Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 2007 -- Piasini --- Не Могу Записать


Рекомендованные сообщения

Привет.

 

Машина NISSAN PATHFINDER 2007 YD25 2488 cm3 125.77 квт 171л.с.

 

Подскажите есть ли какие ньюансы при записи прошивки в блок DENSO J5 NISSAN PATFINDER 2007 c помощью PIASINI

 

Выбирал как SH7058, Читает без проблем, но при попытке записи пишет что не может определить тип блока управления.

 

может подключение для режима записи неправильное ??? или может нужно подавать 2 питания +12 а не одно,

 

подключался согласно мануала в приложении к пиасини для NISSAN NAVARO 2.5 174 - там указанно только

1-но питание, хотя на некоторых других блоках для NISSAN - ов в мануалах указывается 2 питания.

 

прошивку

NISSAN PATHFINDER - 2500cm3 174 - READ FLASH MICRO.rar

 

и фото блока прилагаю

 

post-39391-0-97845000-1389427830_thumb.jpgpost-39391-0-84152500-1389427839_thumb.jpgpost-39391-0-84970400-1389427847_thumb.jpg

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение

Попробуй через выбор авто

Когда пишешь перемычки ставишь?

Nissan Patfinder-Navarra 2.5 Dci 144cv-174cv.pdf

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Не знаю я шил неоднократно,выставляя напр.питания 13,8-14в . Питание подключал один + и один- и читалось и писалось нормально.При записи не забывай перемычки ставить.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал ещё раз опираясь на ваши советы

 

питание выставил 14 вольт ----- вот только вопрос появился --- 14 выставлять непосредственно на блоке управления или на блоке питания от которого запитывается ECU.

Просто при выходных 14 вольтах на блоке питания - на ECU --11 вольт

 

пробовал делать и через выбор машины

перемычки ставил - незабывал

 

но всё равно выкидывает вот такое сообщение

post-39391-0-80137700-1389434649_thumb.jpg

как будто что то с подключением не так, - подключался по мануалу ( может опечатка в мануале)

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение

Косяк в самой пиасини, так что не мучайте себя лишними вопросами.

Насколько аргументирован такой ответ??? может вы знаете в чём именно косяк,

монтаж прибора был проверен , подозрительные места отредактированы.

 

При попытке чтения этого блока GALETTO - III происходит тоже самое, читает без проблем - писать не хочет.

 

всё что делалось до сих пор этими программаторами PIASINI и GALETTO-III --- читалось и писалось без проблем.

Ссылка на сообщение

Руслан, ну с твоим опытам куда уж нам спорить то.

 

GALETTO-III -

А FG-tech знает о существовании оного? :)

Ссылка на сообщение

сделал питание теперь непосредственно на блоке 13.5 вольт ------ всё равно не пишет , грит проверте подключение.

попробовал и при ровно 14 вольтах непосредственно на блоке ----- не пишет зараза

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение

@L200, у Вас пиасинька выводит(со слов) на экран разные надписи, при разных манипуляциях,значит остается проверить только подключения,даже если они правильные, я бы еще раз распаял и припаял по новой. Или фото сделайте подключения,мы посмотрим.

Ссылка на сообщение

все пины зачищенны и пропаянны и промыты ацетоном и просушенны.

У меня с Паджериком была похожая ситуация. Считал, все нормуль, подготовил к записи - не пишет. Долго мучился. Потом взял тестер и давай от провода к площадке звонить, нашел места, пропаял - пошла родимая)))

Ссылка на сообщение

ну советов много дельных...

можно еще попробовать все удалить(вместе с устройством в диспетчере и дровами) и по новой поставить.

попробовать еще один прибор.

А так все должно уже получиться...

Ссылка на сообщение

Что переделал?Топик писал ,что не один блок прошил этой Пиасиней

Еще как вариант заменить шнур USB

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

поднял напряжение до 14.9 вольт

 

заменил кабель USB НА более короткий

 

не пишет зараза

 

 

А кто знает какое напряжение должно быть с программатора на 16 выводе шлейфа, у меня всего 2.5 вольта, это вроде как напряжение программирования , не маловато ли ?

 

кто то спрашивал фотку как подключился -- вот фотка

post-39391-0-92798700-1389451471_thumb.jpg

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение

По этой распиновки запись идёт по двум проводам,

плюс перемычки.

так что только проверять пайку,от припаеного провода

по дорожке до первого чистого пятака.

И лак мелкой наждачкой сними.

распиновка 20-пин разъёма.txt

Ссылка на сообщение

Фотка класс!

И лак на месте и провода с пайкой огонь...

 

Он ещё живой???

 

не сомневайся, машина заводится.

 

лак в местах пайки зачищен. правда не наждачкой, а скальпелем, затем место пайки залуженно. после пайки шлейфа отзванивал провода от разъёма шлефа до пятаков -- везде контакт присутствует.

Ссылка на сообщение

Проблема решена.

Дело оказалось в шлейфе.

Тот самый провод №2 , что нужен для записи оказался с брачком.

Вскрытие показало что из за частого пользования шлейфом, почему то только именно этот провод возле самого разъёма внутри изоляции - обломился, при этом когда он лежал ровно то звонился нормально, как только вставлял в программатор , провод изгибался проводки видимо отходили друг от дружки и как результат высокое сопротивление - до 200 ом.

 

памятка: Не нужно проверять провода тестером в режиме прозвонки со звуковым сигналом - оно понятно что удобно не нужно

смотреть на табло тестера, звенит - значит провод целый.

Проверяйте только в режиме сопротивления на вопрос не только целостности провода но и его сопротивления

поглядывая на табло тестера.

 

Выдрал этот провод из шлейфа, запаял проводок на прямую и дампик записался без проблем, даже напряжение поднимать не пришлось так на 12.5 вольтах и прописал. Записывал через выбор авто.

 

ПРидётся менять шлейф на новый, жаль , много было сделанно им, но видимо отслужил он своё.

 

Спасибо всем за участие и советы.

 

отдельное спасибо - olegaksytin, covenant, kassir40

Изменено пользователем L200
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...