Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Борется С Брехунами ?


gory
Рекомендованные сообщения

Что-то массово пошла такая хреновина.

Вот вчера достали озабоченные, как завтра попасть .... запишите ....

буду первым и пр. пр. пр. .

В итоге сегодня два клиента, и то те которые не записывались.

Как наказать одного , конкретного раздолбая тут всё понятно ..

А вот как бороться в явлением не пойму.

Вот сижу, попиваю пивко в "тёплом гараже" поскольку день уже профукан.

И в мегу с супругой не поехал, и другие дела отложил. :angry:

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович, видимо ни как, вот тоже сижу,тетя на 12 клялась, уже двадцать минут нет... но я на записанных оставляю полчаса, если нет, до свидание... как вариант, что бы подтвердить запись, могут деньги на телефон закидывать, ну хоть рублей сто... но как бы тоже не вариант

Ссылка на сообщение

Я всегда таких записываю с пред.оплатой, т.е. говорю по телефону сразу, что например нужно оставить пред.оплату на зап.части, ну а таких типа записавшихся на диагностику и не приехавших, как от них застрахуешься? да никак, единственно что, так это если он (она) всё таки потом приедет, компенсировать на цене.

Ссылка на сообщение

Так то да , вот только в рабочий день кто-то приедет всё равно. А тут в выходной

гнидники одевать то и лень .

 

П.С. Что там с расходом газа ?

Ссылка на сообщение

Я всегда таких записываю с пред.оплатой, т.е. говорю по телефону сразу, что например нужно оставить .....

Так хорошо бы , с одной стороны.

А с другой создавая проблему с предоплатой можно и к другому мастеру перепихнуть клиента.

Как мы тут не хорохоримся, и я в том числе, каждый клиент это кусочек денег для семьи.

 

Вот выйдя на крыльцо в пределах прямо й видимости три с половиной сервиса, и ток тоже не пальцем деланные,

да и цены пониже . :blush:

Ссылка на сообщение

Бортся неполучится, а подстраховатся можно. Должна быть обратная связь. Стараюсь всегда записывать номер клиента, и если кто-то не приехал звоню ему, а потом обзваниваю остальных, кто записывался. Почти всегда нахожу себе работу.

Ссылка на сообщение

Я на выходные ТОЛЬКО с предоплатой пофакту и перевод на телефон.

Кидают в основном на выходные. И примерно 50% отсевает предоплата, даже если человек приехал записаться заранее. Просто все хотят записаться на всякий случай.

Беру предоплату 100р, не больше не меньше. К примеру если чел настроен, и у него нет 100, а есть 500, готов и полную оплату заранее. Но больше 100 не беру, так как такой чел приедет обязательно.

Ссылка на сообщение

Просто прошу позвонить людей если у них не получается,надо оговаривать обьяснять людям чтобы они чувствовали ответственность. Адекватных людей хватает.

Ссылка на сообщение

Так хорошо бы , с одной стороны. А с другой создавая проблему с предоплатой можно и к другому мастеру перепихнуть клиента.

 

Тот клиент, который хочет полечить своего коня именно у Вас, тот согласится на Ваши условия, а те которые бегают от сервиса к сервису, это не клиент, а мозготрёп, хотя есть такие, которые находятся в поиске хорошего мастера, но у меня например, в связи с особенностями местонахождения мастерской, как правило залёток нет, в основном друзья или знакомые моих постоянных клиентов, а такие которые мне не дай бог скажут, а вот там за углом дешевле, я просто молча разворачиваюсь и иду заниматься делами, просто, молча ....

 

ЗЫ Несомненно, есть клиенты, для которых я могу заказать зап.частей не на один десяток тысяч рублей и сработать в кредит, но таких единицы, но возвращаясь к вопросу поставленному в заголовке темы, скажу только одно, мозгоё...ы и недисциплинированные клиенты не победимы, так было и так будет :((

Ссылка на сообщение

У меня то же часто бывают такие, что записываются и подводят по времени, в связи с чем, я в основном, предлагаю оставить машину и по готовности отзваниваюсь. Чаще всего живая очередь, кто приехал как обещал первым, тот в первую очередь, далее те кто оставил машину и т.д.

Ссылка на сообщение

Бесят такие тоже.Настроение на целый день испортят.Запишутся и неприедут.От других уже отказался...Весь день коту под хвост.Спасают залетные.Как написали выше, наверное надо брать предоплату на телефон или карту в символические 100 руб.

Ссылка на сообщение

Запись с интервалом через час, как правило еще приезжают без звонка. Если записи нет на это время делаю их, если есть, то предупреждаю что есть записанный на ближайший час, но если он не приедет, то займусь им сразу , если приедет в назначенное время, то прийдется подождать когда закончу с текущим клиентом.

Такой способ позволяет практически полностью забить все рабочее время и выбирать более интересную работу.

