Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva, 2007, Z13Dtj ... Небольшой Разнос, Учебное Пособие


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Есть Opel Meriva, 2007, Z13DTJ дают поучиться :)

 

Пред история ...

Весной-летом хозяина мучал сажевый, постоянно неудачный прожиг и ошибки по давлению, на месте прожечь я не мог, т.к. Meriva... я отправлял на прошивку, но так человек и не доехал, потом хвастался, что залил какое-то чудо в бак и через 500 км и сажевый очистися и чек по нему пропал ... после этого 4-5 т.км счастья ... масло менялось пару тысяч назад ...

 

Вчера на трассе вдруг полезли обороты под 6000 ... на зажигание не среагировала ... хозяин скатился к обочине и остановил МКПП двигатель, первый раз но не растерялся, хотя в идеале на полосе нужно было глушить ... после небольшого отстоя попробывал завести, стартер не крутит ... расстроился, что клин и оттащи домой.

 

По итогу имеем сгоревшие распылители двух форсунок, они и залили цилиндры до гидроклина ... благо с верёвки не додумались заводить.

 

Интересует два момента в ремонте, оба для меня новых на практике ...

 

1. Ремонт форсунок ... нужно ли? обязательно везти на стенд? форсунки Bosch 0 445 110 183, распылители DLLA 150 P 1437 ... посмотрел распылители по емексу около 2500, по экзисту не бъються ... это реально они столько стоят или не так искал? Есть желание самостоятельно перекинуть два распылителя, для запуска думаю достаточно, если после этого будут проблемы, то уже своим ходом к стенду и проффесионалам по CR ... или после такого сразу брать форсунки в сборе?

 

2. Не совсем понятны причины разноса ... факт на лицо пока один, масла два уровня ... но снял патрубки турбина на первый взгяд живая, лужица масла стоит в холодной части, но в целом патрубки с обычным налётом, интеркуллер не смотрел пока ... собственно вопрос как убедиться что это турбина или могло дать столько паров по вентиляции картера(в чем сомневаюсь) ...

 

3. Если все же отучать от сажевого, какой блок там ожидать (забыл по диагнозе глянуть) и что с ним работает - залить/слить/завалить :) ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

лучше сразу везите форсы в ремонт и на стенд ибо не известно как они себя поведут после замены распылителей по поводу прошивки я после нового года буду пробовать шить такой блок галетой2 по обд

 

 

Ссылка на сообщение

Я бы свечи накала выкрутил ещё, были случаи сгорали вместе с распылителями. Был случай с гнутыми шатунами и случай со сгоревшим поршнем.

Забыл, ещё бывает проворачивает шестерни грм. Это всё при разносе.

Ссылка на сообщение

Морелька

Ясно не по зубам пока, нет желания расти в эту сторону пока ...

 

Я бы свечи накала выкрутил ещё

Первым делом, когда стартер не мог колено провернуть ...

 

были случаи сгорали вместе с распылителями

Там где дырка в форсе, там и свеча в хлам ... остальные вроде нечего, но менять все ... расходник ...

 

Сейчас разобрал распылители всех форс, повреждены все ... просто две с дырками по 3 мм, остальные просто повело ... второй с виду вроде самый целый, а носик иглы сгорел ...

 

лучше сразу везите форсы в ремонт и на стенд ибо не известно как они себя поведут после замены распылителей

Думаю все таки закажу поменяю, если не повезёт, то будем искать стенд ...

Кстати @Bocs, где у нас стенд найти?

 

Был случай с гнутыми шатунами и случай со сгоревшим поршнем

Первоначально, по продувке и прокрутке, все хорошо, но компрессометра с собой не было ...

 

Судя по праздникам в магазинах, собирать и побывать буду не скоро ... есть время поизучать новый материал...

С последствиями вроде понятно ... меняю распылители, свечи, масло ... пробуем пускать ... если есть удовлетворительный пуск и удовлетворительный гидротест, то на стенд пока не едем ...

 

А вот с причинами ... а все таки грешу на турбину, есть сылочки на информацию по первоначальной деффектовке, например тех же люфтов ...?

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Форсы на экзисте новые по 8тыр примерно.

 

А вот с причинами ... а все таки грешу на турбину, есть сылочки на информацию по первоначальной деффектовке, например тех же люфтов ...?

Причина там одна, чрезмерное содержание солярки в масле.

Ссылка на сообщение

Форсы на экзисте новые по 8тыр примерно.

 

12т.р. минимум ... и то наврядли, а так 15 ...

 

Причина там одна, чрезмерное содержание солярки в масле.

 

Т.е. пока если турбина явно не развалилась, менять масло, запускать и следить за уровнем?

Ссылка на сообщение

12т.р. минимум ... и то наврядли, а так 15 ...

Смотри от форда...

 

 

 

Т.е. пока если турбина явно не развалилась, менять масло, запускать и следить за уровнем?

Именно

Ссылка на сообщение

Совершенно верно

Форсы от Форда или фиата добло берите

Тот же самый номер по бош , экзист как всегда борзеет

Галетой в этот к лайновый блок лезть не стоит , 1,5 часа времени на чтение , и час на запись

При условие что правильно вкладку выберете

По бдм порту меньше времени нужно на считать записать собрать и деньги получить

Ссылка на сообщение

Кстати прошу совета, какие свечи ставить? В качестве оригинала вроде идут beru ... а так в основном все ставят Bosch 0 250 203 002 ... дешевле в три раза, а как в работе?

