Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Sohc


Рекомендованные сообщения

Замучились мотористы с одной машиной. Трещат гидрики. Ставят новые - тоже трещат, причем иногда перестают, особенно если прогазовать, но через непродолжительное время опять начинают щелкать. Давление масла в норме, масло свежее, фильтр в норме а гидрики мягкие. Сняли все свечи, коромысла и гидрачи, крутим мотор, смотрим подачу масла - все вроде нормально, в колодцы для гидрачей масло подается. В чем дело - не понятно. В ГБЦ, под задним торцом РВ есть заглушка в масляном канале, а она выпала и благополучно лежала внутри ГБЦ. Далее снимаем блок зажигания, под ним находим внешнюю заглушку, которую нужно аккуратно удалить. Как правило, вылетевшая заглушка (которая внутри) лежит тихо и никого не трогает. Посадили мы ее на фиксатор втулок локтайтовский и все стало ОК. Машин таких было пока 3 шт. Альтернатива такому ремонту - занена ГБЦ по гарантии, т.к. заглушки имеют каталожный номер, но купить их не реально (хотя если есть токарный станок...) На старых моторах ни разу не сталкивался с подобной проблемой, поэтому и начали с замены гидриков, а все оказалось гораздо интереснее.

Ссылка на сообщение

на головке под шпилькой крепления трамблера есть технологическая заглушка(резьбовая), закрывающая масляный канал питания гидриков, если сделать переходник под манометр то дефектовка потери давления в головке займет 10-15 минут. по крайней мере на опелях.

Ссылка на сообщение

Да вот нет такого на Ланосе! Поэтому и возились полдня. Давление на Ланосе можно померить только по низу (т.е. по коленвалу) а на ГБЦ подача масла идет как и раньше, на Опелях через жиклер, ограничивающий кол-во и давление масла на ГБЦ. Жаль что сфоткать не получилось, но думаю еще будут такие.

Ссылка на сообщение

Заглушки обыкновенные, штампованные из листового железа (зачем заморачиваться точением пробок и нарезанием резьбы в канале?). Чистота обработки посадочного отверстия ужасная, как и сама заглушка. Написал только ради того, что если кто не сталкивался с этой хренью, чтоб потом голову не ломали. Ланос, это очень далеко не Опель. Любая копия хуже оригинала - доказано жизнью.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Канал подачи масла на гидрики сверлится естественно снаружи. Заглушка закрывающая этот канал находится внутри и если она вылетает, то масло наружу не выливается а попадает по каналам слива масла из ГБЦ в поддон, естественно при этом давления в этом канале недостаточно для наполнения гидриков, особенно на ХХ. Наружняя заглушка больше диаметром чем внутренняя и они соосны. :acute:

Ссылка на сообщение

Вот фотки, правда фото ГБЦ с рассухаревшимися клапанами но место видно нормально вроде.

 

1. Красным отмечено место где стоит внутренняя заглушка, там она обычно и лежит.

2. Синим отмечен датчик, над которым находится внешняя заглушка, не удалив которую не возможно добраться до внутренней заглушки (предварительно надо снять модуль зажигания)

post-1657-1224141229_thumb.jpg

post-1657-1224141327_thumb.jpg

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Естественно можно. Посмотрите на фото - доступ к внутренней заглушке трудно назвать слишком простым, но добраться можно. Снимите модуль зажигания, затем его кронштейн и увидите наружную заглушку. Удалите ее и посмотрите в открывшийся канал. Обычно вывалившаяся внутренняя заглушка лежит в этом канале. Ее можно посадить на двухкомпонентную "холодную сварку"(DoneDeal или аналог), предварительно очистив и обезжирив заглушку и ее посадочное место от масла. Таким же образом сажаем и наружную заглушку. Несколько машин бегают нормально - давление в норме, ничего не подтекает. Часто подтеки масла появляются из под кронштейна модуля зажигания. Устанавливайте кронштейн на место предварительно смазав резиновое кольцо-прокладку герметиком. Вот примерно так.

Ссылка на сообщение

А я когда из под кронштейна потекло,просто заменил стоявшее уплотнительное кольцо на новое,от нексиевского распределителя,стоит дешевле тюбика герметика

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...