Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vaz 2110 1,5L Dohc - Неизвестная Ошибка)


Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток! Вот решил тоже темку создать, только не кастрированную. Может кому в пример :biggrin:.

Приехало авто - VAZ 2110 1,5L DOHC 2003г.в., с жалобой на спорадическое загорание MIL. Остальное все устраивает.

Начинаю проверку. Сперва внешний осмотр. Двигатель вроде более-менее чистый но в районе патрубков вентиляции картера все закидано масло. Возможно забило малый канал и закидало маслом ДМРВ. Резко открываю дроссельную заслонку. Подхвата нет абсолютно.

После закрытия дроссельной заслонки большой провал. Мотор еле выходит опять на ХХ.

 

Подключаю ScanDoc.

ДМРВ походу отжил свое). Время впрыска увеличено, расход воздуха увеличен, шаги РХХ не в норме, коэффициент коррекции лезет в минус.

post-29816-0-72052800-1390074631_thumb.jpg

Clients RUS1.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Спокойствие господа :biggrin: . Я ж еще фотки обрезаю и прочее готовлю по ходу :biggrin:

 

Обычно сперва проверяю вторичку, но в этот раз чувствую нет к ней претензий. Решил посмотреть как живет двигатель.

Мотор-тестер, датчик давления в первый цилиндр, снимаю осциллограмму. Пик сжатия не на месте, открытие выпускного не на месте, перекрытие не на месте. Обратите внимание на 180 и 360 градусов, как пересекают вертикальные линии график. Поставил в этом месте горизонтальную линию.

 

В общем сперва снимаю дроссель и в ведро с соляркой его на отмочку). В гофре масло. Пока отмыкает начинаю снимать шестерню КВ.

Кстати болтая с клиентом, попутно выясняю, что на авто гнуло 2 раза клапана.

post-29816-0-17088500-1390076073_thumb.png

post-29816-0-73003700-1390076249_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

й но в районе патрубков вентиляции картера все закидано масло. Возможно забило малый канал и закидало маслом ДМРВ. Резко открываю дроссельную заслонку. Подхвата нет обсолютно, после закрытия большой провал. Мотор еле выходит опять на ХХ.

 

Хозяин по ходу любитель отваливать двигателю по полной, дросель мыть

Ссылка на сообщение

Снимаю шестерню КВ. Гнездо шпоночное на шестерне и коленвалу разбито. Шестерня убитая в чепуху молотком и с большой выработкой. На фото плохо получилось. Но разглядеть можно, справа видно сужение до нормального размера). Замерил штангелем. Вместо 4, гнездо 4,4. Делать нечего, была толстая шпонка, дорабатываю напильком. Захочет, пусть потом КВ меняет. Неудивительно, что ремень рвало.

 

 

Там баба хозяйка и свернутый демпфер.

 

Какая разница кто хозяин. Что-то посоветовать уже можно, правильно? А то создадут тему, а данные не выпросишь. А просят помочь.

Сразу два грамотных предложения, помыть дроссель и проверить демпфер.

 

Потом продолжу :rolleyes:

post-29816-0-90261000-1390076705_thumb.jpg

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

В общем как мог, подогнал шпонку, поставил новую шестерню, новый ДМРВ, отмыл дроссель, и установил новый воздушный фильтр. Его забыл сфоткать) (тоже не айс был).

Со шпонкой накололся на 4 градуса. Открытие выпускного не наместе, перекрытие 365гр. на месте, 180 и 360 градусов указывают на правильно установленные фазы (просил обратить внимание). У клиента закончился денежный лимит, а у меня появилось подозрение на гнутый клапан. Проверять не стал бесплатно.

Подключаю ScanDoc, разница очевидна. Подхват хороший, провал исчез. Но чуть-чуть потряхивает. Накопит денег, сниму головку :biggrin: .

Какая загоралась ошибка :unknw: :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Не знаю.

