Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira A Z18Xe И X18Xe1 Дпрв


Lyka1984
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

 

Две зафиры на одной Simtec71 На другой Simtec 70, обе приехали с проблемами по мотору чек и неустойчивая работа, на одной на холодную, на другой всегда. на обоих проводка на дпрв развалилась и перемыкалась.

 

Вопрос вот в чем - после такого блок управления под замену?! или нет

Ссылка на сообщение

@Lyka1984, Симтеки 70 и 71 - "притча во языцах", блоки на керамике... На машинах с этими ECU проблема чаще всего оказывается именно в ECU, при чём независимо от внешних условий. Проводку смотри, датчики поменяй, но я ставлю на то, что по крайней мере в одной из машин будет проблема в моторном.

Ссылка на сообщение

Вопрос вот в чем - после такого блок управления под замену?! или нет

Ответ очень простой. Заменить провода и запустить двигатель.

Если возникнут непонятки - огласить их.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Возьмём машину (Z18XE sim71) на которой проблема возникает только на хорлодную! Проблема запускаешь - пару качков и холостой ход, работает потом обороты падают ниже желаемых если смотреть по дате, как будто воздух подсасывает, подтраивает, потом выравнивается. Машина живет своей жизнью, может пару раз так качнуть, у клиента глохла (до замены дпрв). Заменены дпрв, кислородники, расходомер.

Как прогреется машина работает отлично.

Ошибка сейчас P0170 - бедный отработавший газ.

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Вот небольшой лог, настораживает показания дросселя

 

прикрепил лог для Tech-2

post-51975-0-77301500-1390397172_thumb.jpg

post-51975-0-20305700-1390398773_thumb.jpg

(1) 2001, Zafira, Z 18 XE_2.rar

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Одинаковый тип ДПРВ и проблема одинаковая, встречал раз 10 и на том, и на другом типе мотора. Чтобы ЭБУ от этого замыкания вышел из строя, я ни разу не видел. Замена датчика, а в ряде случаев временный ремонт проводки(изоляции) на входе в датчик, всегда решала проблему.

Да, кстати, не помню как у Z18XE, а у Х18ХЕ1 датчик положения др. заслонки тоже отказывает, при замыкании проводки ДПРВ, не курил схему, но там скорее всего питание общее.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

на z18 там ведь заслонка электронная уже? вот и помыть ее для начала... а потом искать почему смесь бедная. может лямбда, а может и действительно переобеднение.

 

на второй - egr есть? если есть - на него пристально смотреть.

 

ЭБУ на них конечно выходят из строя, но не по причине замыкания в проводке. там свои, внутренние проблемы, никак с окружающим миром не связанные. так что ИМХО забыть о проблемах с проводкой и работать по обычной схеме.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Машины вылечены:

Z18XE - замена ДМРВ

 

X18XE1 - замена ДМРВ + стоял на один зуб неправильно ГРМ (двойная неисправность)

Машина нормально работает на ДМРВ от Z18XE, есть небольшие провалы при разгоне на этом датчике и все, а вот Z18XE отказывается нормально работать при минусовых температурах на прогреве

 

Тему можно закрывать

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...