Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta, 2005, 1.4, Робот. Ошибка P2669


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

P2669 Actuator Supply Voltage B Circuit /Open

 

Питания на блок коробочный приходят. И постоянное и зажигание.

Ошибка появляется на холодную при попытке включить передачу. Когда запустил уже.

И далее не трется. Пока в боксе не постоит.

 

 

Вроде как по питанию она.

 

Или трактовка неверная ?

 

Запуска нет соответственно.

Ссылка на сообщение

Трактовка верная , вот только не помню года полтора назад была такая хрень кончилась заменой блока робота . Если найду монуал скину .

Ссылка на сообщение

Расшифровка верная. Дата "говорит", проводка, ЕСМ. От меня - износ щёток в моторе...

 

Схему нада?

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Износ щеток у меня ВСЕГДА пока ДРУГИЕ ошибки вешал.

Такой не было ни разу.

 

Имеется ввиду актуатор сцепления, который в блоке ?

Или один из двух других ?

 

Потому что по актуатору сцепления точно другие ошибки всегда вылазили.. Не первая ж такая машинка отнюдь.

Ссылка на сообщение

Давайте еще раз повторюсь для ясности, что жгут отработан. Нормальной силовой контролькой (лампа ближнего света) каждый проводок

Ссылка на сообщение

отработан или отремонтирован жгут , ?? с распаковкой и проверкой проводки ,там не так их много, диллер сразу приговаривает жгут коробки с его заменой

Ссылка на сообщение

Сам я никогда не сталкивался, но по аналогии с раздаткой Тапурега (сначала летит мотор переключения, а следом через 20тыс, сами шестерни раздатки), походу роботу приходит хана...(((

Ссылка на сообщение

с распаковкой и проверкой проводки

именно так.

Нормальной силовой контролькой (лампа ближнего света) каждый проводок

 

щетки везде норм. в одном из двух актуаторов была водичка в моторчике и ржавчина.. Отправили остывать на улицу до завтра.

Ссылка на сообщение

По ходу оно, только вот морозы спали.

 

А в общем, может кто-то подобрал акие-то готовые щетки от чего-то в моторчик сцепления ?

Надоело их пилить и формовать каждый раз из разного..

Ссылка на сообщение

Машинку отдал.

Этот гвидон еще признался щас, что, т.к. ручник не работает, - оставлял машину на ПЕРЕДАЧЕ !

 

А щас представим себе картинку, мороз -20-25... включаем зажигание, масло в коробке дубовое, напряжение акб - вольт 11, и тут нам надо включить нейтралку ! Абсолютно новый моторчик, наверное и справится..

))))

 

Ошибка эта, конкретно в моем случае, получается, выскакивала от заклинивания (превышения тока потребления) одного из актуаторов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...