Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Opa Act 1Az Fse - Cvt Вариатор Адаптация


zalimhan74
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи столкнулся - с такой проблемой .заменили вариатор машина по ощущением владельца не едет как было.

1 двигатель контрактный мало того форсунки снимали и меняли отдельно

2 топливную систему от бака до рампы с клапаном высокого давления замерили норма. фильтр чистый.

3 свечие и искра отпадает.

Проехался с ним - при резком нажатии на газ до пола машина ревёт но переключение на 3 нет застревает как на второй скорости

Есть Течстрим 8 рынок япония всё на аглийском но Блок управления не видит остальные блоки - да.

Есть лаунч в меню спец функции есть адаптация давления масла вариатора.

Какая процедура выполнения ???

Ссылка на сообщение

Масло адаптируется только после его замены. Какие могут быть переключения на варике, шутите? Машина какого года? В связи с чем замена двигателя производилась? Каталик как там себя чувствует? В общем диагностика и ещё раз диагностика.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

двигатель смотрели, компрессия,топливная система насос до рейки новый ,форсунки новые, свечи норма, пропусков нет, в текущих данных давление 8- 12 . Вариатор предидущий умер. Поставили контрактный вариатор. Машина не идёт . Раньше до проблем на участке в 600м набирал при тапке в пол 120 не напрягаясь.

В данный момент при нажатии в пол машина ревёт но переключений вверх нет ,стрелка на 60 а переключений нет, но при езде газ переодически отпуская и нажимая переключения есть.

У IT2 - в утилитах есть процедура для вариатора. Мангуст у меня оригинал Течстрим 8,030 - двигатель не видит ECTстоят звёздочки ,другие блоки да видит.

Есть Лаунч в workshop support есть - CVT learning. Но прежде чем рисковать хочу спросить кто нибудь делал эту процедуру Лаунчем?

Ссылка на сообщение

Ясно . Спасибо. Только перевести Лаунч надо сразу на английский- а то не пойму процедуру проведения ... поправьте если ошибаюсь.

1 Машина должна быть прогрета 70-90

2 Зажигание вкл

3 Двигатель не заведён

4 Все потребители выкл

 

на одном форуме нашёл как вышли из положения ребята тоже тоёта

93C66.bin

readme.txt

post-24982-0-78517100-1389377856_thumb.jpg

post-24982-0-08461700-1389377867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вы путаете "борьбу" с всемирно известной P1589 путём переливания дампа в еепром.

Адаптация вариатора, или если быть точнее адаптация давления в вариаторе,как уже указал выше коллега, ничего не даст.

На таких авто такого года сталкивались много раз с неисправными "контрактными"...:-))) вариаторами.

В вариаторе может быть фетровый фильтр,который от долгого лежания приходит в негодность.

В Мангусте сделайте перемычку между 4-5 пином и будете видеть всю японию без проблем.

Ни в одной японской версии Течстрима англ. язык до конца не доделан!!!

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на сообщение

Для начала определись что ты хочешь и не лезь в дебри. Из твоего превого поста непонятно или ты хочешь резеттить и адаптировать коробку или всё таки искать неисправность. Если искать неисправность, нужно снимать параметры, данные сверять их с мануалами. Если что непонятно, то ставить конкретно вопрос с приложением этих данных.

Если речь идет просто о резеттинге коробки, то это очень простая процедура и в твоем случае она не поможет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...