Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна схема ЭСУД Mazda 323 1997г двиг Rf


Edinolichnik
Рекомендованные сообщения

мазда 323 1997 год. атмосферный дизель 2л RF, ТНВД с электронным управлением и электронной педалью газа. Ищется уже давно и безрезультатно:( Может кто богат?

 

Зы. Есть "MAZDA material for technician" - типа ВАГ"овских SSP, часть на аглицком, часть на русском, валидность 2006г, размером почти гигабайт :shok: Если интересно - могу куда нить потихоньку выложить. Прилагаю скриншотик папки с файлами. Но вот по этому мотору там не нашёл:(

 

 

Зы.зы. Товарищи модераторы-администраторы, поправьте пожалуйста в названии темы 87 год на 97-ой, обшибся :ah:

post-1669-1223885803_thumb.png

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Поправил название темы. Есть в наличии диск "Mazda626 91-98 ремонт и обслуживание" на русском языке, там этот двигатель есть. Могу на фтп положить. Будешь качать? Есть дилерские мануалы Mazda2, Mazda3, Mazda6, MPV, Tribute.

Ссылка на сообщение

Толя, тебе явно надо челнока за пополнением заслать, дилерской доки всем не хватает. Собралась благодаря Лайнеру неплохая подборка по многим японцам,

Ссылка на сообщение
Поправил название темы. Есть в наличии диск "Mazda626 91-98 ремонт и обслуживание" на русском языке, там этот двигатель есть. Могу на фтп положить. Будешь качать? Есть дилерские мануалы Mazda2, Mazda3, Mazda6, MPV, Tribute.

Спасибо! Скачать не проблема, а меня как НЕ члена ассоциации фтп пустит? И где это находится :ah:

Ссылка на сообщение

Вроде победил эту авту (периодически внезапно глохла, имелась некоторая зависимость от окружающей температуры и в пробках) - оказалась непропаяная предидущим мастером нога питания ЕЕПРОМки в ЭБУ, хранящая код ИММО.

А началось всё с того, что машина вдруг перестала работать - оказался залит/окислен ЭБУ (видимо "утопленница", иначе его вряд ли могло залить). Человек после долгих поисков нашёл другой ЭБУ (из Польши, через посредников - это вообще отдельная песня), некий мастер перепаял эту иммошную память с родного блока в новый: не заводится :shok: Со слов клиента, после долгих манипуляций с прошивками ЭБУ и самого ИММО, машину както удалось запустить, но только почему то без самого блока ИММО :blink: Но, как уже сказал, периодически она стала резко глохнуть, а ЭБУ ругалось на датчик/клапан опережения, связь с ИММО, и на самого себя :crazy:

Запаял ногу - вообще не заводится, даж не схватывает :angry: Съездили с клиентом к нему домой за ампутированным блоком ИММО, воткнули - завелась с полоборота, лампочка иммо заработала должным образом, но чек всё равно моргал и в памяти висели указанные ошибки, но глохнуть перестала. С тем и отправил человека - съездить на сканер, которым можно стереть ошибки (просто так не скидываются) и, возможно, снова к тому мастеру, что "колдовал" над иммошником - если ошибка по нему останется. Но, доехав до дома, клиент написал, что чек погас сам через 20 минут, и в пути не глохла, впервые за пол года :yahoo: Продолжаем наблюдение :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...