Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 2012 1,6Mt- Эбу Delphi Mt80.1


Рекомендованные сообщения

Приехало авто с ошибками по пропускам зажигания 1-4 цилиндр и P0351 неисправность цепи 1 катушки зажигания.До этого был гидроудар со слов хозяина после ремонта машинка ездила нормально. Катушку заведомо новую подкидывали.проводку до ЭБУ прозванивали все ок.Не нравиться осцилка ДПКВ и сигнал катушки 1 цепи.Что может быть ключь+задающий диск?

post-32139-0-93348200-1390215044_thumb.jpg

post-32139-0-19894800-1390215058_thumb.jpg

post-32139-0-82433200-1390215071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ЭБУ вскрыто ключи проверены даже с подстановкой. Еще один нуансик заметил разрезаны провода на форсунки.Начал пытать хозяина говорит когда в очередной раз машина затроила делали диагостику в Сочах обнаружили что нет импульсов на 1и4 форсы (ну естественно отключаются они при пропусках зажигания :biggrin: ) Эти чудоки ставили перемычки с 1-2 3-4 форсунки и машина говорит ездила какое то время.С такими эксперементами не припален драйвер в ЭБУ,потому что грешить на осцилку по коленвалу как то :bc:

Ссылка на сообщение

@PEREZ 69, вы когда снимаете осцилку при прокрутке стартером амплидуда меньше чем при заведеном авто.Так и здесь я думаю мотор работает с перебоем поэтому и получаеться РЫБА ,но это мое мнение.

Ссылка на сообщение

Две делемы и обе серьезные либо мотор дергать смотреть диск , либо ЭБУ искать тоже не дешево.Куда поставить диагноз.

Ссылка на сообщение

а драйвер управления ключами.Надо было проверить выхода с драйвера осцилом пока была снята крышка

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

gotfrid

Бывает ломает кончик колена (тело тоненькое) из-за неправильного момента затяжки, где сидят шестеренка ГРМ и шкив на этих моторах, вот и болтается шкив.
Ссылка на сообщение

Бывает ломает кончик колена (тело тоненькое) из-за неправильного момента затяжки, где сидят шестеренка ГРМ и шкив на этих моторах, вот и болтается шкив.

на этом моторе задающий диск стоит внутри блока и прикручивается к коленвалу, так что ваша версия отпадает
Ссылка на сообщение

@gotfrid, прошивка сток и кат живой (не выбит)?

да сто кат не выбит хозяин пока не приехал для дальнейшего диагноза ждем
Ссылка на сообщение

диск можно осмотреть,если снять дат.коленвала,правда не как на ладони,ну хоть что то.если пропуски появляються не всегда,а переодически,то возможно сам эбу,у меня уже 2-е таких было,у одного хаотично пропуски были у другого только при оборотах 3100.разъем редко бывает неконтачит на эбу.

ну и чтоб исключить диск,можно снять разъем с дат.коленвала и проехать.

Ссылка на сообщение

Если ошибки по пропускам вылазят в комплекте с ошибкой по цепи катушки,то в задающий диск лезть не надо.Проверьте на наличие доппривязок в цепи катушки.

В цепи считывания сигнала частоты вращения в сигнализации или БК могут стоять цепи защиты,срабатывание которых вызовет примерно такую же картину как на осцилограмме.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

@vschm, Сереж ошибки вылазят в комплекте , доппривязки я так понимаю что кто то что то подсоединил в к цепи катушки? А по поводу диска человек ездил я же писал около 8 тыс.км потом накрылась катушка с явным прогаром. После замены еще ездил некоторое время.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Да.ЧТобы 100процентно убедится в исправности ЭБУ достаточно поменять местами управляющие провода около разъема ЭБУ и снять осцилограммы.Если поменять местами и вв провода,то можно даже завести.

Ссылка на сообщение

@vschm, местами провода менял прописывало те же ошибки P0351 неисправность цепи 1 катушки + пропуски. Я так понимаю если перекинуть провода тогда показала бы ошибку по неисправности катушки 2.Это я тоже исключил и катушку подкидывал только с ваза.получается если исключить паразитные соединения кинуть на прямую от ЭБУ провода тогда 100% ЭБУ

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...