Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора и ее ДК


Рекомендованные сообщения

Седня была Приора с ошибками по первому дк Р0130 и Р0131

дык вот

при анализе данных бвло выявлено что ВТОРОЙ ДК реагирует на коэффициент коррекции быстрее чем первый :bu:

в принципе отсюда 2 кода .

после не большой проверки был найден косячек завода изготовителя . :bv:

перепутаны разъемы датчиков кислорода . :pleasantry:

так что вот парни , имейте в виду . что такое может быть ! :crazy:

Ссылка на сообщение
перепутаны разъемы датчиков кислорода . :pleasan :rofl:try:

 

 

ГЫ-ы-ы-ы :lol:

Спасибо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу..будем знать..

Кстати ," массу" как сажали на краску так и сажают..неисправимы.

Сегодня опять притащили ..новая..

Заводится и глохнет..По напруге видно как напряжение с 12(?) стремительно падает до 4 ..

Ссылка на сообщение

Было такое с перепутаными разьемами пару раз. причем двигатель несколько трясло. Проверка не сложная, выдернув разьем с одного из ДК смотрим ошибки по нагревателю ДК1 или ДК2, отсюда делаем выводы. А сигналы при перепутанных разьемах почти одинаковы, можно сделать вывод об отсутствии катализатора, да и коэф кор. большой(много больше 1), смесь бедная.

Ссылка на сообщение
А сигналы при перепутанных разьемах почти одинаковы

не совсем , время реакции дк на изменение состава Первого ( по диагносе) будет ооооочень вялым .

 

лана , черт с ним ,

завод на косячил .

 

ща интересней приора стоит на улице .

утренний запуск с 5-6 раза !!!!

проверенно все , все на месте , кроме ..........

в общем отпишусь если что .

Ссылка на сообщение

Да Жень 174

ты сам по пробуй на горячую по пробуй запустить моторчик , после остановки в течении 1-2 минут

согласен , что может быть не на каждой машинке такое , но мне попались 2 в один день.

Ссылка на сообщение

Бывало такое, только не на наших, а на субарине например...А на Опеле Омеге Б поменяли разъемы клапана управления заслонкой длины коллектора и температуры воздуха, в итоге естественно каюк температурнику и "сошедшие с ума" от сопротивления клапана мозги...

Ссылка на сообщение

угу

на хондарях , аккордах и торнэо , CR-V.

в общем там где мотор 1.8 и 2.0 литра

при замене мотора или ремонте

постоянно путают разъемы MAP и TPS.

мотор запускается , работет , но не едет ваще !

Ссылка на сообщение

добрый день всем, примерно в эту же тему:

 

на днях была тойота альтезза с движком 3S-GE , заводишь ,обороты ХХ плавают 500-1100 и через какое то время глохнет.

хозяин в панике,приехал к механикам своим ходом,а уехать не может.

смотрю :ошибок нет ,а коррекция по топливу(короткий топл. цилкл) прыгает от -(7-10%) до +(7-10%),и время по форсам от 1,8 до 4,5 мс.

 

а что оказалось:горе-механики снимали глушитель,гофру переваривали, и при установке перепутали штекера на кислорородниках B1S1 и B2S1(они рядом стоят) вообще то штекера немного отличаются,а тут один подломан был ,поэтому и впихали не туда куда надо.

представляете какая каша была мозгах у этой машинки...

Ссылка на сообщение

с тайотой еще веселее случай был (2AZ-FE)

после установщиков ГБО , самое интересное что чел ездил так полгода и никто почему то не смог сделать

хотя проблема вылупленного яйца не стоила .

если интересно то могу написать .

Ссылка на сообщение

В БМВшном дилерском DISplus прямо тест специальный для горе механиков есть, называется "лямбда зонды перепутаны". Штекера тоже рядом на 52-м, 54-м.

Ссылка на сообщение

Леха, я давно не видел нашемарки, но там разве не идут мама и папа штекера и наоборот на второй ДК?

Просвети! А то стидно не знать что сейчась ставят на нашемарки ;)

Ссылка на сообщение
ты сам по пробуй на горячую по пробуй запустить моторчик , после остановки в течении 1-2 минут

 

Всегда или изредка?

Если редко...

На моей-почти практическм новой (25000) и когда новой была,и сейчас такое бывает.

У всех бывает.Не только на Приоре-даже на ЖМ.Практически на всех.

Я не считаю это неисправностью.

Теоретически-как поршня встали,бензюк в рампе вскипел,клапан РДТ не закрылся полностью,клапан форсунки не закрылся полностью,РХХ нормально не встал(пробуксовал)....

Можно еще придумать причин.

ВСЁ теоретически.

И когда оно бывает один раз из 50-100 запусков-нет даже смысла искать.

А если постоянно,то наверняка найдется неисправность.

Ссылка на сообщение
не Варатн , на приоре они одинаковы ( разъемы)

да и стоят рядом !!!!

перепутать на раз.

Пасиб, обращу внимание, если Приора приедет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Было ССан Йонгов таких у меня аж 5 штук - 2 часа башку ломал с первым......... такая-же фигня оказалась - лямбды перепутаны, расход по 40 литров, чек горит, машина не тянет, ошибка - медленная реакция датчика на входе. Пробег у всех пяти был 200-300 км...... на заводе накосячили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...