Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z18Xer, Фазовращатели


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Появилась машинка на примете, пока не разбирал, готовлюсь.

 

Проблема - стоит жуткий(в гараже закладывает уши если обороты подобрать) свист при работе на ХХ и малых нагрузках ... по звуку явно подсос ... клапан в крышке в плохом состоянии, но это не он, его заглушил ... звук идет со стороны фазоврящателей. Дым ничего не показал, но если глушить вентеляцию, то звук пропадает ... до меня заменили сальники РВ валов и прокладку клапанной крышки (а да ещё генератор возили на стенд) ...

 

Сами фазовращатели работают мягко, без стука ... но внешняя обойма по которой работает ремень имеет небольшой эксцентрик, около 0,5 мм ... четки видно при работе ... вот не могу вспомнить поверхность под сальник едина с внешней частью вращателя или внутренней? Мог фазовращатель не стучать, но при этом иметь повреждения и за счет эксцентрика на поверхности скольжения под сальник идти подсос при вращении ... а при остановленном сальник прижимается и поэтому дым ничего не показал?

 

Если бы фазовращатели имели признаки "старости", то тему бы не создавал :) а так сомнения гложут ....

 

Если клиент не пропадет, разбирать буду через пару дней ...

Ссылка на сообщение

тебе пора бы немного научится пользоватся поиском

проблема в клапанной крышке

 

Снять пробку = отключить вентеляцию(т.е. убрать разряжение) ... и независимо от места подсоса звук пропадет ... в первом посту написал, что крышка полуживая и для проверки я глушил отверстие которое выходит из крышки в отмосферу (свисток в районе второго цилиндра) и звук УСИЛИЛСЯ ... без постороннего подсоса он должен был бы пропасть ... так? Или что-то не так понимаю ... просто уже сталкивался с мертвыми клапанами в крышке и именно так проверял ...

 

Так скажем ни разу не слышал,чтобы фазовращатели свистели.

Я тоже, по этому и создал тему перед разборкой, т.к. пока других версий нет, а эта сомнительна ... и свист я имел не от самих вращателей, а в месте прилегания сальника ... только почему дым не показал ... нужно будет в спокойной обстановке ещё раз все перепроверить.

 

С утра родился второй вопрос/проблема ...

Сегодня выяснились новые обстоятельства - когда выяснили что шума без вентиляции нет, то патрубок от дросселя откинули и вход в дроссель временно забили, т.е. внутри картера оставили отмосферное давление ...сначала было нормально, но по пути домой, она задымила как паравоз ... чем именно пока не знаю, это со слов ... но бензином вроде не должна ... остается масло, т.е. мёртвые сальники направляющих? Или что-то упустил? Были уже опеля с отключенной вентеляцией из-за клапана крышки и пробегами под 300 и дыма не было и признака ... на поршневую не грешу, т.к. недолжно быть такого эффекта от вентеляции ... так?

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Снять пробку = отключить вентИляцию(т.е. убрать разряжение)

это не так, не убрать, а всего лишь снизить подсос.

Все, что нужно для проверки в вашем случае, это отцепить шланг вентиляции картера от крышки и вставить в этот шланг подходящую по диаметру заглушку.

Свист возникает при сильном разряжении в картере, сосет через сальник. Естественно при проверке дымом разряжения в картере нет))

Вентиляция картера имеет не только экологические задачи, это еще и снижение внутреннего давления, чтобы не выдавило сальники. В нашем случае сальники выдавило, но только наоборот - во внутрь двигателя.

Вместе с крышкой сальники распредвалов тоже лучше заменить.

 

Про дым. За время работы с порванной мембраной двигатель успел насосаться масла из картера, оно было везде, в том числе и во впуске и в камере сгорания и в выпуске и катализаторе, теперь выгорают остатки.

Ссылка на сообщение

Все, что нужно для проверки в вашем случае, это отцепить шланг вентиляции картера от крышки и вставить в этот шланг подходящую по диаметру заглушку.

 

Так и проверял ... только снимал со стороны дросселя и глушил вход в дроссель. Звук естественно пропал ... но вот тупик в том, что до этого на других машинах с неисправной крышкой не снимая вентеляции перекрывал отверстия в крышке в районе второго цилиндра(свисток) и звук пропадал. А тут усилился, т.е. с другого места начало сосать ещё больше, т.к. возрасло разряжение ... я сразу подумал на сальники РВ, но с толку сбивает то, что их неделю назад меняли ... пока обнадёживает одно - прлохо деффектовали фазовращатели или так "заменили сальники"(раз не заметили помирающюю крышку) ... это покажет только разбор, другого источника подсоса в этом районе не вижу ... прокладка крышки тоже новая ...

 

. Естественно при проверке дымом разряжения в картере нет))

Т.е. мы дымом на кромку сальника давим в другую сторону ...

 

сальники распредвалов тоже лучше заменить

якобы новые ...

 

За время работы с порванной мембраной двигатель успел насосаться масла из картера, оно было везде, в том числе и во впуске и в камере сгорания и в выпуске и катализаторе, теперь выгорают остатки.

Тут сложнее ... при собранной вентеляции и подсосом через клапан крышки - не дымит ... как заглушили со стороны дросселя, так задыми как трактор ... как только восстановили вентиляцию - дым тут же пропал ... с точки зрения впускного коллектора получаеться без разныци, т.к. просто заглушенной вентеляции просто дроссель приоткрываеться больше ... поэтому, то что там накопилось должно дымить в любом случае ... так? Но это информация со слов ...

но чисто теоретически версия правильная с маслосъемными колпачками - что вентиляция уравновешивает давление и они мертвые хоть как-то держут, как отключили вентеляцию, так впуск начал через них сосать?

Ссылка на сообщение

Не лезь в дебри,не твое это.

Тут сложнее ... при собранной вентеляции и подсосом через клапан крышки - не дымит ... как заглушили со стороны дросселя, так задыми как трактор ... как только восстановили вентиляцию - дым тут же пропал ... с точки зрения впускного коллектора получаеться без разныци, т.к. просто заглушенной вентеляции просто дроссель приоткрываеться больше ... поэтому, то что там накопилось должно дымить в любом случае ... так? Но это информация со слов ...

но чисто теоретически версия правильная с маслосъемными колпачками - что вентиляция уравновешивает давление и они мертвые хоть как-то держут, как отключили вентеляцию, так впуск начал через них сосать?

Вот тут ты оч сильно ошибаешься.waller все тебе доходчиво разжевал.Глушим возле дороселя патрубок и подгазовываем до 4500-5000 чтобы сжечь остатки масла в системе впуска и выпуска.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

и хотел бы добавить при замене крышки клапанов на z18xer теперь снимаем коллектор и сливаем масло после случая когда клиент ехал на замену крышки (после диагностики по телефону ) а притащили на замену двигателя в сборе по дороге к нам нажал хорошо на газульку и насосал из коллектора полный четвёртый цилиндр масла . итог под замену всё-головка ,блок,коленвал,шатуны и поршни.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...