 

Господа, выкладывайте побольше данных, помогать (а не гадать) будет интересно! Всем удачи в работе! Может потом дополню чем нито, если пропустил что-то :tease: .

post-29816-0-50848800-1390078553_thumb.png

Clients RUS2.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Согласен.Молодцом.Только я считаю данные в скринах выкладывать,а не в ПДФ.Это мое мнение.А так Респект.Доволен ли остался клиент?ДМРВ тоже немешало бы заменить-ацп не айс и давление топлива не указал.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Клиент очень доволен. Ездил домой за деньгами, разницу почувствовал сразу. Просил потом прошить за рубль. Вежливо отказал :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да, всё это замечательно.. Но.

Сколь стоят все эти операции ? А в той или иной мере они присутствуют на каждом тазе старше пяти лет.

На это надо убить почти день.

А это 10-15 тыщ.

Они столько не заплатят.

А иномарки заплатят.

Потому они интересны, а тазы нет.

Хотя исключения, готовые платить, случаются. )

 

чисто имхо.

Ссылка на сообщение

Сань фигня это. Снять-поставить дроссель и шестерню? 1,5 часа делов. Не снимая колеса.

Подключил сканер, пока авто выходит на свой температурный режим, подцепил мотор-тестер. Снял параметры и в бой :biggrin:

И потом, кто начинает заниматься диагностикой, все равно сперва отечественные авто делают. Смысл в иномарки лезть, если с нашими не справляешься? Тема на них и рассчитана. Чтоб хотя-бы данные выкладывали.

 

Сам я не ремонтирую эти авто, у меня дорого. Даю рекомендации на основе полученных данных. Этот автомобиль делал чтоб создать тему, в которой будет примерно показано, с какими данными просить помощь. Чтоб потом не методом подмены ремонтировать недели две. А на основании показаний снятых с авто, и выложенных здесь.

А так, Андрей Андреев привил мне любовь к Фордам :biggrin: . Нравится ими заниматься, но себе такой авто не хочу :biggrin:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

В конце темы все исправлено. После замены ДМРВ нормальное АЦП будет. В выложенном PDF (пост 13) это видно.

Ну может еще Ильнур подчистит маленько. А то в начале поторопились :biggrin:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Похвалите друг друга ещё раз, и представьте что подобную тему создал кто нибудь из новичков. Затюкали бы, ей богу. В теме - стандартные процедуры. О чем пишем? О чем хвалимся? Тему в курилку!!!!!

Ссылка на сообщение

Вы сами возьмите авто, продиагностируйте, сделайте фото и выложите в помощь другим. Вместо того чтобы оффтопить. Глядишь мы чему то полезному научимся. Если почитать, то тут больше половины тем примерно так оформлены.

Помогите! Авто не едет! Давление топлива в норме, колеса накачены. А остальные параметры не покажу, или приедет через месяц сниму :biggrin: .

Думаете мне оно надо было гайки крутить, фоткать и по несколько раз параметры снимать? Или тут совсем ничего полезного нет? Тогда удалить.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Насчет фоток.Фотографию только что снятого дросселя обязательно надо было приложить.Если там был очень сильный налет-снятие и мойка имеют смысл.Если легкий налет-то ,из всего сделанного,это была самая бесполезная операция...

Ссылка на сообщение

Так по одному РХХ видно какой налет был. Малый канал вентиляции проковыривал проволокой сперва, был забит насмерть. С таким количеством масла в гофре можно представить что было с дроссельной заслонкой. Не зря же потом еще раз отснятый DataStream выложил. Вот фильтр забыл сфоткать. Наверное не нужно объяснять что бывает во впуске, когда он забит? Клиент попался очень экономный. Я б еще 2 раза газоанализ сделал. И нашел бы еще неисправностей, косвенные указатели есть на них :biggrin: .

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Согласен.Молодцом.Только я считаю данные в скринах выкладывать,а не в ПДФ.Это мое мнение.А так Респект.Доволен ли остался клиент?ДМРВ тоже немешало бы заменить-ацп не айс и давление топлива не указал.

Валера молодца. Данные в скринах

post-12797-0-46202200-1390136098_thumb.png

post-12797-0-33299400-1390136122_thumb.png

Ссылка на сообщение

ДК - 0,430 как то маловато, вроде как 0,450 милив. должно, или это в допуске

 

Норма.

В допуск4е.

 

Вот ещё бы цикловой в скринах увидеть?

Для данного авто.

Было бы совсем хорошо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...