Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Psa Sagem2000Pm2 (Краткий Отчет)


Рекомендованные сообщения

Машина Peugeot Partner, KFW. Год выпуска не знаю, примерно 2005-2006. Где-то диагностировали гибель верхнего лямба-зонда, заменили на похожий дубликат, чек горит, большой расход бензина. По ошибкам - обрыв цепи накала верхней лямбды. Фактическое сопротивление замененного верхнего датчика - 5,6 Ом, нижнего родного - 14 Ом. Питание на накал датчиков приходит. Управления накалом на верхнем датчике нет.

 

Первым делом заставил клиента купить оригинальный верхний лямбдик. Померял цепь накала на оригинале - 12 Ом. После установки оригинального датчика ничего не поменялось, понятно, что-то с блоком (проводка проверена). Блок такой:

 

post-21072-0-53054000-1390664373_thumb.jpg

 

Знал, что внутри все залито резиноподобным компаундом. Предложил клиенту найти блок б\у, перелить флэш и еепром, а этот блок попробовать расковырять. Получил добро, и долгими зимними вечерами занимался расколупыванием (иначе не назовешь). Всего ушло 3 вечера.

В первый удалил компаунд по периметру платы, раскопал и открутил 5 болтов крепления платы к корпусу, залил весь бутер 650 растворителем.

Во второй оторвал плату от корпуса и удалил половину компаунда по толщине. Опять залил растворителем.

В третий с помощью лупы, хирургического инструмента, механически удалил с платы остатки компаунда. Вот что получилось:

 

post-21072-0-20789200-1390665041_thumb.jpg

 

Дальше - дело техники. Поставил блок на машину - заводится, работает! Прозвонил управление лямбдиками - сдох один из ключей VND7-V04 и межслойная дорожка от него к разъему. Заменил ключ, продублировал дорожку, все Ок, деньги в кассу - культура в массы.

Вот нижняя сторона платы:

 

post-21072-0-98031100-1390665400_thumb.jpg

 

Без повреждений удалить компаунд не удалось - снес 2 smd кондера. Впаял обратно.

 

Может, кому понадобится, пользуйтесь.

Изменено пользователем panam
Ссылка на сообщение

Поясняю - блок изначально планировался под замену, поэтому и вскрывал его без боязни завалить. Толуола у нас в продаже нет, да и искать чего-то подобное просто не хотел, время терять. Вскрывал с одной целью - если что-нибудь подобное с таким же блоком делать придется, не надо будет весь компаунд удалять, только локально, да и просто из спортивного интереса.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...