Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato Двигатель F1A 2,3Л 2010Г (Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Коротко суть проблемы. После запуска примерно через 30 сек. снижается компрессия в первом цилиндре.

Само собой цилиндр отказывает. При этом если отсоединить воздуховод от впускного коллектора - чётко слышно секущий чавкающий звук (как прогоревший клапан).

 

Предистория.

Машину притащили на верёвке. Со слов клиента: ехал, заглох, не заводится.Незадолго до этого была самостоятельная замена ремня ГРМ.

 

Вскрытие показало разрушенный в хлам ролик натяжитель, проскочивший ремень ГРМ и переломанные коромысла (балансиры)

впускных клапанов.

 

Пневмотест показал негерметичность впускных клапанов. Поэтому решил снять ГБЦ. Снял, разобрал и вижу, что клапана не погнуты, но сёдла клапанов очень сильно изношены равно как и тарелки клапанов.

 

Поскольку в моей мастерской нет оборудования для ремонта ГБЦ, клиенту было предложено отвезти узел на ремонт к специалистам.

Что они там думали не знаю, но решили заказать новую головку и все остальные комлектующие.

 

Через две недели пришли запчасти (все новые оригинал) приступил к сборке. Установка ремня и распредвалов согласно мануала.

Ну а теперь имею то что имею.Выяснил что если снять блок распредвалов и отжать компенсаторы после сборки мотор работает как часы и чавкающего звука из впуска нет, но через некоторое время (я так понял компенсаторы наполняются) сначала тихо , а затем всё громче и мотор начинает троить.

 

Установка родных компенсаторов ничего не даёт.

Установка родных пружин клапанов ничего не даёт.

Фазы ГРМ перепроверены раз на двадцать.

Линия подачи масла в головку и распределение масла в головке и блоке распредвалов перепроверена и полностью совпадает

с родным узлом пуля в пулю.

Разобрал полностью блок распредвалов , никакого криминала не обнаружил.

 

Туговато крутится впускной распредвал, но это в сравнении с выпускным, при этом оба вала крутятся от руки.

 

Есть подозрение что погнут впускной распредвал, но на глаз не видно.

 

На скрине осцилограмма датчика разряжения во впускном коллекторе в момент присутствия неисправности, второй канал - синхронизация с датчиком распредвала (двойной импульс примерно 15 град. до ВМТ первого цилиндра

 

Вообщем сломал голову уже с этой машиной , идеи кончились. Может быть кто-то уже сталкивался с подобным? Приветствуются любые идеи.

 

Спасибо!

post-59664-0-59836900-1390273405_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давление не мерил, мой косяк. Щас мотор разобран, померить нет возможности. Могу померить то что без головы на стартерной прокрутке, ну или проверю когда соберу.

Ссылка на сообщение

На транзитах встречалась такая проблема ;после 60 градусов двигатель начинал бунить во впускной коллектор замена гидрокомпенсаторной планки ,решает эту проблему.

Изменено пользователем tyga
Ссылка на сообщение

У меня проблема при любой температуре. Что за планка? Если речь балансиры то они новые.

 

Нигде в документации не вижу где у него стоит редукционник . Это что поддон надо снимать? просто мотор этот вижу впервые, равно как и европейскую машину.

Ссылка на сообщение

Все же думаю проблема в сливном клапане(жиклере) масла с гбц. Проверьте гбц с пристрастием и правильно ли стояла прокладка.

Если все гуд,то смотреть редукционик в насосе (корпусе фильтра).

При таких симптомах замер давления -первое дело.

Ссылка на сообщение

К сожалению там нет клапана-жиклёра в головке. Прокладка сделана так что её по другому не поставишь. Щас очень сильно сожалею что не проверил давление сразу , понимаю что это не серьёзно но всё-же при стартерной прокрутке без головки давление в отверстии для подачи масла в ГБЦ можно удерживать пальцем без особых усилий.

 

К тому же клиент говорит,что до поломки мотор не троил. Понимаю что верить нельзя, но всё же.

 

Промерил биение распредвалов.

 

Так вот эксцентрики выпускного распредвала в зоне где клапан должен быть закрыт имеют биение 0. более того относительно друг друга тоже ноль.

 

А вот впускные по порядку от лобовины 0,05 ; 0.07 ; 0.19 ; 0.11 ; 0.01 ; 0.07 ; 0.03 ; 0.03 и относительно друг друга до 0,10 мм.

 

Кстати распредвалы на этом моторе интересной конструкции : стальной штырь а на него набраны чугунные эксцентрики и опорные части.

 

Вобщем решил пока менять распредвал, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение

Такая конструкция сейчас на многих авто - водопроводная трубя с нанизанными кулачками.Видимо для снижения момента инерции.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...