Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Laguna 3 K4Mf824 2008Г- Долгий Запуск.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Проблема в долгом запуске ДВС, что интересно со второй и последующих попыток двигатель запускается пол оборота. Но по истечению 20мин двигатель запускается тяжело где то через через 5сек прокрутки стартера.

Давление топлива в норме, давление падает до 2.5атм. Диагностикакодов неисправности не выявила, но смутил один параметр по температуре охолождающей жидкости -40С. нашол датчик температуры ох.жидкости на патрубке но он идет на комбинацию.

Пожалуста подскажите где находится датчик охолождающей жидкости, и по возможности схемой.

Двигатель K4MF824.

Renault Laguna 3 DY16E115 E3

(VIN) VF1BT1U0D39495024

Ссылка на сообщение

ember=Павел323][/b], причем ультразвук дело не в ультразвуке а в управлении при чистки форсунок .Не знаю своим лаунчем производство китай еще ничегио не убил а вот луди с чип-тюнера самопальным оборуд убивали форсы дажене на приорах 1.6

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

ember=Павел323][/b], причем ультразвук дело не в ультразвуке а в управлении при чистки форсунок .Не знаю своим лаунчем производство китай еще ничегио не убил а вот луди с чип-тюнера самопальным оборуд убивали форсы дажене на приорах 1.6

Это очень хорошо что еще не убили, пока, желаю такой же удачи в будущем

PS Еще не видел форсунки, которая не отмылась химией и отмылась УЗ, зато убитых УЗ нагляделся, причем специально проводил эксперименты на всех ваннах которые нашел в городе

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь, клиент действительно мыл форсунки, как выяснилось ультрозвуком, но после того как появилась проблема. Сейчас разбираюсь с ДТОЖ.

По результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

Интересное обстоятельство.....При откл датчика температуры воздуха параметры меняются прямо кординально, т.е температура охолождающей жидкости показывает 8С а температура воздуха -39. получается они работают по общему алгоритму?

Замыкаю через резистор 2Ом датчик температуры воздуха, датчик температуры охолождающей жидкости показывает 119С. :tease:

Выходит неисправен датчик температуры воздуха :wacko: .

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Привет всем. Автор написал,что давление падает до 2,5 кг а не до 0-форсунки отпадают. Помой дроссель , возьми консульт 3, с помощью клип не ниже 103 сделай адаптацию.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тут проблема только в форсах! Просто травят. Видно если снять рампу и включить зажигу. На горячую получается переобогащенная смесь и всё. Для этого дефекта не обязательно мыть форсы УЗ. Это просто от плохого топлива. У меня где-то даже экспертиза есть по этому делу. Но косяк наверняка и внутрипрограммный, т.к. именно такая жалоба только на моторах К4М и никаких других и не зависит от модели Рено.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...