Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Vento 97My 1.9Tdi Ahu Акпп 01М Проблемы С Коробкой


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Раздела по коробкам не нашел на форуме....спрошу здесь. Вкратце ситуация такая..... Чел перегрел движок. Движок снимался для ремонта. После этого проехал пару километров, коробка начала как бы чуть проскальзывать. Потом уже возле гаража практически, вообще перестала ехать вперед. Осталась только задняя. Чел по "умным советам" из инета поменял два соленоида, и шлейф с остальными соленоидами и датчиком температуры. Но ничего не помогло...почему то.. :biggrin:.

Теперь эта недвижимость у меня. Вопросы.....

Ребят, как вычислить что это, механика или электрика?? Почитал много всего.... и SSP VW, Skoda по этим коробкам, и инет... но конкретного ничего не нашел. Т.е. по механике так с наскока конечно не разберешься, а по электрике вроде все в норме. Так вот если это механика, то на эвакуатор и к ближайшему мастеру. А если электрика, то подскажите в чем может быть дело. Просто будет неловко и нелепо, если на эвакуаторе отвезут за 200 км, а там окажется какой нибудь клапан. Про проблемы с механикой прочитал проблемы распространенные..... но как определить???

Повторюсь главные моменты....

Сейчас машинка с вывешенными колесами. Работает только задняя передача - R. D, 3, 2, не крутят вообще колеса. 1 - крутит только назад, но можно остановить ногой. По диагностике - ошибок никаких НЕТ. Все напряжения и сопротивления проверены на разъеме ЭБУ АКПП согласно ELSA.... все в норме. Если нужно, выложу скрины со сканера по измеренным величинам 01-07 группы.

Подскажите плз, хотя бы направление.....Что можно сделать для более точного диагноза. С коробками опыта очень мало... слышал, что если откинуть "круглый разъем", ну т.е. на шлейф соленоидов, то если все заработает, то виновата электрика. Это реально?? Т.е. без шлейфа заработает одна механика, если она исправна. Ну неполноценно может, но заработает??

Спасибо!

Ссылка на сообщение

если снять круглый разьем с коробки машина должна поехать тобиш при включении D (без разьма)

включится механически 3 передача также и задняя . поэтому у тебя механические причины,

если поразмыслить если бы не работал масленый насос или гидротрансформатор то задняя

передача не включалась, на гидроблок и клапана тоже не похоже коробка бы немного бы тупила

разных режимах

остается планетарный механизм шестерни у которого когда снашиваются зубья между ними плохо

соприкосаются и коробка начинает буксовать, больше это начинает проявляется на холодную.

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение

Показания датчиков первичного и вторичного валов на паркинге, реверсе, нейтрали и драйве в студию! А вообще пахнет механической составляющей. Состояние масла посмотрел бы конечно с уровнем.

Изменено пользователем GrekSochi
Ссылка на сообщение

Спасибо.....

остается планетарный механизм шестерни у которого когда снашиваются зубья между ними плохо

соприкосаются и коробка начинает буксовать, больше это начинает проявляется на холодную.

Еще читал, что частая болезнь у поезженных агрегатов, это износ опорной шайбы. Эта грязь износа потом с маслом убивает все остальное.

 

Показания датчиков первичного и вторичного валов на паркинге, реверсе, нейтрали и драйве в студию!

GrekSochi, извиняй, не совсем понял..... что это за датчики первичного и вторичного валов?? Я выложу что снимал, может что прояснит. Если что, то лучше скажи какую группу снять на разных режимах. Но я тоже в душе уже склоняюсь к механике. Электрика проверена, никаких зацепок нет. Говорят какой то клапан еще может заклинить в открытом состоянии, и не будет давления. Если кто в курсе, подскажите, что за клапан. Лучше названием....N91 или 93, N92.

По данным тоже не увидел отклонений. В соответствующих окошках 0 и 1 меняются при переключении согласно дате из ELSA. В 007 группе видно, что при рабочей задней во втором окошке идет нагрузка на конвертер, а при Драйв, никакой нагрузки нет..... при перегазовке просто взлетают показания.

АКПП.rar

Ссылка на сообщение

Может я скажу какую нибудь глупость, но всё же, а приводные валы нормально прикручены? а может тупо срезало привод и он пытается провернуть колёса за счёт пыльника, ну как вариант :))

Ссылка на сообщение

Да не-е-е.... задняя то крутит дай бог... Владелец хотел остановить колесо ногой (как на 1-ой...писал выше), так подошву стерло нах, за секунды... :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не большой спец по коробкам, но как сделал бы я. Прозвонил соленоиды от ЭБУ и если все в норме с чистой совестью отправил бы на съем коробки. Мне кажется ключевое слово в данном случае "Движок снимался для ремонта". При сборке нужно аккуратно вставлять гидротрансформатор. Если не попасть придет "писец" насосу.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо. От ЭБУ все соленоиды и датчики в норме. Да и шлейф менялся на новый. Сейчас введу в аварию коробку....путем отключения шлейфа. Я думаю все покажет.... :smile:

Ссылка на сообщение

Ну вот и все...... уехала недвижимость!!! Все оказалось совсем не сложно (ну когда знаешь куда лезть :-) ). При отсоединении "электрики" АКПП, коробка вошла в аварийный режим, и все ЗАРАБОТАЛО!! Значит все таки электрика. Один человек в сети посоветовал еще глянуть клапан EV4, он же N91. Именно он отвечает за включение муфты К1, которая учавствует в 1-2-3 передачах вперед. Клапан этот менялся на новый поэтому проверки и прошел. Но человек посоветовал глянуть и механику, т.е. то что этот соленоид жмет. Сняв соленоиды, стало ясно, что здесь и есть проблема.... =0) . Все штоки в гидроплите ходили мягко и плавно. Только на этом N91 он ходил туговато и с заеданиями. Промыв и прочистив как смог этот узел, собрал все на место...... ВСЕ заработало!! Клапан просто не полностью открывался получается, и не создавал нужного давления для включения муфты К1. Соленоид то поменяли, а на механику включения никто и не глянул. Ну так как коробками не занимаюсь, посоветовал владельцу как можно быстрее съездить к спецам по коробкам. Пусть хотя бы промоют все. сменят масло, и фильтр. Картинки с клапанами прикладываю... может кому понадобится.

post-5396-0-42317000-1390128452_thumb.jpg

post-5396-0-58377800-1390128602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...