Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива E-Gas Пропуск 1-Го Цилинра


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги, извините модераторы если я тему пропустил. Суть в том что замечаю одну и тужу причину на Ниве E-GAS пропуск 1-го цилиндра приезжают очень много новые Нивы, даже по другой причине свет, или что нибудь другое, подключаю ноут. и вижу в сохраненный висит ошибка по первому цилиндру, вчера приезжала Нива на откл. 2-ДК и спрашивает клиент, а почему утром заводишь начинает троить вкл и выкл зажигания и все работает нормально, ну я ему ничего не сказал потому что сам не знаю. Может это быть с железом? ну почему одна и таже проблема на разных машин?

Ссылка на сообщение

ТС.

А может по четвётому???Хотя я понимаю,что читать умеете.

Это немного норма для этих моторов.

 

По первому так часто не встречал.

 

Скрины в студию.

Ссылка на сообщение

На последних авто этой серии часто встречаются бракованные ннаправляющие клапанов. Внутреннее отверсти немного смещено по отношению к наружному диаметру втулки, по этому клапан криво ложится в седло. Если это выпускной клапан, то он со временем прогарит, а если впускной, то он прогареть не сможет, так как охлождается воздушно-топливной смесью, и дефект можно выявить только при снятии ГБЦ. А то что вам попадается первый цилиндр, я думаю просто случайность.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Похожее наблюдалось по 3 му цилиндру на первых ПО УАЗ Патриот в осенне-зимний период. При заводке пропуски- отключение форсунки. Глушишь, заводишь по новой -нормально.

Ссылка на сообщение

То же самое нередко встречается и переднеприводных восмиклапаных ВАЗ, а в УАЗ 409 двигателях стоят восмерошные направляющие и клапаны восмерошные выпускные все четыре на один цилиндр, поправте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Похожее наблюдалось по 3 му цилиндру на первых ПО УАЗ Патриот в осенне-зимний период. При заводке пропуски- отключение форсунки. Глушишь, заводишь по новой -нормально.

Извеняюсь но как вы проблему решили ?

Ссылка на сообщение
клапаны восмерошные выпускные все четыре на один цилиндр, поправте если ошибаюсь.

Там по два впускных и два выпускных восьмерочных стоят (405-409 моторы).

 

А так очень часто встречаются разбитые элипсом седла в том числе и впускные клапана. на класике тоже было и не один раз.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...