Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 2006Г. Двс Штаер (Турбодизель)


Рекомендованные сообщения

газель 2006г. двс штаер (турбодизель)

пробег ~120000км

потеря мощности, (на разгон вялый),

 

до меня:

машина стояла примерно 2года, первые попытки запуска были неудачными,

кто-то заменил ДМРВ, после чего машина завелась.

 

как я понял диагностический разъём у неё рядом с мозгом, маленькая фишка с тремя контактами.

 

какай ДМРВ подходит к этим мозгам?

чем диагностировать штаера?

post-17262-0-20340700-1388781189_thumb.jpg

post-17262-0-94950900-1388781205_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

.............

кто-то заменил ДМРВ, после чего машина завелась.

........................

какай ДМРВ подходит к этим мозгам?

чем диагностировать штаера?

Вот бы и увидеть этот ДМРВ хоть раз. :blush:

 

Программа под любой К-лайн.

RUS.rar

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

На шталь нету дмрв место него стоить датчик давление .диагностику делал на мт-10 . по опыту проверь давление электро насоса

Изменено пользователем степан разин
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

извиняюсь, не ДМРВ а датчик давления на них стоит....

проверил калибровку хода форсунок,

проверил установку распредвала,

провёл калибровку рейки,

 

ничего криминального не обнаружил,

и ничего не изменилось, при резком нажатии на газ плавно набирает обороты,

НО периодически вылазит ошибка 056 (Начальное положение топливной рейки ниже минимального значения.)

параметры при калибровке и после калибровки в норме.

Ссылка на сообщение

ОФФ. Так с января и в ремонте . :blush:

 

При вялом разгоне обрати внимание на привод включения турбины, там узел "механически"

ненадёжен.

А про ошибке тут сложнее, калибровка рейки не сбивается или она не калибруется ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

машину я у себя не держу, оставили вечером забрали.

машина разгоняется вяло, но 100-120км/ч набирает,

сам видел 60км/ч в горку, газ пол ускарения практически нет.

 

калибровал рейку, после калибровки вылезает ошибка 056,

думал что потенцыометр рейки сломан, проверил, нормальный,

потенциометр педали проверил, тоже нормальный....

 

при оборотах 3000, вылет рейки составляет ~7мм,

это маловато!?

 

при заведённом моторе открыл маслозаливную горловину, и отвёрткой попробовал дёрнуть рейку,

движок стал газовать как положено

 

выходит или мозги неправильно дают управление электромагнитом рейки или сам электромагнит неисправен.

Ссылка на сообщение

..................

 

выходит или мозги неправильно дают управление электромагнитом рейки или сам электромагнит неисправен.

Корее сам магнит. Хотя с приговором будь осторожнее. Стоит около 15 к.р.

Ссылка на сообщение

 

gory

Корее сам магнит. Хотя с приговором будь осторожнее. Стоит около 15 к.р.

 

знаю что не мало стоит!!!

а конкретные предложения о проверке будут?

Ссылка на сообщение

Конкретное предложение , это откалибровать рейку в соответствии с

инструкцией. Запустить двигатель, проверить сканером наличие кодов не

исправностей и соответствие параметров . Если калибровка нарушается

то заменить датчик положения и магнит . У нас они продаются вместе.

 

Или заменить педаль газа на обычную газелевскую, просверлить отверстие.

И управлять положением рейки тросиком. :unknw: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение

я так и калибровал,причём не один раз...

 

приделать тросик к рейке, это уже извращение,нахрена тогда эта вся электроника???

где-то на просторах интернета видел фотки такой газели, в ах...е,

 

теперь конкретно по теме: рядом со мной бегает ещё одна штаер газель,только с интеркулером и бортавая(та цельнометаличкская),по схеме обе одинаковые, уговорил на час дать "мозг"на тест драйв...

 

Поставил "мозг" калибровку не делал, машина завелась и нормально работала, на газ откликалась отлично, сбросил пару ошибок появившиеся после отключения питания,

прокатились, машину не узнать, она просто летит, тяга появилась и движок быстро стал раскручиваться.

Ошибок никаких не появилось.

 

В общем виноваты "МОЗГИ"

 

как пешить эти мозги?

(Надеюсь вы мне не поедложите иголку с ниткой:)

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...