

никого, Проверяю Масса есть , питание +12 есть, в k-линии около 10 В вроде нормально,

но на связь не идёт. Разбираю 55-pin и беру k-линию оттуда. Разные программы не связываются.

Только древний и верный МТ-1209 мелькает " Не верная длина пакета". Отрезаю провод от

55-го контакта к жгуту и связь сразу установилась .... дальше не интересно.

Соединяю разрыв провода и связь рвётся ?

Бестолковый вопрос - Что это есть ?

:bu:

ты помниш што там было? тоже проблемка

 

перешил блок,завел все путём,решил СО покрутить, на связь через колодку диагностики не выходит, кинул провод на эбу январь 5.1.1 55 контакт, подключается когда хочет,

диагн-ая сесия ошибки :неверная длина ответа,

ошибка получения длины сообщения,

и про контролную суму что то.

в болшинстве случаях при установки связи пустив двигател связь обрывается. а когда нет данные прирываются,возобновляются.

ацп дмрв до прошивки 1,012.

после 1,035.

прошивку сам собрал путем переноса калибровок, ПО в них разное, обе для моего блока.

работает едет нормално,

ранше бк не отключал проблем не было.

стоит бк раньше его неотключал все было good, сейчас еще и чек засветился ,

Ссылка на сообщение

Много слов, а толку мало! Нужно писать, какой прогой пользуетесь для диагностики, что висит на К-линии, Я5 может поддерживать фунцию МК с приборкой VDO, какой сток был и что слепили и какой прогой преносили калибровки и какие, по возможности все прошивки в студию.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Много слов, а толку мало! Нужно писать, какой прогой пользуетесь для диагностики, что висит на К-линии, Я5 может поддерживать фунцию МК с приборкой VDO, какой сток был и что слепили и какой прогой преносили калибровки и какие, по возможности все прошивки в студию.

 

пользовался Mt 2.0.9 Diagnostic Tool, функции МК на панели нет. для переноса калибровок пользовался chiptuning 4.1 ломманый,

прикрепить пока немогу видать постов ненабрал.

названия прошив j5v13k02 стояла вместо стока:

базу оставил с j5d13t75-71

в k02 троит на холодную, после отпускания пдали газа очень долго зависали на оборотах,

отключение топливоподачи подкоректировал, смеси углы на эконом динам режимах взял с к02 базовый состав смеси изменил ,

то что получилось устраивает, но связи не стало .

Ссылка на сообщение
j5d13t75-71

 

это что за самоделка ???

Залить серийную j5v13i02 и отрегулировать СО

+1 ,

думаю что проблема как раз в этом

для переноса калибровок пользовался chiptuning 4.1 ломманый

 

так что skymen

сделайте как Вам посоветовали и по пробуйте подключиться !

 

ПЫСЫ и еще skymen , профилек правильно и до конца заполните , область то у нас не маленькая :wink: !!!

Ссылка на сообщение

хоршо, будут проблемы перешью попробую, пока все нормально чек погас, расход 35л -480km в смешанном цикле.

прошивки прикрепить удалось.

j5d13t75_71.zip

j5d13t75_71k02.rar

j5v13k02.rar

Изменено пользователем skymen
Ссылка на сообщение
хоршо, будут проблемы перешью попробую, пока все нормально чек погас, расход 35л -480km в смешанном цикле.

прошивки прикрепить удалось.

чек снова загорелся и не тухнет.

снял блок на диагностику ошибка озу. маску ошибок поправить не сложно в общем, но хотелось бы узнать причину этой ошибки,

залил прошивку от lai 6v3 ошибка озу снова. подскажите пжалуйста!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Приехала ВАЗ 2109 . BOSH 2111-1411020-70. Иммо отключен.

Шитая несколько раз. Проследний раз, со слов залили заводскую прошивку. \

Явных неисправностей нет.

Вроде кушает, вроде тянет хуже и т.п. , короче лабуда. Подключаюсь к разьёму и

никого, Проверяю Масса есть , питание +12 есть, в k-линии около 10 В вроде нормально,

но на связь не идёт. Разбираю 55-pin и беру k-линию оттуда. Разные программы не связываются.

Только древний и верный МТ-1209 мелькает " Не верная длина пакета". Отрезаю провод от

55-го контакта к жгуту и связь сразу установилась .... дальше не интересно.

Соединяю разрыв провода и связь рвётся ?

Бестолковый вопрос - Что это есть ?

:bu:

Была у меня такая хрень с ваз 21093 Я-5.1.1 иммо програмно отключен, но разъем был не снят. при подключении к колодке диагностики ЭБУ с трудом выходил на связь, затем связь обрывалась вовсе. Вылечилось отключением разъёма от иммо и установкой перемычки.

Ссылка на сообщение
чек снова загорелся и не тухнет.

снял блок на диагностику ошибка озу. маску ошибок поправить не сложно в общем, но хотелось бы узнать причину этой ошибки,

залил прошивку от lai 6v3 ошибка озу снова. подскажите пжалуйста!

 

А Вы знаете общие рекомендации по запуску (скажем так) инжекторного двигателя после снятия клеммы с АКБ или разъёма ЭБУ???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...