Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Завоздушивает Систему Охлаждения Мерседес Вито


covenant
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени.

 

Имеется свой мерседес вито 108 CDI, 2001 г.в.

Воздушит систему, печка не греет. Сразу ставить диагноз ГБЦ не хочется.

Началось все со смены антифриза (но не факт, что оно). Систему развоздушил, печка немного греет, затем все по новой. Верхний патрубок к радиатору становится жестким. Газами с расширительного не пахнет, антифриз на горячую поднимается в бачке, но затем опускается до нормы. Есть у кого какие мысли ? Опять же, к кому обратись, сразу готовы снять голову, но сами понимаете, не особо то горю желанием это делать. Не дымит, заводится хорошо, масло чистое.

 

Осенью заметил течь антифриза сверху двигателя, слева (если стоять перед капотом). Может неисправная помпа гнать воздух ? Хочу попробовать заменить.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Могу предположить, что эта проблема была у бывшего хозяина и он успешно "подлечил" ее герметиком, а после смены антифриза всё вернулось

 

 

 

Дымить может не сильно. Посмотри на выхлопную, на самый конец, по наруже есть сырой ободок?

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

Будем думать )) С вашей помощью )) Отдать мотористам для снятия головы всегда успеется. И попасть на бабос ) Я вот думаю, в этом случае не проще ли взять б/у мотор )

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Да вот вчера хотел, блин понюхать газоанализатором. Приехал к знакомому, а он блин так засунул, что газоанализатор проглотил антифриз )) И потом, он им и пользоваться оказывается не умеет. Что надо нюхать на дизеле ? Какой параметр ?

 

, имеет право на жизнь данный метод, как думаете ?

 

@Миша, Посмотрю. Какого цвета он должен быть ?

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Сунуть в выхлопную,посмотреть параметры.

Потом в расширитель.

Или как вариант любую исправную машину понюхать расширитель,

потом у себя.

Ссылка на сообщение

 

 

@Миша, Посмотрю. Какого цвета он должен быть ?

Да просто тёмный сырой ободок шириной около сантиметра, если есть, значит антифриз попадает в выхлопную

Ссылка на сообщение

Погоди головку дергать. Там на печке, из под капота (слева над мотором, если стоять перед капотом), стоит клапан управления печкой. Он либо "гонит" антифриз в печку, либо пускает мимо по "малому кругу". Несколько раз восстанавливал такой, как правило зарастает отложениями и перестает управлять потоками.

ЗЫ когда трещина в головке, антифриз будет "сье..." из системы довольно таки быстро, +белый дым (точнее пар) после запуска холодного движка.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что клапан... тоже слышал про него, но найти никак не смог ((( Может этот клапан ставится на авто только с кондеем ? У меня без кондея.

Ссылка на сообщение

В общем в том месте, где ты описываешь про клапан, есть вход на печку и выход (шланги). Внутрри салона в этом месте есть переходник перед трубками радиатора печки, в этом переходнике есть тросик с устройством, тросиком управляет крутилка степени нагрева печки. Может про это имеешь ввиду ?

Ссылка на сообщение

Нет. Значит у тебя стоит простой кран... У меня стоял клапан и машинка с климатом была.

Ну а патрубки под капотом какой температуры? при хорошем потоке жидкости они оба должны быть горячие. Если один горячий, а другой "чуть теплый" значит жидкость не проходит через печку. Тогда остается искать "кто виноват". Может помпа не давать хорошего напора, может кран который ты нашел, или банально забитая система охлаждения, а именно радиатор печки.

Ссылка на сообщение

Патрубки то оба холодные, то на вход горячий, на выходе холодный. Бывает, редко, печка начинает греть и соответственно оба горячие. Я вот думаю, у меня этот кран имеет смысл снимать, смотреть ?

Ссылка на сообщение

В общем снял этот краник, нормально там все. В печку дунул, воздух проходит. Термостат заменил недавно.

 

Глушитель без сырого налета.

 

Завожу двигатель, сапун (шланг) расширительного бачка с емкостью в воду, пузырьки идут.

 

Правда термостат поставил б/у, у тестя взял. Он менял недавно (у него тоже вито), долго греется, думал термостат, после замены - тоже самое, ну я и перекинул на свою. У меня кстати раньше температура двигателя рабочая была чуть более 40, после замены 80 держится. Если печка начинает греть, что происходит крайне редко - температура падает до 60. На прошлом термостате, чуть более 40 была и когда печка не грела - температура росла до 80, начинала греть, температура падала до чуть более 40 и так интервалами печка то грела, то не грела. После замены термостата - это периодичность ушла. Теперь очень редко когда печка греет.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Всё вроде хорошо, но ведь чудес не бывает, если воздушит систему и раздувает патрубки, это или трещина или прокладка. Вот если антифриз в выхлопную не гонит (не парит, глушитель сухой) тогда скорее прокладка на ранней стадии. Думаю всё равно к мотористам обращатся нужно

Ссылка на сообщение

А почему вы так уверены, что помпа не может воздушить ? По моему, так вполне вероятно.

Может, но в таком объёме, чтобы воздушить печку и без явной течи антифриза? Никогда такого не встречал и теоретически считаю это невозможным.

