Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic проблемы I-Shift


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем вреени суток.
История такая, на автомобиле перестала включатся 4-ая передача. При вскрытие КПП выявили несправность подшипника. После замены и установки КПП возникла проблема, задняя передача включается с хрустом, при включении автоматического режима автомобиль пытается двигатся, но рывками. По признакам не довключается сцепление. Диагностика показала следующееpost-39206-0-68912300-1389888972_thumb.pngХонда цивик 2006 1.8 ДАННЫЕ.pdf.
Помогите правельно расшифровать коды неисправности. Я так понимаю что необходимо прокачать (сцепление), но в Скандоке такой функции нет, может быть есть какойто коректный способ?

Ссылка на сообщение

да,нужно пробовать прокачивать сцепление,после ремонтных работ с РКПП,частенько такое с задней передачей.нужно прокачать и заново обучить желательно

 

DTC P0780:

Неисправность системы изменения передачи трансмиссии


  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).


  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.


  1. Совершите пробную поездку и переместите рычаг переключения передач во все положения с 1-го по 6-е, а также заднее.


  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P0780? ДА -

Перейдите к Этап 5 . НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■


  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".


  1. Проверьте, нет ли посторонних материалов между электродвигателями исполнительного механизма изменения передачи, рычагами и тягами исполнительного элемента.

Посторонние материалы присутствуют? ДА -

При необходимости исправьте и повторите проверку.■ НЕТ -

Перейдите к Этап 7 .


  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).


  1. Совершите пробную поездку и проверьте положение передачи, в которое невозможно было переключиться.


  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".


  1. Снимите исполнительный механизм (А) переключения передач, затем подсоедините 6P разъемы электродвигателя исполнительного механизма переключения передачи и электродвигателя исполнительного механизма выбора передач.


  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).


  1. Выполните проверку ENGAGE GEARS в меню FUNCTIONAL TEST MENU при помощи диагностической системы HDS, затем попробуйте включить положение, которое не удавалось включить.

Электродвигатель исполнительного элемента двигается нормально?

ДА -

Устраните внутреннюю неисправность трансмиссии.■ НЕТ -

Замените электродвигатель исполнительного механизма изменения передачи. ■

 

 

DTC P0942:

Нарушение в гидравлической системе сцепления


  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
     


  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
     


  1. Переместите рычаг переключения передач в положение D.
     


  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
     

Выводится ли код DTC P0942? ДА -

Перейдите к Этап 5 . НЕТ -

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■


  1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
     


  1. Убедитесь, что бачок полностью заполнен тормозной жидкостью, затем проверьте шланг сцепления и соединения линий на наличие подтеков.
     

Предохранитель исправен? ДА -

Перейдите к Этап 7 . НЕТ -

замените шланг или затяните соединения при необходимости.■


  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
     


  1. Переместите рычаг переключения передач в положение N.
     


  1. Выполните процедуру CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATIO в меню FUNCTIONAL TEST MENU системы HDS.
     

<a name="i100">


  1. Проверьте CLUTCH POSITION ACTUAL в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
     

Значение больше 18 мм? ДА -

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■


  • Диск сцепления и нажимной диск

  • Диафрагменная пружина

  • Выжимной подшипник
     

НЕТ -

Проверьте эти условия и, при необходимости, почините:■


  • Освободите цилиндр

  • Вилка выжимного подшипника
     

Ссылка на сообщение

Прокачка системы i-SHIFT

ПРИМЕЧАНИЕ:


  • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров. Использование тормозной жидкости марки, отличной от Honda, может вызвать коррозию и снизить общий срок службы системы.
     

  • Убедитесь, что грязь или другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
     

  • Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, то немедленно смойте ее водой.
     

  • Показанна модель механической коробки переключения передач SPJM, модель SPKM идентична.


  1. Снимите крышку клапана прокачки. Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозно

  1. Проведите CLUTCH FLUID AIR BLEEDING (прокачка муфты сцепления) в меню ADJUSTMENT MENU системы HDS.

 


  1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).


  1. Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии утечки жидкости

Но в Скандоке эта функция не реализована.Отпиши разработчикам может тестовый вариант у них есть.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Нет у них тестового варианта, как объяснили в КвантексЛаб эту функцию не могут добавить так как программа делает авторизацию при выполнении спец функций,алгоритм которой они пока не могут реализовать.

Ссылка на сообщение

Спасибо, подскажите каким сканером можно провести обучение. И у кого по близости он имеется? желательно поближе к Березникам Пермского края.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Набрали в шприц торм.жидкость и через шланг прямо во спускник, так пару раз... сцепление заработало, правдо передачи немного жестковато влючаются, но до дилера в пермь доедет без проблем.
Всем спасибо. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день всем! нет ли у кого схемы, мануала на это зло, висит ошибка p19e9!?

все что можно по той инфе что была под рукой проверил, не помогает!

спасибо!

Ссылка на сообщение

Три дня пытался адаптировать такую же машину,три раза меняли щетки,пока не поставили "родные"щетки адаптировать не смог.

После замены щеток адаптация прошла удачно.К стати там тоже меняли сцепление

Ссылка на сообщение

после того как снял tcm для проверки проводов, появилась ошибка u0401-Неисправность f-can (tcm получил неверные данные от ecm), не удаляется, ошибок больше нет ни где. все данные просмотрел, на первый взляд все корректно.

ни кто не сталкивался с ошибкой u0401?

Ссылка на сообщение

данных пока нет под рукой... вопрос может у кого есть фото блока коробки, интересно какой кан драйвер стоит

 

смущают такие параметры: режим повышенной нагрузки стартера, меняется с включить на отключить и условие сигнала нагрузки реле стартера, меняется с действительный на недействительный.должно ли быть так, или это как раз и не устраивает робот!?

нету не у кого такой хонды под рукой, хочется сравнить эти параметры 

Ссылка на сообщение

щас вопрос не в адаптации, а в ошибке u0401-Неисправность f-can (tcm получил неверные данные от ecm). хочется сравнить параметры о которых писал выше с исправным авто

Ссылка на сообщение

Ниже указанную процедуру сделал полностью ?

 

Поиск неисправностей по кодам (DTC): U0401 (134-2) DTC U0401:  Неисправность линии F-CAN (блок ТСМ получил неверные данные из блока ЕСМ)

 

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

3. Запустите двигатель.

4. Измените частоту вращения двигателя с холостого хода до 4 000 об./мин (мин-1) дважды.

5. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Указан ли код DTC U0401?


ДА - Проверьте коды неисправности DTC топливной системы и системы эмиссий при помощи HDS.n


НЕТ - Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.n

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Смотри ошибки во всех блоках,,,

 

Первая ошибка была - 

DTC P19E9:  Нарушение сигнала положения педали тормоза (из ЕСМ по линии сигнала)

 

- торм.вкл. проверь

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

щас нет этой ошибки. интересуют именно эти пункты, о которых писал. нашел не прикрученную массу на двигателе, скорее всего от туда и была ошибка по тормозу

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Суть проблемы: привезли хонду не выходит на связь эбу двигателя и эбу коробки. Машина не заводится. После снятия разъемов с эбу коробки, эбу двигателя стал отзываться но коробка молчит.

Если у кого есть распиновка эбу коробки i-shift поделитесь пожалуйста. Или электросхему. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...