Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала на диагностику, причина окаласась в сбитом задающем ...

 

Меняю шестерню ГРМ и задающий, привод ГРМ по виду как 21124 ... но вот незадача - выставил коленвал по индикатору в ВМТ, а распредвалы по меткам ставятся только плюс/минус пол зуба ... т.е. как понимаю это последствия того. что блок выше ... как думаете в какую сторону лучше метки сдвинуть?

Ссылка на сообщение

ВМТ со шкивом совпадает ... вот ещё незадача ... по осцилке было отставание задающего на пару зубов, а реально оказалось разбито на один зуб. Купил все новое и получаю в ВМТ напротив провала перед 19-м зубом ... т.е. ещё зуб хочется провернуть ... боюсь это последствия мелкосерийного производства коленвалов и точность нарезки шпонки ...

 

Или все таки у 21128 свои особенности в этой части?

 

Смещение задающего дальше трогать не буду ... это не беспокоило человека на протяжении 200т.км .. а вот с РВ пока не понятка ... был бы восьмиклапанник, можно было бы по перекрытию ориентироваться ...

Ссылка на сообщение

Приехала на диагностику, причина окаласась в сбитом задающем ...

 

Меняю шестерню ГРМ и задающий, привод ГРМ по виду как 21124 ... но вот незадача - выставил коленвал по индикатору в ВМТ, а распредвалы по меткам ставятся только плюс/минус пол зуба ... т.е. как понимаю это последствия того. что блок выше ... как думаете в какую сторону лучше метки сдвинуть?

 

блок там стандартный 124ый. к\вал и поршневая с шатунами другие.... метки чтоб точно приходили - не видел еще ни разу - отставание на ползуба - норма...

Ссылка на сообщение

блок там стандартный 124ый

 

Кстати да ... думал он ещё выше, оказывается просто диаметр больше немного .... тогда шестерни 21124 должны стоять как родные ...

Ссылка на сообщение

приоровские

 

Не ГРМ стоит от 21124 ... возможно уже колхоз ... хотя по сети вроде в основном упоминаеться привод как у 21124

Ссылка на сообщение

Блин парни ну выж с тазиком работаете,раша пацаны незаморачиваются с изобретением чего либо особого.21128 по всем установочным меткам соответствует 21124 да и 126 тож самое,вся разница этих моторов в размерах и конфигурации ЦПГ,как то КВ шатуны поршня. :unknw: :biggrin:

Ссылка на сообщение

@URS, да это второй 21128 который видел близко к своим рукам ... как-то отложилось в голове, что у него блок на 2мм ещё выше чем 21124 ... сейчас почитал, все встало на места ... всем спасибо :) Но как-то все метки немного в разнобой, включая соответствие ВМТ и задающего ... но смещение везде не критичное, как-то на 21124 и 21126 все точнее встает ...

 

Вопросы кончились, наверно нужно закрыть ...

Ссылка на сообщение

............. Но как-то все метки немного в разнобой, включая соответствие ВМТ и задающего ... но смещение везде не критичное,

 

Вопросы кончились, наверно нужно закрыть ...

Думаю зря паришьтся. С каким усилием натягиваешь ?

Ссылка на сообщение

С каким усилием натягиваешь ?

 

На глаз :) ... так, что бы на прогретом двигателе, ветка между ВР при сбросе газа имела вибрацию с амплитудой в 2-3 мм ...

Ссылка на сообщение

Паш выстави по шкиву, если так же ползуба будет, ставь лучше в "минус", чище на ХХ работать будет))

А если в плюс ,чуть по бойчее "принимать" , собственно для чего такой мотор и сделан. На своей машинке я бы даже не задумался.

А зачем кст. шестерню ГРМ меняли?

Ссылка на сообщение

А зачем кст. шестерню ГРМ меняли?

 

Шпонку коленвал-шестерня тоже побило и выступ под задающий шкив пострадал немного ... да и просто, я всегда меняю эту шестерню(копеечная деталь), особенно на восимиклапанниках, внутренняя обойма которая опирается на КВ проседает и уже болт КВ не так хорошо обжимает задающий, т.к. болт упирается в КВ.

Ссылка на сообщение

@евген,меня это тоже с толку сбило ... как-то в голове отложилось ... но разобрался.

По факту, во времена конвеера на 1,5, делали мелкосерийно блоки на 2,4 мм выше и на их базе делали 1,8 ... потом "высоки блоки" пошли в большую серию для 1,6 и уже блоки для 21128 брали с конвеера, которые шли для 21124 ... поэтому ГРМ от 21124 для 21128 это родной привод получается.

Ссылка на сообщение

Ничего ни где не сдвинуто. У меток по определению только два положения : правильное и все остальные.

Очень часто приходится собирать нестандартные моторы с нестандартными высотами блоков: если возникают вопросы с положениями распредвалов а клиент не хочет ставить рагрезные шестерни - просто использую вместо обводного ролика-регулировочный !!!

Сначало им выставляеш провис переднего плеча грм ( тем самым можно двигать метку плюс минус зуб) а потом уже , когда риски совпали, натягиваю задним роликом и регулирую как обычно...

 

Иногда , на очень высоких блоках ( на самом деле всего один раз) вместо переднего использовал какой-то ролик от иносранки , раза в два меньше диаметром, чем отечественный...

Ссылка на сообщение
Ничего ни где не сдвинуто. У меток по определению только два положения : правильное и все остальные.

 

Вот и я немного о том.

Только я видел их с шестернями от полторашки.

 

И анекдот по цитате))))

 

У российских машин есть три положения дверей.

1.Закрыто.

2.Открыто.

3.Не закрыто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...