Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sr20Vet На Январе 5.1


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть ниссан примьера с мотором sr20vet,хочу отстроить на 5-ом январе , подскажите какой именно прошивкой и он-лайн блоком отстроить, в плане бюджетной .Нужно управление валами.(турбина гаррет 28RS, ДАД MPX4250AP).

Ссылка на сообщение

я5 только одним валом умеет крутить...

и то, помойму без обратной связи( в режиме вкл-выкл)

хотя могу и немного ошибаться...

 

Применена упрощенная схема управления ступенчатым фазовращателем с П-образной зоной работы задаваемой 2-мя точками по оборотам и одной по давлению. При этом VE настраивается в единой таблице без переходных режимов – ошибка расчета наполнения при этом незначительна и может не учитываться.

 

Клапан управления подключается к 31 выводу ЭБУ – при этом флаг моментного РХХ должен быть снят. Флаг Фазовращатель установлен.

 

В случае автомобиля Mitsubishi evo 9 так же должен .быть установлен флаг – аппаратная настройка прошивки инверсия фазовращателя.

 

Пороги по оборотам настраиваются опытным путем по принципу максимизации лог параметра “Корректированная VE atual %” (точки пересечения графиков на разных положениях фазовращателя). параметр отражает VE для двигателя ВАЗ 1.5 – в случае других двигателей требуется поправка на разницу объемов цилиндра.

Ссылка на сообщение

обратите внимание в сторону VEMSа и т.д. если нужное плавное управление фазой с обратной связью( когда бу отслеживает и удерживает реальное положение вала в градусах)

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Да еще , а возможна ли адекватная работа прошивок, с поддержкой VE на самодельном он лайн блоке ? или привязка программы возможна только к блоку изготовителя

Изменено пользователем kull
Ссылка на сообщение

снагало выясни что с распредвалами.

какие должны быьб сигналы: или шим или просто вкл-выкл.

сколько их.

а потом уже задавай вопросы про то, какой блок это сможет сделать и как.

 

и ответь, зачем тебе VE?

Ссылка на сообщение

снагало выясни что с распредвалами.

какие должны быьб сигналы: или шим или просто вкл-выкл.

сколько их.

а потом уже задавай вопросы про то, какой блок это сможет сделать и как.

 

Валы просто вкл-выкл, стоят клапана на соленоидах , включение 2 , но есть ли смысл включать второй вал , пока не знаю. Да и по бюджету пока только январь осилю , ввиду присутсвия комбика и CTP, вот и спрашиваю на чьей январской прошивке возможно построить.

Ссылка на сообщение

Два вала ни на чьей.

Вемс мне с моей сборкой и самодельной проводкой вышел в 15-17( без корпуса)

Тебе же установка я5 по одним запчастям болше 20 выйдет. Плюс шдк,плюс онлайн, плюс программа и в итоге все равно плюс 5 рублей за настройку.

Вемс тебе могут по моему за 25-27 собрать в корпус от твоего родного ебу и больше ничего вообще менять не нужно. Плюс он сам по себе онлайн и в нем встроен шдк( который ты отдельно за 10 будеш брать)

Я считаю,что если нет настройщика и проект единичныц-самому проще вемс или мегасквирт собрать. Дешевле будет.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

http://vemsecu.ru/

Или на официальном сайте.

На нашем можеш заказать - и тебе соберут прямо в твой двигатель и зальют прошивку уже откатанную на подобном моторе( если естественно такой настраивали)

СаняИнт на свою машину там готовый заказывал. Вставил в разьем и завел. Потом немного под строили и все.

 

Ссылка на сообщение

Брррр... У тебя ниссан . Не факт что все просто будет. Они обычно Тойоты без проблем делают...

К стати как вариант можно поставить я5 а фазы заставить вращаться ATEcu. И он же по более интересно му алгоритму может бустом управлять

Тоже их разработка. На том же сайте посмотри.

Ссылка на сообщение

есть вот такой контроллер Apexi http://drag2ter.com/.../apexi_avcr.php , он и управлял бустом в прошлой реализации машины, я думаю и сейчас его использовать , а на счёт ниссанов это и вправду редкость нестандартной настройки.Только никак не определюсь с онлайновым обеспечением для января .Да я забыл написать , что ШКД уже имеется , да и Январь 5.1....41 уже давно был приобретён.

 

Весь вопрос в том что, можно онлайник самому собрать что намного дешевле , либо купить уже вместе с софтом, так вот какой Ян. софт лучше купить для моей "проблемы"

Изменено пользователем kull
Ссылка на сообщение

а что, найти професионального настройщика религия не позволяет???

ты сам лично когда нибудь настраивал хоть какой нить простой мотор, с увеличенным рессивером или дросселем и маленьким валом????

если нет- не лезь сам, потом сто раз пожалееш.

или считаеш, что можно вот так, без опыта,без програм, без взять и с первого раза настроить турбовый мотор????

бустом в принципе и январь терпимо рулит. даже внешний резистор можно поставить и крутить давление плавно больше-меньше.а вот втеком- не очень жорошо...я б сказал плохо...

если у тебя есть еще пара моторов в запасе- бери или J5трс с инжекторонлайн или J5ls с матрицей.

онлайник можно и самому собрать, если руки из нужного места ростут.

поверь мне, я черт знает сколько лет этим занимаюсь... у меня есть огромная гора клиентов, которые имея свой онлайник и полный комплект оборудования все равно приезжают на первичную настройку ко мне. я не хвалюсь... просто глобально ошибясь хотя бы в одной калибровке турбо мотор можно развалить за 100 метров в режиме газ в пол...

не сильно ошибясь( на слух даже я, бывший музыкант) не услышал ничего особенного в работе мотора, однако через три километра мотор затроил и встал...

банальный перегрев камеры сгорания...

Ссылка на сообщение

В том что мотор за сто метров разваливается , это я уже давно убедился , но блин все таки нужно же самому когда нибудь опыт в турбо приобретать , спасибо за советы наконец- то я более менее понял что нужно покупать , а то были сомнения

Ссылка на сообщение

отлучаясь от темы , давно вопрос мучает не знаете случайно возможно ли переделать микас 7.6 в инженерный январь?

Изменено пользователем kull
Ссылка на сообщение

Уже ведь задавали тут такой вопрос!!!!

Да, можно! Я5 и м7.6 аппаратно идентичны( отличаются одной микросхемой)

Часть спортивного по для я5 прекрасно работает в м7.6

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...