Идеально для коротких работ или когда работаешь с группой профи, или для одного, но в "теме" на 110%

Из недостатков - время на поиски неисправности и устранение, принятие решений резко сокращается. Мультимарочникам и начинающим вряд ли подойдет

Ссылка на сообщение

И это правильно, Игорь Маратович! Клиента воспитывать надо только лаской и рублем. Ему высказывать, отчитывать и прочее себе дороже выйдет. В следующий раз, а он будет обязательно, накинете ему за испорченный день/настроение ;)

Ссылка на сообщение

Звонили клиенты чипануть Ладу Гранту, интересовались стоимостью, называл 3,5 т.р. Хоть-бы один приехал, пропадали с концами! Решил вчера обзвонить, узнать как вопрос решился. Один из них оказался близким другом чиповщика из соседнего района, и сказал что у друга того прочиповался бесплатно. А звонил видимо по просьбе того друга прощупать цену, и в основном стоимость на эти авто у нас получается не выше 3 т.р. ))

Ссылка на сообщение

Походу это наш родной менталитет.) Временами тоже злит. Записываю только на установку (1 рабочий день) предупреждаю сразу: если накануне дня установки не отзвонится и подтвердит, что всё в силе, ( не напоминаю из принципа)то звоню следующему по списку. На диагностику писать бестолку. Во первых заранее не известно сколько конкретно провозишся 20 минут или 2 часа с устранением во вторых может и не приехать.Если не торопится ждёт или говорю: есть дела- езжай перезвони через час (полтора) скажу конкретней. А НАСТЫРНЫЕ: вы меня запишите на ... и не кого не пускайте!!! как правило соскакивают, потом появляются через день -три со словами: Я же записывался !!! А СОТОВЫЙ ПОТЕРЯЛ !!!??? Таких даже если свободен мариную дня три: Со словами перезвоните завтра возможно буду свободен.

Ссылка на сообщение

Вижу эта проблема для всех актуальна. Клиент проситься на диагностику/ремонт,

а затем не приезжает. У каждого сейчас мобильник и даже не перезвонит, что

не может приехать... Пробовал увеличивать расценки для тех кто договаривался и не приехал!

Записывать в чёрный список... Только толку с этого. Поэтому если клиент звонит и хочет

договориться на завтра, говорю ему: вот и звоните завтра за час до того как хотите приехать.

Даже за пол дня не договариваюсь.

Ссылка на сообщение

прочитал как Вы "воюете" с клиентами, круто конечно, но в жизни (а особенно в моих условиях) это неприемлимо. И у меня бывают такие, Особенно по диагностике часто. Для себя завел правило. При первом общении прошу их набрать за час до приезда. Как правило, это помогает.

А с другой стороны - клиент нам ничего не должен, у меня были случаи, что люди по 2-3 раза записывались и не приезжали, но потом все-таки приехали и теперь ездят только ко мне). Считаю, если писать их в черные списки или повышать немыслимо цены, то можно если не врагов нажить, то уж точно плохие слухи о себе. Стараюсь к каждому найти подход и помочь максимально, поэтому люди чувствуют это и сами меня рекламируют в своем круге общения.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

у меня живая очередь, с записью толку нет, сейчас не я их ругаю а они меня, типа у тебя всегда очередь, кому надо тот заедет и дождется, а кому надо быстренько, поедут куда нибудь в другое место и если там не сделают то будет ждать терпеливо своей очереди.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Как все это знакомо. С годами выработалась такая политика и тактика. Запись только текущим днем (у людей меняются планы, они забывают) потому как всем надо сразу и сегодня. Включаю телефон в 9 ч. первую машину пишу в 12 ч. До этого времени есть время сделать многое, например проехать по налоговым, заняться домашними заботами, допинать трудный авто оставленный на ночь. На машину отводится диагностика - 1 час, репрог -1 час, хитрые ино - 2 часа, жидкостная промывка -2 часа, приборки 1 час, ключи - 1 час. Если не успеваешь или в авто открылись большие проблемы и надо еще попинать - авто отставляешь или отправляешь чтобы звонил на следующий день, но обязательно надо взять полную сумму за работу, иначе чел не будет заинтересован в решении и поедет искать счастье где-то, попутно обливая тебя грязью. В итоге и денег не заработал и проблему не решил и говнищем полили.

 

При записи обязательно записываю с какого телефона звонили, если не приехал и не позвонил заранее - сразу в черный список и больше этому абоненту просто не отвечаю. Раньше делал поблажки, но все равно этих клиентов не исправишь, они также записываются и не приезжают.

 

Особо наглые приезжают на следующий день топая ногами что они записывались, отправляю их приезжать в тот день и на то время когда они должны были приехать, т.е. вчера. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Запись с интервалом через час, как правило еще приезжают без звонка. Если записи нет на это время делаю их, если есть, то предупреждаю что есть записанный на ближайший час, но если он не приедет, то займусь им сразу , если приедет в назначенное время, то прийдется подождать когда закончу с текущим клиентом.

Пробовали и так... отказались... Если на авто уйдет 15 мин, остальные 45 мин сидеть просто так? Ибо возмёшь очередного, а там засада и в 45 мин не уложился,- а тута уже и записавшийся на следующий час тут как тут и всё стройная система летит к чертям. Поэтому только живая очередь...
Ссылка на сообщение

Не, полное игнорирование черного списка нельзя.

Любая работа должна оплачиваться, и ожидание забывчивого клиента, это тоже упущенная выгода.

Я в таких случаях, клиенту объявляю и ценник на работу и долг в ожидании, и если он готов оплачивать свою забывчивость, то беру такие машины, а если клиент считает что я обязан его ждать, даже если он не приехал, то недовольство по работе будет море, и клиенту Вы останетесь должны.

 

Пробовали и так... отказались... Если на авто уйдет 15 мин, остальные 45 мин сидеть просто так? Ибо возмёшь очередного, а там засада и в 45 мин не уложился,- а тута уже и записавшийся на следующий час тут как тут и всё стройная система летит к чертям. Поэтому только живая очередь...

Не, просто далеко не на каждую машину требуется 1час, очередь быстро наговорится.
Ссылка на сообщение

Вот поэтому у меня записи и нету.

 

Живая очередь.

 

Хочешь в очередь.Хочешь-позже приезжай-мож свободно будет.

Хочешь-машину оставляй-гарантированно посмотрю.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...