Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2003 Замена Тнвд Psg16


kovax
Рекомендованные сообщения

Опелями не занимался ни когда, по этому вопросы, вероятно, глуповаты.

Обратился один опелявод с проблемой - у него внезапно заглохла машина, спецы сразу посоветовали заменить ТНВД, привезли с Белорусии, поставили - не заводится, таскали по разным местным сервисам, чтото колдовали, но не привязали. в итоге переставили моск со старого на новый - так ездил около года - опять заглохла и не заводится, ему опять посоветовали заменить ТНВД - купил, заменил - не заводится (стартер не крутит), опять переставил мозги родные - крутит стартер, но не заводится.

В результате мужик в прострации - ехать больше не к кому - обратился к нам. Есть ОПком, карпрог.

Привязать новый ТНВД не удается, ВИН уже прописан - кей не известен, как и оригинальный ВИН. родная карточка с кеями есть.

Что имею - 3 ТНВД - родной и 2 привезенных.

Сегодня карпрогом прочитали все 3 мозга, что не понятно - во всех вместо кея 0000 или 0002, даже в родном, кей которого известен и не 0000.

что печально - в родном блоке чудо механеги умудрились обломить 13 пин разъема, ближнего к цепи - не знаю используется он или нет.

Все 3 блока карпрогом ресетнули (пробег и ВИН меняется), но ОПКОМ не смог привязать - просит кей((((((((((

 

Подскажите методику действа привязки чужого ТНВД с неизвестной историей (кей и ВИНа не известно).

есть 3 дампа если помогут - выложу.

Ссылка на сообщение

Карпрог как и опельсканер не всегда пин тянут, в некоторых блоках пин лежит в другом месте в дампе.

Если слить епром и посмотреть там его явно в дампе видно.

Должен быть над BOSCH

Изменено пользователем BUM1
Ссылка на сообщение

Карпрог как и опельсканер не всегда пин тянут, в некоторых блоках пин лежит в другом месте в дампе.

Если слить епром и посмотреть там его явно в дампе видно.

Должен быть над BOSCH

точно, щас глянул дампы - лежит в другом месте в двух. спасибо.

а пин только цифрами может быть - а буквами?

один дамп в корне отличается от двух других - это о чем то говорит? хозяин чтото про сааб говорил, что ему кто то ранее говорил. саабоский модуль к опелю подошьется?

прикладываю этот непонятный дамп.

opel psg16 vectra3.zip

Ссылка на сообщение

Опель сканер Артура.... вытягивает без проблем еер.

это замечательно, но опель - это просто попросили помочь и покупать за 550уе прогу - это перебор, а так я на мерсах специлизируюсь....
Ссылка на сообщение

Номера блоков можно посмотреть ?

с самих насосов не переписывал, данные с опкома - парт нумбер: 2 блока 55351757 (родной и второй, они и по дампу идентичные, коды с них прочитал) и один 12992763 (дамп совсем другой, выложил его)
Ссылка на сообщение

55351757 а с этими блоками что не получается ?

до получения ответов были вопросы - щас стало яснее как притащат опять машину - буду пробовать.

технология прописания.

1 - на столе карпрогом сбрасываю блок (после сброса, выключаю зажигание и жду когда блок отключится, родные выключались через секунд 30, а саабоский 6минут)

2 - монтирую блок на ТНВД

3 - опкомом в иммо ввожу код родной, разблокировка опций, делаю замену моторника.

4 - выкл, потом вкл зажигание - лезу в моторник - он не прописался - ошибка связи Р1416 (если ставлю родной блок, то нету ошибки и стартер крутит, НО в нем до меня сломали 13 пин - клапан управления наддувом)

 

если пытаюсь опкомом сделать ресет моторника - просит пин и любой пин пишет ждите - как будто блокировка какая (в иммо в статусе вайтин тайм стоит инактив (когда первый раз пытались видел там 20мин стояло)) ВИНы уже прописаны до меня были.

 

как узнать, что блок ресетнулся? ВИН и пробег остается - может какой бит смотреть надо?

 

не всунет топикстартер блок с сааба. Нужно покупать нормальный блок.

я и не настаиваю - все покупки были сделаны хозяином спонтанно, даже не спрашивал о совместимости... значит этот блок в сторону, а сам насос с него подойдет (просто механика стоит сейчас именно от него)?

 

ЗЫ у нас возят как раз из Гродно все б/у и эти насосы он привез и воспринял как нонсенс вариант привести насос+иммо+семечку.

Изменено пользователем kovax
Ссылка на сообщение

 

как узнать, что блок ресетнулся? ВИН и пробег остается - может какой бит смотреть надо?

Когда блок резетнулся в нем появляется ошибка "не запрограмирован секурити код"

Ссылка на сообщение

Когда блок резетнулся в нем появляется ошибка "не запрограмирован секурити код"

нашел на форуме программку vr.zip - ошибки читает, попробую прочитать ей ошибки в блоке на столе, только не понял по подключению 6-земля, 7-+12, 9-Клайн. - в PSG16 контакты другие 6-Клайн к карпрогу идет же. в интерфейс карпрога вставлю ККЛадаптер и попробую подцепиться.
Ссылка на сообщение

прочитал ошибки

Р1632 и Р1610 - после привязки к иммо Р1610 пропала.

опком Р1632 - Injection Pump Malfunction, а в DTC базе значится как Theft Deterrent System-Fuel Disabled - чтото с активацией связано.

стартер крутит - машина не заводится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...