Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

адаптация коленвала


Рекомендованные сообщения

всем дорого . за да дня две машины нексия и ланос .ош. синхронизация коленвала .обе новые

вопрос как долго не будет поевлятся эта ош. и отчего это происходет

Ссылка на сообщение

Точно выяснены 3 причины :

1) при замене ПКВ и его ответной части ( задающий диск ) , а так же при "уходе" ранее обученных значений по причине самого датчика КВ и шкива.

2) при ремонте ДВС со снятием КВ ( как ни странно но факт) .

3) при плавной просадке АКБ , даже при попытке запуска на мертвой АКБ , при чем при снятии клеймы с акб обучение не требуется.

 

под вопросом пока остается прямая или косвенная связь с пропусками зажигания

ну и еще не сколько подозрений.

Ссылка на сообщение

Мы с этой проблемой столкнулись как только пошли первые Ланосы Евро3. Поначалу не знали как бороться, так как для дилерского сканера Scan100 не было обновления софта и в нем не было функции обучения ДПКВ. Знаю, что возможно обучение ДПКВ без дилерского сканера при помощи одной программы, но сам ей не пользовался. После обучения машины практически не возвращаются .

 

ЗЫ Дима, если на новой машине загорелся чеки, то от клиента можно услышать много интересных русских слов, и в адрес производителей авто, и в свой тоже (у меня гарантия и все такое) :diablo: так что у нас за это денег не берут :al: :cray: . И еще - кин, не плохо было бы профиль заполнить, об этом в правилах сказано.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
Точно выяснены 3 причины :

1) при замене ПКВ и его ответной части ( задающий диск ) , а так же при "уходе" ранее обученных значений по причине самого датчика КВ и шкива.

2) при ремонте ДВС со снятием КВ ( как ни странно но факт) .

3) при плавной просадке АКБ , даже при попытке запуска на мертвой АКБ , при чем при снятии клеймы с акб обучение не требуется.

 

под вопросом пока остается прямая или косвенная связь с пропусками зажигания

ну и еще не сколько подозрений.

 

дкв. диск не двигатель не трогали авто новые и скока стоит адаптация спаибо

Ссылка на сообщение
Мы с этой проблемой столкнулись как только пошли первые Ланосы Евро3. Поначалу не знали как бороться, так как для дилерского сканера Scan100 не было обновления софта и в нем не было функции обучения ДПКВ. Знаю, что возможно обучение ДПКВ без дилерского сканера при помощи одной программы, но сам ей не пользовался. После обучения машины практически не возвращаются .

 

ЗЫ Дима, если на новой машине загорелся чеки, то от клиента можно услышать много интересных русских слов, и в адрес производителей авто, и в свой тоже (у меня гарантия и все такое) :diablo: так что у нас за это денег не берут :al: :cray: . И еще - кин, не плохо было бы профиль заполнить, об этом в правилах сказано.

я не сто а гаражник подскажи где этот прфиль

Ссылка на сообщение

Приезжал Ланос,пробег около 1000 км., после установки магнитолы потребовалась адаптация датчика коленвала. С установщиком разговаривал, говорит что пару раз включали зажигание,машину не заводили. После установки музыки клиент завел машину,загорелся чек. Адаптирую Сканматиком, пока никто не возвращался.

Ссылка на сообщение

Один ШЛанос адаптировал(как только вышел Сканматик).

Пока не возвращался.

 

 

3) при плавной просадке АКБ , даже при попытке запуска на мертвой АКБ

 

Скоро зима-будет весело. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Адаптировал порядка двух сотен или больше, никто ещё не вернулся. Проблема только с новыми машинами, при пробеге ближе к 1000км. Редко небольшие пробеги.

Ссылка на сообщение

Дилерам главное чтоб клиент исправно приезжал на плановые ТО и использовал оригинальные ззап.части, а у Ланосов по плану ТО-1 в 10000км. а приезжают на адаптацию на пробеге до 1000-2000км. Если разработчики изначально делают так, чтобы люди мучались на новых авто, то это по меньшей мере странно. Интересно, что адаптация нужна не на всех машинах.

