Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ау17Дврм 1.0 На Passat B5


evgegor
Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера. Сегодня старый немец не выдержал наших морозов и вечером при заводке без объявления войны тупо затроил. На морозе кинул сканер и увидел, что летят пропуски по третьему цилиндру, при прогреве успокоился. Виновника предательства я еще буду вычислять, но не в этом вопрос. Мотор турбовый ANB, стоит ГБО4 BRC, стоят свечи NGK Platinum, брал вроде как оригинал, отваливал 1600 рубликов, прошли они наверное тыс.20, а то и меньше... В наше нестабильное время такие деньги на свечи отваливать больше не хочу, вопрос, кто имел опыт установки на подобные моторы наших Энгельсовских свечей и какой опыт?

Ссылка на сообщение

Ставил на Пассат Б5 1.8 турбо (код мотора не помню) 1996 г.в., на данный момент пробег на этих свечах составил около 20 000 км (недавно видел хозяина и спросил, рядом живет). Работаю отлично.

Ссылка на сообщение

А смысл их столько держать? Отъездил 10 тыс. и выкинул. Все время новые свечи :biggrin:

Ссылка на сообщение

Жень ставь и голову не забивай,нормально ходят меняются вместе с маслом и будет тебе счастье :biggrin: зато дешево и сердито свои 10тыщ они честно отхаживают могут и больше но не зимой.

Ссылка на сообщение

А смысл ставить на турбо мотор наше ..авно? Я в своё время на турбо мотор поставил иридиевые свечи за 2тыс. На данный момент они прошли около 70 тысяч ни каких проблем.

 

Да зыбыл сказать лил только 95 бенз.

Ссылка на сообщение

на турбо такие ходят но не долго по зиме в мусор

на отмо ставили :biggrin: ку7 40т км - цуганяммм все гуд сам в шоке

только расход поменялся в большую сторону и мотор чуть грубее говорит стал

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

А смысл ставить на турбо мотор наше ..авно? Я в своё время на турбо мотор поставил иридиевые свечи за 2тыс. На данный момент они прошли около 70 тысяч ни каких проблем.

 

Да зыбыл сказать лил только 95 бенз.

Вот именно ты лил 95, а тут ГАЗ, нет смысла дорогие свечи убивать газом))

Ссылка на сообщение

В принципе так и думал, поставлю наши, да менять почаще, и не чего им не будет. Газ для турбо конечно не гуд... но думаю, что и не перебор

Ссылка на сообщение

На наших больше шести тысяч нормально не ходят, в Барокамере давления не держут, хотя на авто перебоя как бя не чуствуеться. Испортили их сейчас. В магазине свечи появились в не броской упаковке Лада престиж. В барокампере ведут себя хорошо пока что.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

А смысл ставить на турбо мотор наше ..авно? Я в своё время на турбо мотор поставил иридиевые свечи за 2тыс. На данный момент они прошли около 70 тысяч ни каких проблем.

 

Да зыбыл сказать лил только 95 бенз.

 

На мой взгляд, чем дороже свечи, тем больше подделок. Если свечи АУ17ДВРМ выхаживают 10 т.км, то за 2т. руб можно купить 10 комплектов по 200 руб. Думаю не трудно умножить одно на другое и по лучить 100 т.км пробега, так это всегда на практически новых свечах, а не на одних свечах 70 т.км, когда они уже со средины такого пробега начнут работать с пропусками зажигания и к их цене прибавиться вылитый на дорогу бензин. Экономия должна быть экономной(из эпохи горбатого). :)

 

Тут основными показателями являются геометрия свечей(длина резьбы, диаметр резьбовой части, выступает или нет изолятор за юбку свечи) и их калильное число, но это лучше смотреть в аналогах на наши свечи, а не наоборот, т.к. в аналогах фирменных свечей наших может и не быть.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Это хорошо когда можно пойти и купить, пусть даже дорого, но качественный товар.

Я не сильно давно измучился со свечами на форд мондео 3 с 1.8 мотором, свой однако.

Было куплено 4 (четыре) комплекта, от самых дешевых по 460 р. за штуку, до каких то там платинум иридиевых. Покупалось как в 2 магазинах, так и на экзисте.

Один только комплект проехал 160 км. и сдох, что да как не выяснял, не дома был, поставил старые и домой.

Три остальных даже не ставил, не проходят испытания на давлении пробивают во все дыры.

Один комплект вернул в магазин, а два с экзиста так и валяются, не принимают они без боя назад.

Вкрутил 17-е, хоть они и по резьбе короче (а что делать) , к стати они тест проходят на ура, до 16 атм. все красиво, дальше манометр не показывает. На них и катался.

Вот и экономия.

Ссылка на сообщение
...

Вкрутил 17-е, хоть они и по резьбе короче (а что делать) , к стати они тест проходят на ура, до 16 атм. все красиво, дальше манометр не показывает. На них и катался.

Вот и экономия.

 

Вот это не есть зергуд-участок резьбы который ниже свечи забъётся нагаром и копотью и после "длинные свечи" без очистки резьбы метчиком не закрутишь, а очистить её без риска, что всё это+стружка сплава алюминия не попадёт в цилиндры практически не возможно. А это псевдо экономия! ИМХО канэшна.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Вчера остаток резьбы чистил очень просто: два раза побрызгал очистителем карбюратора, конечно с перекуром, свеча закутилась от руки. До этого не закручивалась ключом. А по А17ДВРМ ставлю когда надо сэкономить, но в основном на свои машины, клиентам говорю покупай те что положено.

Изменено пользователем olegih
Ссылка на сообщение

Вчера остаток резьбы чистил очень просто: два раза побрызгал очистителем карбюратора, конечно с перекуром, свеча закутилась от руки. До этого не закручивалась ключом...

 

Если SOHC то да, а если DOHC то далеко не просто. Я бы вообще де делал экспериментов даже на своей машинке, а если ещё точнее, то на своей тем более.

Ссылка на сообщение

Там, где свечное отверстие под углом, а не вертикально, да ещё в колодце, сделать это проще. Но засирать, а потом чистить, да ещё метчиком, это мазохизм какой то. Установка не стандартный з\ч на автомобиль, не важно чей, с целью экономии, наводит на мысль о русской поговорке про скупого. Не в обиду!

Ссылка на сообщение

А это псевдо экономия! ИМХО канэшна.

Алексей, Вы наверное все мое сообщение прочитали?

Критика уместна, когда она конструктивна, но не в данном конкретном случае.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Вы не так меня поняли, я не сторонник ставить что под руку попадется, но если уже резьба загажена, то ее надо чистить как положено

 

:good: +100500

 

Алексей, Вы наверное все мое сообщение прочитали?

Критика уместна, когда она конструктивна, но не в данном конкретном случае.

 

Геннадий, каждый решает для себя сам, но я бы на свою машину на свечах не экономил и не экономлю-я её заработал!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...