Ссылка на сообщение

@комбайнёр,@Bocs, кого в Ставрополе посоветуете насчет стенда, если до него дойдёт дело? У нас в основном к кому-то в Кропоткин катаются, но проверить снятые форсунки думаю разницы нет к кому ехать ...

Ссылка на сообщение

Я на Мериве сажевик отключал.Так Кесс читал прошивку более двух часов,а записывал сорок минут.Делал через ОБД

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Любые.

Заблуждаетесь глубоко

Поставив "любые" можно выхватить ошибку по свечам накала , это как минимум

А как максимум можно пойти за новым блоком управления свечами накала

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Не спешите с выводами . Может случиться так что с новыми форсунками история повторится . В первую очередь причина , а вот дыры в форсунках и два уровня - это уже следствие . То что вы называете гидроклин , скорее таковым не является . Если бы как вы говорите - гидроклин - то загнуло бы шатуны и еще много последствий . Больше похоже на уплотнение маслом и просто стартер не может провернуть двигатель . Ищите путь попадания масла в камеру сгорания ...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Не спешите с выводами . Может случиться так что с новыми форсунками история повторится . В первую очередь причина , а вот дыры в форсунках и два уровня - это уже следствие . То что вы называете гидроклин , скорее таковым не является . Если бы как вы говорите - гидроклин - то загнуло бы шатуны и еще много последствий . Больше похоже на уплотнение маслом и просто стартер не может провернуть двигатель . Ищите путь попадания масла в камеру сгорания ...

Дыры в форсунках результат работы в разнос. А 2 уровня масла результат езды с постоянной регенерацией из за мёртвого фильтра.

Ссылка на сообщение

Больше похоже на уплотнение маслом и просто стартер не может провернуть двигатель

не маслом, а соляркой, через дырявые форсунки ... насос подкачки, пока включено зажигание, успевал заливать два цилиндра по горло ...

 

Если бы как вы говорите - гидроклин - то загнуло бы шатуны и еще много последствий .

Ну это после отстоя, а так заглушили-то сами ... т.е. гидроудара не было ..

 

Ищите путь попадания масла в камеру сгорания ...

Вроде предварительно определились ... масло сильно разбавлено и пошло через турбину, уже тоже уставшую ...

 

Если фильтр мертвый, значит по нему сидят ошибки.

Были ошибки и было с маслом все нормально ... потом залили какую-то присадку в бак и чек по сажевому пропал, но и последствия на лицо ...

 

 

Кстати, а чем запустить принудительную регенерацию сажевого? В скандоке нут, в опкоме тоже не нашел ... теч2вин через авдик справиться?

Ссылка на сообщение

Это если уже криво не пытались его отключть. Типа экусейф. Маску затерли, а вот все остальное нет. И дымят они при этом как паровозы под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

 

не маслом, а соляркой, через дырявые форсунки ... насос подкачки, пока включено зажигание, успевал заливать два цилиндра по горло ...

 

 

Ну это после отстоя, а так заглушили-то сами ... т.е. гидроудара не было ..

 

 

Вроде предварительно определились ... масло сильно разбавлено и пошло через турбину, уже тоже уставшую ...

 

 

Были ошибки и было с маслом все нормально ... потом залили какую-то присадку в бак и чек по сажевому пропал, но и последствия на лицо ...

 

 

Кстати, а чем запустить принудительную регенерацию сажевого? В скандоке нут, в опкоме тоже не нашел ... теч2вин через авдик справиться?

Ну вам то лучше знать , а по сему больше глупых советов давать не буду ...

Ссылка на сообщение

Кстати, а чем запустить принудительную регенерацию сажевого? В скандоке нут, в опкоме тоже не нашел ... теч2вин через авдик справиться?

Через АВДИк справится, посмотрите проще пробег с последней регенерации и всё станет понятно.

Ссылка на сообщение

Если фильтр мертвый, значит по нему сидят ошибки. А при ошибках сажевика регенерация не включится.

Ошибаетесь , у опеля с марели при переполненный фильтре регенерации будут практически каждые 100 км , но они приведут только к подьему уровня масла разбавлением соляркой

Отключение попыток регенерации не произойдет до тех пор пока оба датчика ( давление и температуры) будут исправный

Ссылка на сообщение

а по сему больше глупых советов давать не буду ...

Спасибо за подсказки, но не понял ... чем обидел? Вы все привольно сказали, просто это выше обсудили ... или я что-то упустил?

 

Через АВДИк справится

после праздников загоню машину, буду разбираться ... а то пылью уже авдик припал, поигрался и бросил ..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Запчасти только приехали ... разобрал, добрался до турбины ... ощутимых люфтов нет, масла в интеркуллере минимум ... кубиков 5-7 стекло ... в общем осталось собрать и подкинуть шабашку по отключению сажи :)

 

ХелпМи :(

Можете меня называть как хотите, но при стечении обстоятельств утеряна дедаль с одной форсунки .. она имеет артикул или в сборе с какой частью идет? По каталогам сам не разобрался ...

post-37866-0-85015400-1389941274_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фух :) нашел, залетел на полку на высоте 40 см от пола ... с 10-ти до 12 утра искал ... .блин, гараж теперь можно как образцово показательный выставлять ... каждую пыльнку на полу руками перебрал ....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...