Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Z14Xep


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки - полный порядок - 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 - L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается - опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась.... Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каоком направлении еще посмотерть???

Ссылка на сообщение

там два варианта. или генератор или L-вход в ЭБУ самом. Там тоненькие золотые волосинки и керамика.

Ремонт генератора в специализированой конторе у нас с запчастями стоит 2500-5000.

Замена ЭБУ на б/у с привязкой - 20-25 тыщ.

Ссылка на сообщение

Да вот как отделить мух от котлет??? Конечно могу завтра снять снова гену и отвезти в фирмы где у нас занимаются ремонтом генераторов. Но как показывает практика их заключение об исправности не всегда верно. Просто были уже случаи. Генератор подкинуть мне не откуда... Потом дефект возникает не сразу, а можно день кататься. Или дальнейший ремонт возможен только подменой заведомо исправных запчастей????

Ссылка на сообщение

Несколько раз сталкивался с такой бедой на Z14XEP. Проблема была всегда в одном и том же месте. Провод L идет на моторный блок не напрямую, а через переходной разъем. Висит он на кронштейне, который прикреплен к углу ГБЦ со стороны 4-го цилиндра. Жгут там заправлен так, что об этот кронштейн и перетирается изоляция. И именно провод L в этом месте периодически замыкает на массу. Попробуйте коротнуть его на массу принудительно - получите Р2500 и красненький аккумулятор на приборке.

Ссылка на сообщение

Вообщем поставили старый регулятор, кинули воздухом провод от генератора до ЭБУ (чтобы исключить проводку), поменяли передний сальник коленчатого вала(тек) поставили новый ремень.... Пока отправили кататься....

Ссылка на сообщение

Штатный отключили. Посмотрел тревожное место, где сказали у кронштейна, там с проводкой порядок, далее чтобы не разматывать весь жгут кинул соплю. Сегодня авто отдал, если пару недель не проявится, то тогда можно будет вскрывать проводку

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...