Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla Axio 1Nz-Fe 09.2008 После Снятия Акб Не Заводится (Проблема Решена)


GDIMotors
Рекомендованные сообщения

Добрый день.NZE144-6013047.Ошибки в моторном B279A Когда в линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и ЭБУ электронного ключа зажигания выдаются только сигналы высокого уровня.B279C Обнаружение присутствия противоугонной системы.Насос работает.Нет искры и впрыска.

Имобилайзера нет.ЭБУ ставили на другой авто заводится без проблем.13-4 на всякий случай выдерживали - не помогло.Шорт-пин выдергивали не помогло.Может сталкивались?Подскажите.

В боди ошибок нет

Поменяли боди результата нет.

Не утопленник.

Ссылка на сообщение

Так о тож, у меня на днях была такая Короллка, приехала промыть дроссель, сняли АКБ, помыли дроссель и всё, запуска нет, насос отрабатывает, но правда сразу смекнули, что проблема в сигналке, т.к. не реагировала на брелок, оказалось, что слетел брелок сигналки, перепрописали брелок и сняли с охраны, вот такое совпадение.

Ссылка на сообщение

Умерла не у нас.Сигу ставил наш поэтому к нам и попала.Японской нет.На нашей блокировку сняли.Непонятка что ошибки имобилайзерные а находятся в моторном.

Ссылка на сообщение

все нормально, у мицу тоже и там и там откладываются. ГДИ моторс должен это знать ))) ну чего - чините -привязывайте ключи, разбирайтесь с обходчиками итд.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Чего паниковать? Где то что то отвалилось.

Умерла не у нас.

. Почему ты решил что снятие клеммы виновато.

 

ЭБУ электронного ключа зажигания

Имобилайзера нет.

Ты сам себе противоречишь Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

бывал на некоторых тойотовских моторниках прикол... дамп поплыл или мусор где нибудь прописался и вуаля..

просит иммо... вспомните RAV4 или хайлендеры... может и здесь что то подобное...

есть чем память из моторника вычитать?

 

упс.. не внимательно первый пост прочитал..

если на другой машине работает, то явно присутствует какой то лишний сигнал или стоит какая то блокировка.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Ты сам себе противоречишь

Это не я противоречу.Это ошибки в моторном.

провода IMO IMI приходят на фишку которая в воздухе.

Мне вот только один момент не совсем понятен, ИММО якобы нет, а ошибки по нему есть, как так?

Да.Имо нет и не было по комплектации.

 

Чего паниковать? Где то что то отвалилось.

. Почему ты решил что снятие клеммы виновато.

Мануалом помогите.Купили книгу но она серия автолюбитель.нет схем.По книге в моторном таких ошибок нет.есть в имобилайзере.

История предположительно такая.Авто приехал на замену колодок.Пока меняли села АКБ.Поставили другой и завести не смогли.Мы предполагали что переполюсовка но визуально и по запаху этого не видно.ЭБУ моторного ставили на другой авто-все работает.Боди поставили с таким-же номером контрактный.Конечно 100% исправности нет но его снимали в японии с рабочего авто.

 

все нормально, у мицу тоже и там и там откладываются. ГДИ моторс должен это знать ))) ну чего - чините -привязывайте ключи, разбирайтесь с обходчиками итд.

С ММС немного проще.Есть MUT3 оригинал.))) А что привязывать и обходить на безимовом авто? Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Несколько странно, что на авто 2008 г. отсутствует иммо, пусть даже в японии и машины не воруют, тем более, что ошибка по нему висит.... по ФРАМЕ номеру можно попробовать уточнить комплектацию, правда Тойотовский каталог по-моему, не фильтрует запчасти, блок будет показан, но хотя бы будет известен номер коробочки.

ПС всегда(с начала 2000-х еще) оху....евал от того как на ДВ вы там без руководств по ремонту правоведер обходитесь... (((

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Эдик,на этой машине простой ключь. железка.

эта машина без иммо!! заезжали ко мне такие..

 

к автору вопрос.. по сканеру прокрутку коленвала видно при работе стартера?

и не мешало бы сигналы посмотреть колено-распред.

потому как если этот комп работает на другой машине, значит дело в наружной обвязке.

а насос здесь , наскоько помню включается при появлении сигнала STARTER

Ссылка на сообщение

На них бывает и кнопка. Даже на схеме в мотордате она есть. И если есть кнопка, то там её ЭБУ идет отдельным блоком, а может быть и в бодике. В любом случае через сканер он видится отдельно. И там же выполнен и иммо. И команду в моторный он дает через КАН. Поэтому мозги и на другой машине заработали. Вообще криволапые тойоты после 2006 г. в., это что то нестандартное. И иммо на некоторых присутсвует даже на обычном замке.

