Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Опознать Эбу


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

если бы не жгут с весьма характерной гофрой и крышкой - возможно. так - больше все же на БМВ-3 смахивает. впрочем, подождем другие варианты...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

А он так и установлен на Опеле, справа в районе перчаточного ящика. Чтобы снять, откидывается пластик между моторным щитом и лобовым стеклом, отвинчиваются четыре болта крепления крыши, а под ней видим эбу. Тем более можно посмотреть совпадение цветов проводов в разьёме, Поглядите внимательней, там на гофре может быть какой-нить номерок от опеля или значёк. На крайняк можно флешку прочитать во внешнем проггере и по идентификации софта определить от чего этот эбу. Можно на столе подключить и сканером связаться, а Артура флешером можно его прочитать не разбирая если это MS56.5 то есть поддержка - чтение/запись. Это те самые Опеля, на которых по датчику распредвала с глюками борьба велась неоднократно ))

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Вот он, такой же с Опель Вектра-В. К сожалению на шильдике тоже ничего не прочтешь

post-41868-0-69281100-1388672719_thumb.jpg

post-41868-0-48179100-1388672776_thumb.jpg

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на сообщение

Стоит он на Вектре в таком месте, где всё защищено резинкой, сделано качественно. Но! Шляпки болтов крепления этой влагозащитной резинки прикипают и ржавеют, 5-7 лет без проблем, если головки сразу пластилином или Мовилем- Тектилом не закрыть, то при необходимости снятия башки срываются и если после этого крепить гофру не на 4 точки, то неплотности и приведут воду внутрь . А водичка там в дождливую погоду всегда имеется.

Ссылка на сообщение
А водичка там в дождливую погоду всегда имеется

ну тут как видим плата девственно чистая, никаких окислов, никакой коррозии.

 

чтож, похоже действительно вектра. разобрал разъем, посмотрел по автодате - земли и плюсы совпадают, форсунки совпадают... спасибо что наставили на путь истинный ;)

 

безиммовые прошивки есть для них?

 

не так. выпаял 29f010, считал. нашел в закромах immo universal decoder 3.2, car tool 2.4F by p@vlenko и otocheck какой-то. последние два сгенерили одинаковые дампы, а иммо юниверсал хотал почему-то 27с010, и результат другой. вопрос - правильно ли работают эти софты, и если да, то какой корректнее, ну и не нужно ли еще чего делать, типа обрезания иммо и т.д. (иммо просто не мой профиль, но тут раз уж случай подвернулся - хочется побаловаться)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

с учетом того, что я даже номера ЭБУ не знаю и не уверен от какой оно машины (ну с тем что от вектры вроде определились, год примерно 98, а даже объем неясен) - то именно в курилке теме и место ;) - то есть я физически не смогу нормально оформить тему ;( тем более что и вопросы я задаю детские. собственно, вопрос на данный момент фактически один - корректно ли делают иммо-офф для симтека 56.5 вышеприведенные программы, и какие действия кроме перепрошивки потребутся чтобы завести машину с перепрошитым ЭБУ? проверить пока не на чем.

Ссылка на сообщение

Серега, я хз как делают эти программы. Лично я в хексе на таком блоке коцаю 2 байта. после этого блок иммо на свалку и запуск обеспечен.

Ссылка на сообщение
..с учетом того, что я даже номера ЭБУ не знаю и не уверен от какой оно машины...
Так самый простецкий сканер по Опелю и выдал-бы всю необходимую информацию, вин, номер софта, тип двс.
Ссылка на сообщение

подключил на столе -

 

Opel Vectra-B 1998 (W)

1.8 [X18XE] - Simtec 56.5 (pin 7

 

Vehicle Identification Number W0L0JBF68W5142405

Opel Hardware Number 90506365 RS

Supplier ECU Hardware Number 2515H

Supplier ECU Software Number 21f21h25i

Supplier ECU Software Version Number 1861

Exhaust Regulation Or Type Approval Number S96007

System Name Or Engine Type X18XE

Repair Shop Code Or Tester Serial Number ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ

Programming Date (YYYYMMDD) FFFFFFFF

Vehicle Manufacturer Specific 565SC000

Vehicle Manufacturer Specific 75C00200

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...