Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mers Cl500 2002г ,сажается АКБ


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Стояла...Разрядился АКБ,багажник с кнопки на двери не открыть.Машину не завести,надо зарядить АКБ,она стоит в багажнике.

Ни ключем ни сканером не открыть тоже. Сканером когда открываю,слышно что замок передергивается,но не открывает.Как я представляю,что нет давления в вакуомой системе которая там "рулит". Система ABC тоже без давления,машина завалена.

Пробовал принудительно включит компрессор подав +на пред 60А в SAM FR,молчит.

Парни,кто знает "народный способ" открывания багажника на таких мерсах?

 

А потом разберемся почему сажается постоянно АКБ у него...

Ссылка на сообщение

Армен! Неужели ты не найдешь ничего чтобы в сеть питание подать? Снизу к стартру подлезть, иглу в провод воткнуть и зарядить АКБ елки палки. Ну или другой какой вариант. Було дело изза забытых габаритов машина подыхала, пожертвовали стеклом фонаря, через габаритный плафон и подзарядили. Включай фантазию дружище, не надо двери пилить исправной машине.

Ссылка на сообщение
Армен! Неужели ты не найдешь ничего чтобы в сеть питание подать? Снизу к стартру подлезть, иглу в провод воткнуть и зарядить АКБ елки палки. Ну или другой какой вариант. Було дело изза забытых габаритов машина подыхала, пожертвовали стеклом фонаря, через габаритный плафон и подзарядили. Включай фантазию дружище, не надо двери пилить исправной машине.

 

До этого как сажалась АКБ(раз 15),они так и делали.Теперь,всё.

Серега машина стоит в гараже без ямы,подлезть неоткуда.И не потащиш её никуда,потому как она ЗАВАЛЕНА.Клиренс наверно сантиметров 5.Даже со двора её не выкатить.

Я просто слышал историю от них,что раньше им как-то в Ростове открыли.Парень полез в задний SAM и там что-то "ковырныл", на счет три он нажал на замок в багажнике и он открылся. За это я и спрашивал,ладно завтра один хрен его как нибудь открою по своему.Будет "наш" способ.

Ссылка на сообщение

Читал где то..то ли на сайте мерсоводов или еще где..не помню..

Не суть..

===================

Со стороны пассажира поддомкратить, приподнять, так чтобы можно было подлезть..там значит проводка ,соединена " мама+папа".

Разъединить и...и подключить аккум ..

Ссылка на сообщение

На каких то меринах у которых АКБ в багажнике, плюсовой силовой провод проходит снизу и есть проходная соединительная шпилька, (она ещё неплохо отгнивает) в районе ног водителя, вот на неё и зацепить крокодил, а в качестве домкрата используют надувной , у нас в магазине "безопасность" продавались, можно даже бетонные плиты поднять, если кривым ломом или гвоздодёром приподнять хотя бы на 3-5 см, подсовываешь и качаешь, жестяньщики тоже хлопуны подобными способами выправляют. Ну и по открыванию машин без ключа полно инфы.

Ссылка на сообщение
На каких то меринах у которых АКБ в багажнике, плюсовой силовой провод проходит снизу и есть проходная соединительная шпилька, (она ещё неплохо отгнивает) в районе ног водителя, вот на неё и зацепить крокодил, а в качестве домкрата используют надувной , у нас в магазине "безопасность" продавались, можно даже бетонные плиты поднять, если кривым ломом или гвоздодёром приподнять хотя бы на 3-5 см, подсовываешь и качаешь, жестяньщики тоже хлопуны подобными способами выправляют. Ну и по открыванию машин без ключа полно инфы.
А после открь!вание, если разряд не сдаеться, заглянь туда:http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1279

Бь!л похожий проблем, мож и пригодиться.

Ссылка на сообщение

недавно тоже открывал такой, только в моём случае аккамулятор сняли вообще и унесли на зарядку, ну захлопнули багажник. в общем по ходу движения справа снизу (лучше конечно сверху если есть возможность открыть капот) есть точки подключения , там как уже сказали проходит +-совой кабель, ну а масса на кузове.

Ссылка на сообщение
Если бы хоть что-то было открыто, то уж тогда вопрос о подзарядке решается на раз! Ну и как там обстановка? Решил головоломку?

 

Да салон открыт ,капот открыт. Там к правому SAM под капотом,плюс толстячий приходит с клемного блока.