Ссылка на сообщение

на Вагонах и седанах градации Х( NZE144G-AWXNK 1NZFE 09.2006 WG X ATM CVFC NZE144-AEXNK 1NZFE 09.2006 SED X ATM CVFC

) есть 91671-80616 блок им мо, и они оборудованы кнопкой старт, а на седанах градации X NZE144-AEXEK 1NZFE 09.2006 SED G ATM CVFC

- видимо нет

 

Отсюда имеем две ситуации - иммо нет : ищем импульсы колена-распреда, питания-массы - пытаем владельца, что делалось КРОМЕ СНЯТИЯ АКБ...

 

иммо есть - начинается вторая часть марлезонского балета.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Это что?

Вероятно блок имобилайзера

 

У тебя там стоит кнопка старт-стоп?

нет простой ключ

 

Несколько странно, что на авто 2008 г. отсутствует иммо, пусть даже в японии и машины не воруют, тем более, что ошибка по нему висит.... по ФРАМЕ номеру можно попробовать уточнить комплектацию, правда Тойотовский каталог по-моему, не фильтрует запчасти, блок будет показан, но хотя бы будет известен номер коробочки.

ПС всегда(с начала 2000-х еще) оху....евал от того как на ДВ вы там без руководств по ремонту правоведер обходитесь... (((

Номер кузова я написал.По экзисту когда выбираешь блок имобилайзера пишет не применяется на этой модели.

 

Эдик,на этой машине простой ключь. железка.

эта машина без иммо!! заезжали ко мне такие..

 

к автору вопрос.. по сканеру прокрутку коленвала видно при работе стартера?

и не мешало бы сигналы посмотреть колено-распред.

потому как если этот комп работает на другой машине, значит дело в наружной обвязке.

а насос здесь , наскоько помню включается при появлении сигнала STARTER

Прокрутку видно.По насосу сказать немогу.Раньше на тойотах насос включался по ДПКВ.
Ссылка на сообщение

На них бывает и кнопка. Даже на схеме в мотордате она есть. И если есть кнопка, то там её ЭБУ идет отдельным блоком, а может быть и в бодике. В любом случае через сканер он видится отдельно. И там же выполнен и иммо. И команду в моторный он дает через КАН. Поэтому мозги и на другой машине заработали. Вообще криволапые тойоты после 2006 г. в., это что то нестандартное. И иммо на некоторых присутсвует даже на обычном замке.

если мозги с иммовой машины тупо поставить на другую , они НИКОГДА НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ так просто, пока не засинхришь с иммо или c id-box и сертификатом!!! Эдуард, тебе ли этого не знать...

 

а от автора что то не видно никаких телодвижений , ни проверки сигналов, ни осцилок...

компу явно не хватает какой то информации, чтоб запустить движок.

Или присутствует какой то лишний сигнал, который явно мешает компу и блокирует разрешение на запуск.

других вариантом , чисто логически, просто нет....,

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

нет простой ключ

Внутри чипа нет?

На замке антены нет?

 

Имобилайзера нет.ЭБУ ставили на другой авто заводится без проблем.13-4 на всякий случай выдерживали - не помогло.

ЭБУ сами переставляли? Завелась сразу? Или перемычку 13-4 ставили? Перемычка на сколько по времени ставили?

Ссылка на сообщение

если мозги с иммовой машины тупо поставить на другую , они НИКОГДА НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ так просто, пока не засинхришь с иммо или c id-box и сертификатом!!! Эдуард, тебе ли этого не знать...

 

а от автора что то не видно никаких телодвижений , ни проверки сигналов, ни осцилок...

компу явно не хватает какой то информации, чтоб запустить движок.

Или присутствует какой то лишний сигнал, который явно мешает компу и блокирует разрешение на запуск.

других вариантом , чисто логически, просто нет....,

Добрый день.Телодвижения были до обращения на форум.Не один год занимаюсь ремонтом.Когда наша логика кончилась тогда и написал.Пока выходные.Дату выложу и ошибки напишу как пишет сканер.

Внутри чипа нет?

На замке антены нет?

 

 

ЭБУ сами переставляли? Завелась сразу? Или перемычку 13-4 ставили? Перемычка на сколько по времени ставили?

Чипа нет антены нет комп переставляли сами.завелась сразу.
Ссылка на сообщение

Может иммо всё-таки был ? ))

Или, как на некоторых ведерках, когда воткнули в машинку с иммо, он себя и прописал.. Что оно в нем есть.. А что до этого было, уже тайна покрытая раком..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...