Ссылка на сообщение

МТ10 один разок адаптировал!

Еще прикол

Звонит клиент говарит машина жрет по городу 8 литров по трассе 10 :rofl:

Спрашиваю что делали говарит не чего машина прошла 5 тыс на гарантии я спрашиваю лампочка горит? он да! я ему, езжай на гарантийку и скажи пусть посмотрят! он мне говарит что был сказали что это нармально :be: :rofl: я спрашиваю случаем не знаешь что за ошибка ее название он мне говари что то типо по Датчику коленвала я чуть со стула не упал!!!!

Ссылка на сообщение
Адаптировал порядка двух сотен или больше, никто ещё не вернулся. Проблема только с новыми машинами, при пробеге ближе к 1000км. Редко небольшие пробеги.

Странно. уж 2 года обслуживаю 2 таксопарка ЛАНОСЫ и СЕНСЫ. Ни разу по ДПКВ не вылезала ошибка. Приходится снимать и чистить от опилок.

post-2130-1224950907_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Может их только в Россию по нормам Е3 продают, или климат у нас необученный под украинских корейцев, но у нас на дилерской СТО почти все машины до ТО1 приезжают с этой пресловутой ошибкой 1336, уже не подключая СКАН100 можно сказать если пробег до 2000 , то 90% это именно Р1336 отальное - Р0420, что за алгоритм заложили разработчики этого MR-140 что даже процедуру в СКАН100 пришлось приделать! Видимо решили программно подстраивать чувствительность канала обработки сигнала ДПКВ, ведь он по большому счёту очень большой разброс от зазора имеет, нет бы логарифмирующий усилитель поставить на вход, чтобы одинаково воспринимать и 300 мв и 120 вольт! Так нет же придумали геморой на голову, точнее на @опу владельцев. Опять же нам хлеб, точнее колбаска на этот хлебушек!

.

Ссылка на сообщение
уж 2 года обслуживаю 2 таксопарка ЛАНОСЫ и СЕНСЫ.

Они только с января 2008 появились, возможно действительно только в России. Поскольку в Россию с января 2008 года запретили ввоз и растаможку машин с нормами ниже Е3. Два года назад их точно не было.

все машины до ТО1 приезжают с этой пресловутой ошибкой 1336, уже не подключая СКАН100 можно сказать если пробег до 2000 , то 90% это именно Р1336 отальное - Р0420

А у нас жо определенного момента ещё и деу сьезжались из других сервисов, пока у них оборудования не было по деу. Р0420 имеет более серьезные корни - косяковые катализаторы, которые по каким-то таможенно-граничным причинам не могли быть растаможены(новые запчасти в смысле) очень долгое время. Наш сервис даже пошел на такой беспрецедентный шаг, как установка проставок по моим чертежам. Какое-то время спасались ими, потом гарантийные каты наконец созрели.

Ссылка на сообщение

Странно. уж 2 года обслуживаю 2 таксопарка ЛАНОСЫ и СЕНСЫ. Ни разу по ДПКВ не вылезала ошибка. Приходится снимать и чистить от опилок.

 

это Вы счасливчик. на всех ланусах ошибка проявляется. на некоторых не всех проявляется и 2 раза.

 

 

№Р0420 имеет более серьезные корни - косяковые катализаторы, которые по каким-то таможенно-граничным причинам не могли быть растаможены(новые запчасти в смысле) очень долгое время. Наш сервис даже пошел на такой беспрецедентный шаг, как установка проставок по моим чертежам. Какое-то время спасались ими, потом гарантийные каты наконец созрели.№

 

не созрели. а проставка тема, но опятьже не на всех проходит. вот и экспериментируем на машинах с толщиной. а мысль насчет проставок действительно Ваша?

Ссылка на сообщение
вот и экспериментируем на машинах с толщиной. а мысль насчет проставок действительно Ваша?

Не знаю о чем Вы в данном случае - идея проставки под второй лямбда зонд почерпнута из инета. Я предложил руководству выполнить эту штучку в виде буквы Г. Заказали токарю партейку, он сделал. Работает нормально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...