Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo 2009 1.4 Не Едет


Рекомендованные сообщения

Шевроле авео 2009 года 1.4 МТ80. с жалобой что "отбойник срабатывает на 3,5 тыс. оборотов. Ну в общем фигня полная. Сел на машину - она вообще не едет! набирает еле еле. если газ в пол то задыхается. набирает всего-лишь до 4-3,5 тыс. оборотов и дальше не может набрать... На холостых очень редко набирает до 5, а так 4,5 и упирается - не отбивает а именно упирается. Что сделал - проверил давление топлива - 3,7 и не падает когда держишь педаль в пол. Компрессия везде по 11. Свежи темно-краснного цвет - не менялись ни разу (60 тыщ пробега). Большое подозрение на катализатор - но как его проверить не снимая? По сканеру - температура катализатора 650 на прогретом - не много ли? Давление по МАП - 30. При резком нажатии на газ - до 80. ТОпливные коррекции - кратковременная пляшет от -7 до 4. долговременная постоянно около -16 -18.Больше ничего пока не глянул - человек спешил, да и невменяемый он был (под шофе с другом в качестве водителя, воскресенье все таки вечер).

Датчик давления там не приспособишь - катушки там индивидуальные, но сделаны соцельно.

Вопрсов несколько. Главный - куда копать??? Если с топливом и с компрессией нормально то что может быть?? забитый кат? Как проверить? Датчика ЕГР особо не заметил, хотя как я понимаю, на этих двигателях он уже должен быть? Такое может быть если он открытый застрял? Но ошибок нет.. И чем их лучше смотреть из доступного? У меня автоком, он взял ее только по ОБД2, как бы маловато параметров..

В общем, прошу направить в нужную сторону..

Ссылка на сообщение

Думал об этом - но он там блин так расположен что не месте хрен выкрутишь его.. но попробую. Я вот про температуру подумал - никто не знает рабочая температура ката какая должна быть?

По температуре вроде нашел - 400-850 рабочая.. но на холостых 650 что то мне кажется многовато..

Изменено пользователем iohan
Ссылка на сообщение
.Больше ничего пока не глянул - человек спешил, да и невменяемый он был (под шофе с другом в качестве водителя, воскресенье все таки вечер).

Я бы, в таком случае, и к машине пожходить не стал. Если человек не трезв, то разговор прекращаю сразу!

А по теме- кат, валы, момент искрообразования, форсунки.

Ссылка на сообщение

Датчика ЕГР особо не заметил, хотя как я понимаю, на этих двигателях он уже должен быть?

Уже нет его на этих моторах. Клапана ЕГР.

Крышку клапанную проверить обязательно http://forum.adact.r...showtopic=31902

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Насчет крышки клапанной спасибо понял! А насчет фильтра воздушного вообще стыдно - самое простое и не глянул:(. Сегодня вечером или завтра машинка подъедет буду ковырять дальше

Ссылка на сообщение

Причиной, как и предполагалось, был катализатор. Он там керамический и рассыпался при работе дрелью снизу в пыль. Машинка сразу полетела!

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...