Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W211 2.2Cdi 2003Г,проблема С Sbc


demiurg
Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера!

Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.

Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.

Прозвонил цепи - в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема - на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)

Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый - цена немалая.

Решил вскрыть, посмотреть - благо есть небольшой опыт ремонта.

Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Иногда блоки управления отключают подтяжку на датчики по цепям которых ошибка.На сколько я понимаю,С2134 появляется не сразу после стирания,а после заезда.Возможно ступичный поставили другой стороной.

Изменено пользователем papa0609
Ссылка на сообщение

В том то и дело что ошибка не трется,я же написал,что текущая. А по части ступицы - так ее целиком новую поставили. При целостности датчика ,даже если он вне зоны магнитного кольца в статике ошибки быть не должно - только при движении.Эти мелочи проверены в первую очередь.

Ссылка на сообщение

В итоге блок со вчерашнего дня был в разобранном состоянии. С утра все проверил,блок собрал,прокачал. И что странно,ошибка исчезла. При движении появилась вновь. Теперь при остановке и перезапуске ошибка стала тереться (до этого напомню не терлась)и появилось напряжение на датчике.. Вновь проехал с параметрами частоты - отклонений нет. Стал смотреть через график - иногда есть разница между правым и левым(провалы графика).

Цепляю осцилл и вот что вижу. Что это?

211sbcFR.rar

211sbcFL.rar

Ссылка на сообщение

По моему зазор большой на левом...

В точку. Замерил глубиномером расстояние до кольца - по разнице вышло 5мм. Поскольку датчик ушком прикручивается к цапфе через отлив,то установив его ушком мимо бобышки с резьбой и прижав пластиковым кронштейном-держателем провода уменьшил зазор. По форме импульса фронт вышел чуть уже,но абс и круиз заработали,индикатор абс потух. Осталась только надпись на дисплее,которую мне никак не стереть.

Датчик кстати ставил другой,тот что стоял до ремонта,бестолку.

Так что видимо установли ступицу не ту или шайбу под нее проложили. После праздников разберу сам,дабы не гонять клиента туда - сюда,отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...