ТС пишет: воздушит печку и раздувает патрубки.

Ссылка на сообщение

У меня вот тоже мысли кончились, кроме как подорвать голову. Еще смущает вот это

антифриз на горячую поднимается в бачке, но затем опускается до нормы

На горячую это когда уже 80?.. 100 и сработал вентилятор? Или при прогреве поднимается, а после того как нагрелся, опускается. На тойоте, у моего друга, была трещина в голове, ну там все было понятно и без снятия, белый дым после запуска, "бульки" в радиаторе при нагреве. Как нагреется все прекращалось. Видимо от нагрева трещину "сжимало".

Раздувает патрубки, то же понятие растяжимое. Исправная система находится "под давлением", и при этом патрубки будут жесткими. Поэтому это не "критерий".

Поддержу наверно Саню. Делаю "ставку" на помпу. Потому как эти перепады температуры двигателя очень подозрительны. На одной машинке, помпа проскальзывала на валу, и ее "прихватывало" только при температуре под 100 градусов. Постоит остынет и опять нет циркуляции жидкости.

Ссылка на сообщение

Да дело в том, что поднимается антифриз видимо когда воздух выходит, т.е. поднялся, воздух вышел, упал до нормы. А вообще заметил вот что, если дать на газ, подержать 2000-3000 оборотов некоторое время, антифриз приподнимется сантиметра на 3-4 в расширительном бачке, газ отпускаешь, спадает до нормы. - это при открытой крышке бачка. При этом, он долгое время может стоять, как гладь, без пузырьков и прочей подвижности. Воздух фигарит и при полностью прогретом двигаетеле, насколько я заметил. Но опять же, что значит фигарит - это мои субъективные наблюдения. А иначе, какого фига печка то греет, то не греет ?! Патрубки печки то под рабочим давлением, то пустые на ощупь, они же то горячие, то холодные.

 

PS - ну нет никаких следов газа в антифризе, ну не пахнет, хоть убей. Я уж думаю презерватив, что ли надуть от бачка, да понюхать внимательнее.

 

PSS - на помпу, тоже думаю. Кстати, вчера залез под панель к радиатору печки, заметил течь на алюминиевых трубках в соединительных местах у крана и радиатора. Поставил уже сам, проехался, так вообще теперь когда нагревается, до 80 и чуть более там свищ идет, свистит. Мои ручки видимо еще больше чель сделали, чем была.

 

Вот еще мысль, может то место течи могло так завоздушивать ?

 

Еще. Сливаю с радиатора антифриз (ну, чтобы кран снять и т.п.), заливаю обратно, уже чуть выше 40 градусов, начинает печка греть. Греет минут 5-10 и начинается все по новой.

 

Потом уже при открытии термостата иногда печка немного греть начинает, чуть температура спадает, снова холодная.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

из за течи в радиаторе печки, возможно, т.к. при остывании жидкость меняет плотность и давление в системе падает, но т.к. есть клапан в пробке расширительного бачка,начинает посасывать воздух слабого места в радиатор печки, т.е. при остывании давление в системе охлаждения и амосферное давление разное, и оно становится ниже чем амосферное. вот и сосет, при очередно запуске двигателя система сначала прогоняет воздух, а его на вито ой как не просто прогнать, вот и получается что поток ож, рывками проходит через радиатор, как только один раз полностью нагреется двигатель, воздух из печки выходит и начинает работать адекватно, после следующего охлаждения все повторяется, проблема может быть и пробке расширительного бачка, там 2 клапана, и туда и обратно. может быть из за течи охлаждающей жидкости, даже не значительной.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А предистория дефекта? антифриз не меняли случаем? у меня встерчалось подобное из-за левого антифриза, правда тогда и закипал до включения вентилятора

Ссылка на сообщение

Менял антифриз, после смены в общем-то и началось (хотя трудно утверждать, это первые холода у меня). Пробовал сменить на другой, пока все так же.

Ссылка на сообщение

Ребят, как думаете, что если я вместо алюминиевых трубопроводов от крана до радиатора печки поставлю колхоз в виде шлангов резиновых ? А то, может есть какие подводные камни.

 

Так неудобно ставить эти трубки железные, не получается нормально установить, без зазоров. Хотя и кольца уплотнительные надо новые. Где бы их поискать ?!

Ссылка на сообщение

Это же дизель. Антифриз попадет в камеру сгорания только при заглушеном двигателе или при работающем, если будет большая трещина и тд. Но при этом сразу бы парила. Ставлю на продутую прокладку ГБЦ или трещину.

У меня была собственная Мазда дизельная, можно было по городу спокойно ездить неделями, ничего не завоздушивало. Но как только выезжал на трассу, через час имел полный расширитель и холодный воздух из печки. Переливал обратно - и дальше. Три мес так ездил.

Была продута прокладка, плюс трещина в стакане.

 

ЗЫ Руслан, если будешь менять прокладку, обязательно покупай НОВЫЕ болты для ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Все как на зло )) Морозы, а печка не работает, вот так и катаюсь пока. Хотя думаю пора основательно ей заняться и не мучить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...