не понял одного момента,когда цеплял паралельно другой АКБ и плюс подавал на воздушный насос было молчание.На другом таком мерсе я так насос включал...А пока машина стоит,обещали позвонить ,что-то молчат.Там запарки по ней есть ,я знаю.В любом случае в этой истории будет конец,подержу всех в курсе.

Ссылка на сообщение

не стал мудрить там сильно,и сделал по простому.Как и советовались. Подключил зарядку,плюс подал на правый блок с предами ну а минус на кузов.

Зарядился,завелась, накачало-прокачало и все заработало.

Да,этот случай из тех когда проблема только с зарядом АКБ, но не с самим замком багажника и управлением открытия.

Я встречал несколько случаев,когда АКБ нормальный,заводится всё работает только багажник не открывается.Вот из такой ситуации неплохо бы знать выход!

Ссылка на сообщение

Не сталкивался с новыми, а на старых всегда система центрального запирания была пневматической, и если салон открыт и есть доступ к пневмосистеме под задним диваном, то просто нужно найти трубки уходящие назад, это пневмозамок крышки базажника, крышки бензобака и если имеются, то ещё на задние рога, дуй в трубку или создавай разрежение и увидишь реакцию, если откинется крышка лючка бензобака, то следующую трубку таким же образом , и должно открыть багажник, правда это по 140 кузовам, но вроде они консервативны, и задний привод и пневматические привода в климате и ЦЗ.

 

Может я поотстал , но глупость прокладки силового провода под днищем себе объяснить не могу. На трёх меринах сталкивался с нарушением контакта в проходном контакте из под пола в салон, если уж делать такое, то подальше от воды, хотя бы под паласами, или по потолку.

 

И ещё добавлю по поиску незасыпающих САМов, не помню где читал, безразрывный контроль тока по падению напряжения на предохранителях, конечно милливольты, но можно выбрать линейку предов находящихся под постоянным "30" и заменить преды , которые под подозрением на самодельные в виде сопротивлений 0,1 или 0,2 ома в корпусе преда с выводами концов для замера падения, это даёт возможность безразрывного контроля тока. И время засыпания: - тоже надо выжидать довольно долго, на 535 БМВ ждать приходилось по 15-16 минут.

Ссылка на сообщение

в 2002 году пневматическая система уже не устанавливалась,заряжаеться через передний сам путем изьятия предохранителя на 30 ампер и вставления переходного пина,или вариант 2 это если открыт салон то можно отогнуть коврик пассажира и там демонтировать алюминиевую подставку с пенопластом-под ней распределитель питания,заряжать необходимо током 25-30 ампер(собственое потребление машины при пробуждении 15 ампер,ток утечки обычно через блоки TSG или ELV,если нужно подробней то давай вин машины-помогу

 

P.S. и не надо варварски разбирать авто

 

не стал мудрить там сильно,и сделал по простому.Как и советовались. Подключил зарядку,плюс подал на правый блок с предами ну а минус на кузов.

Зарядился,завелась, накачало-прокачало и все заработало.

Да,этот случай из тех когда проблема только с зарядом АКБ, но не с самим замком багажника и управлением открытия.

Я встречал несколько случаев,когда АКБ нормальный,заводится всё работает только багажник не открывается.Вот из такой ситуации неплохо бы знать выход!

выход очень прост-если система вакумная то поднимаем сиденее заднее правое и вскрываем паролон под ним-там стоит насос-берем шприц ветиринарный на 200мл и создаем вакум,одна трубка выкидывает ручку-другая отпирает замок,закрытие в обратной последовательности

Ссылка на сообщение

Армен, у моего земляка те же проблемы. Месяц раз разрежается АКБ на мерине.

Подкидиваю на +генератора прикуриватель и заряжаю минут 15. Потом стартером кручу(чтобы создать ваккум и все. Если завелась, то нет проблем, если нет, так уже есть вакум.

Ссылка на сообщение

вооьще по большому счету так мерседес обсуждать нельзя !!!!! когда задаете вопрос нужно указывать не торговое обозначение машины а ее модельный ряд!!! тоесть хотябы первые три буквы и шесть цифр после букв

 

это позволит быстро и коректно помочь в проблеме -без гаданий на кофейной гуще :acute:

Ссылка на сообщение
вооьще по большому счету так мерседес обсуждать нельзя !!!!! когда задаете вопрос нужно указывать не торговое обозначение машины а ее модельный ряд!!! тоесть хотябы первые три буквы и шесть цифр после букв

 

это позволит быстро и коректно помочь в проблеме -без гаданий на кофейной гуще :acute:

 

Так и будем делать...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...