Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 1.5 Dci 2006 Замена Эбу(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Машина в названии темы. Двигатель K9K718. VIN VF1FC1GAF36196492. Авто приехало с жалобой "не реагирует на педаль газа на горячую". Клиент купил машину 4 мес назад. Полтора месяца ездил нормально. Затем началась проблема. Поехал куда то на диагностику, обнаружили отсутствие датчика давления наддува (разъем и трубка просто висели в воздухе не подключенными). С подключенным датчиком наддува не развивает больше 2100 об. С отключенным крутится как должен. Что обнаружено мной: вин код в коммутационном блоке и блоке иммо не совпадает с вином авто (нормальный вин только в аирбэг,, абс нет в компл). В ЭБУ вин не прописан вообще, коды форсунок не совпадают с реальными (в реальных по одной цифре затерто, прописать не могу). И самое главное,что ЭБУ (фото) установлен от двигателя без ДМРВ. Проверил по распиновке и вин коду - так и есть. Должен быть блок DCM 1.2 8200513076 или 8200767242. Стоит Ddcr 80958C 8200123485. Когда нет реакции на педаль газа, ощущение, что двигатель в аварийном режиме (холостые падают до 700 об при 950 заданных - live data1). Проблема проявляется и на холодную тоже. Причем при следующем запуске ее уже может не быть. Вопросы такие. Получится ли привязать б/у блок DCM 1.2 вместо Ddcr? Как сделать ресет б/у блоку? Спасибо)

 

По ошибкам: DF128 CO.1 - Цепь датчика температуры забираемого воздуха (в колодке нет проводов для него - не предусмотрен в этом двигателе)

DF027 CO.0 - Цепь эл. магнитного клапана системы ЕГР (различия в подключении клапанов в блоках)

DF084 2.DEF - Цепь датчика положения клапана ЕГР (вытекает из предыдущей)

 

Live data в момент проявления неисправности, читалось CLIPом

post-48309-0-92551200-1390422865_thumb.jpg

post-48309-0-62819200-1390422866_thumb.jpg

post-48309-0-87557500-1390423043_thumb.jpg

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Ту так конечно получится привязать DCM1.2, он ведь и должен стоять(если правильно пробили).

Ссылка на сообщение

имелось в виду, что б/у блок DCM 1.2, который куплю на замену привязан к тому иммо, с которым он работал. Насколько знаю, его нужно сделать чистым (как в опелях к примеру) и тогда смогу клипом сделать замену блока. Правильно?

Ссылка на сообщение

Как и в любом другом блоке, практически любого другого авто. Выпаять епром, прочитать его, и поправить дамп.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...