Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva, 2007, Z13Dtj ... Небольшой Разнос, Учебное Пособие


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Нету у нас специалистов стенды вроди бы два, но ремонт форсунок называется повезло не повезло. Это ондин из критереев почему я отказался от дизелей. Для этого надо оборудование для дизелей, а у меня его нету. Одним сканером не управится.

Ссылка на сообщение

Собрал, разводушил ... масло, свечи новые, АКБ заряжен(в помощь второй подключен).

 

Сейчас на прокрутке быстро набирает 37-40 Мпа и не падает, сразу пытается схватить и так 5-8 тактов, и дальше стартер крутить без попыток схватить и теряется связь со сканером ... при этом обратки трех форсунок сбрасывают идеально одинаково, только одна на 30% меньше ...

 

Пока в тупике ... снимать везти форсунки на стенд?

 

Отключил свечи, покрутил пару раз ... есть следы влаги ... т.е. форсунки что-то да дают ...

Ссылка на сообщение

С эфира завелась ... только ХХ не держала, придерживал акселератором ... отпустил, заглохла. Проработала секунд 20, аз это врямя с обратки набралось идеально ровно по всем форсункам ...

Повторно запускаться уже не захотела без эфира ...

 

Давление есть, обратки все одинаково сливают ... идеи кроме как снимать форсы обратно кончились ...

Ссылка на сообщение

Первый раз с эфира завелась, чуть поработала (видно на эфире) - придержал обороты акселератором, поработала секунд 20, отпустил педаль заглохла ... должэе держать побоялся, работаю. в одно рыло, невидно было как дела под капотом ... побоялся ... потом пытался уже без эфира заводить, без толку ... сейчас поставил заряжать АКБ, соберу обратки на форсунках и попробую второй раз с эфиром и прогреть, если получиться ...

 

Вот простите невежу, а дизель можно "залить"? :)

Ссылка на сообщение

В общем ещё два раза попробывал ... работает только на эфире ... просто первый раз наверное у страха глаза большие были :) ...

На всякий случай откидывал коллектор (вдруг сажевый в ноль забит) ... не помогает ... все таки, то-то с форсами ...

Ссылка на сообщение

Надоело ... Вытащил две форсунки, подключил их вне цилиндра ... на прокрутке стартером, с обраток выходит одинаковое колличество солярки, по осцилу импульс на впрыск есть ... а самого впрыска, даже запаха нет ... получается клапан срабатывает, а солярка не может иглу поднять ... в общем плюнул, в понедельник до стенда сам прокачусь, посмотрим, что покажет.

Ссылка на сообщение

Погода чуть помешала, вчера добрался сдать на ремонт форсунки, в итоге после мойки/регулировки только одна исправна по тест плану, а три сказали менять клапана - это 4500+3000 = 7.5 т.р. ... сказал ненуна. Буду три новых заказывать, те что неисправны - при большых давлениях и подачах немного недоливают и немного переливают в обратку, но не принцимпиально, почти по плану ... а вот на малом давлении и малой подаче(предвпрыск) - вообще не открываются ... поэтому наверно после запуска с эфира, она с педалькой немного поработала ...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Наконец пришли три форсунки, дорога на Ростов задержала ... пришли по фордовскому номеру, но визуально их не отличить, кроме упаковки. Вымыл бак, все продул, собрал ... со второй прокрутки уверенный пуск. Форсунки прописал, хотя разницы в ХХ не заметил, до и после прописки ... Успел немного прокатиться, после прогрева, на оборотах около 3000 поддымливает ... ну прокатился совсем немного, думаю просто масло выгореть не успело с цилиндров, завтра прокачусь чуть больше, посмотрим ...

Ссылка на сообщение

Сегодня покатался ещё, дымит становиться все меньше, отдам так, пусть прожгут ... там после дырявых форсунок, наверное и в выхлопной масло с соляркой, по морозу долго будет выгонять ...

Глянул параметры - давление топлива строго следует за заданным, в максимуме показывало 1400 примерно, давления турбины заданного не нашел, фактическое 2-2,2 накачивало, но пробежки маленькие по 500 метров, думаю нормально.

 

Пока отдам так, думаю тему можно закрывать. Всем большое спасибо за помощь, начала вырабатываться аллергия на CR :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...