Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Gloria Vq30Dd 2000 A/t (Проблема Решена)


SDM97
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Пришла машинка с ошибкой Р1232(регулятор давления топлива).

В первый раз давление на ХХ было 3.5-4.0 МПа.При прогазовке падение до 1.5-2.0 МПа.Почистил вход в ТНВД. Стало ХХ - 5.5-6.0МПа.Прогазовка - 2.0-3.0-МПа. Вялая и тянет с переключениями передач.Обороты иной раз выше 3500 не поднимаются.

Через 5 дней на ХХ и оборотах — 0.3-0.4 МПа.Чек не горит ,но ошибка присутствует.При резкой прогазовке упирается в 3000-3500 — явная нехватка топлива.На входе (нижний штуцер) ТНВД 3.5-3.6 атм.При работе двигателя обратки нет. Насос и фильтр в баке владелец менял еще перед первым визитом.

На осциллограммах датчик давления и регулятор давления топлива.Секунд через 30 после запуска управление регулятором откл.Остается только плюс 12 В.

Приговаривать новый насос поставленный прошлым летом как-то не решаюсь.У родного насоса были проблемы с давлением - 5.0Мпа и заклинивший регулятор при исправной обмотке (ток 1.35А ,а шток на месте стоит).

Что посоветуете?

post-28012-0-92661300-1389603626_thumb.jpg

post-28012-0-44167900-1389603645_thumb.jpg

post-28012-0-92769500-1389603658_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На входе (нижний штуцер) в ТНВД 3.5-3.6 атм. -- на ХХ.

ТНВД "давит" на форсунки сейчас(судя по датчику давления) похоже столько же. Производительность не мерял (при случае перепроверю) , но думаю при таком давлении бензина на входе тнвд на холостых в любом случае должно хватать и развивать положенные 6-7 Мпа.

Ссылка на сообщение

При работе двигателя обратки нет.

Где производительность низкой части. На тех режимах на которых не работает, какое давление в низкой части?
Ссылка на сообщение

Нам бы заправки с бензином а не тем что продают под видом его,да ещё владельцы фильтра вовремя меняли и ещё при заменах бензонасосов грязи меньше в бак сыпали(сахар и другое это

 

отдельная история) да не затягивали с ремонтом,а то приползут чих-пых чих-пых караул :sad: .А так даже если насос на самом деле помер ни чего удивительно нет,ну понятно что все пункты

 

по насосу нужно проверить для чего мы все вроде и работаем.А народ у нас умеет делать неисправности-без работы не останемся! :biggrin:

 

 

 

За флуд, следующий раз выпишу предупреждение !!!

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

С подающим полный порядок. 3.6 атм (производ-ть:1.5-2.0 литра в мин) при плавном наборе оборотов вплоть до отсечки набирает движок..При резком - выше 3500 об. не поднимает. С обраткой все в порядке - заклинил обратный клапан.Или это регулятор давления? Продул давлением - стал открываться в районе 3.0-3.5 атм .Обратка появилась. Давление впрыска все также 0.3 - 0.4 Мпа (3-4 атм). Время впрыска = 4.0 мс.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

При условиях исправности регулятора и его управления а также привода самого насоса вывод напрашивается один-насос.

Если я не ошибаюсь в него ещё масло заливается-оно там было? Поправте если я не правильно написал.

Ссылка на сообщение

Все проверки сводятся к -- ТНВД. Насос ставился прошлым летом не мной, но думаю в новых масло уж точно должно быть. Попробую на будущей неделе снять ТНВД, посмотреть привод его.

Ссылка на сообщение

С подающим полный порядок. 3.6 атм (производ-ть:1.5-2.0 литра в мин)

С обраткой все в порядке - заклинил обратный клапан.Или это регулятор давления? Продул давлением - стал открываться в районе 3.0-3.5 атм .Обратка появилась.

Чето фигня какая то получается. При заклинившем обратном клапане и такой жуткой производительности и при сливе с обратке давление одинаковое. Что то тут не вяжется. Можешь конечно и насос приговорить, но очень много НО! Производительность как мерил?

Повторю вопрос - когда ненабирает обороты давление низкой части какое?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот и Вот может натолкнёт на мысль.

Здесь и черпаю информацию.Столкнулся первый раз с такими движками.

 

Повторю вопрос - когда ненабирает обороты давление низкой части какое?

Давление на входе ТНВД при работе двигателя все время держится 3.5-3.6атм.При 5 000 об. стоя на месте также - 3.5атм

 

Думаю срезало привод. Доберусь до насоса - расскажу.

Ссылка на сообщение

Бред! Так не бывает!

 

При резком - выше 3500 об. не поднимает.

Вот здесь, у тебя, просадка давления низкой части, какая ?

 

 

Эдуард, убедительная просьба, пробуйте обходится в своих сообщениях без мата !!!

Изменено пользователем skazka
Убрал МАТ
Ссылка на сообщение

Тут как бы всё просто, низкое давление есть, стабильно? Высокого нет? тогда копать в сторону ТНВД и всему тому, что отвечает за поддержание нормального давления в высокой части.

Ссылка на сообщение

@bachmann,

Если плавно набирать обороты то можно раскрутить двигатель на месте и до 7000. При резкой прогазовке на 3000-3500 наступает отсечка(начинает работать движок равками). НА ПОДАЧЕ В ТНВД те же ---- 3.5атм!!! ПРОСАДКИ --НЕТ! И что вы ухватились за эту просадку. Высокое где? Где положенные 60-70 атм.?Вы можете однозначно сказать? Тогда не надо грубить. Я же отвечаю в 3-й раз одно и тоже--на низкой всегда 3.5-3.6 атм. как ни дергай дроссель.

Ссылка на сообщение

То что ты пишешь, так не бывает! Без высокого вообще машина не поедет. Максимум заведется и будет работать на ХХ. Выложи скрин с датой.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Два сканера CS Lite ,CS VCI. Видел эту машину 3 месяца назад, когда давка была 6.8МПа (датчик распред. вала вышел из строя). А осциллограммы датчика давления из 1 поста ?

Осталось сам датчик проверить.новый 7-8 тысяч. Доноров нет.

Ссылка на сообщение

Насос вышел из строя. Рассыпался подшипник . Осколками проткнуло гофру. Масла уже не было.post-28012-0-27616700-1390672806_thumb.jpgpost-28012-0-29321300-1390672859_thumb.jpg

Собрал из двух один.Насос Б/У + регулятор с развалившегося.post-28012-0-23459500-1390672893_thumb.jpg

Насос все равно под замену. Всего 35 МПа на ХХ.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...