Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 2004г.в. починил почти всё остались мелочи


DimanD
Рекомендованные сообщения

не горят лампы заднего хода и левая задняя нижняя габоритная лампа, по блоку управления освещением нет ошибок, на панели приборов горит лампочка что неработае одна из задних ламп.

Где находится блок управления освещением?

 

Ещё проблемма с холостым ходом, он завышен и если надовить педаль акселератора и отпустить то двигатель начинает работать враскачку 1300-1600 об.мин, вскоре появлеятся ошибка 204 (скорость холостого хода, утечка воздуха) ДК работают нормально, по ним не видно что машина воздух сасёт

Двигатель 3 литра М54

P.S. Машина перевёртыш и ещё утопленная

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
не горят лампы заднего хода и левая задняя нижняя габоритная лампа, по блоку управления освещением нет ошибок, на панели приборов горит лампочка что неработае одна из задних ламп.

Где находится блок управления освещением?

 

Ещё проблемма с холостым ходом, он завышен и если надовить педаль акселератора и отпустить то двигатель начинает работать враскачку 1300-1600 об.мин, вскоре появлеятся ошибка 204 (скорость холостого хода, утечка воздуха) ДК работают нормально, по ним не видно что машина воздух сасёт

Двигатель 3 литра М54

P.S. Машина перевёртыш и ещё утопленная

 

На 52 и 52TU частенько к такому результату приводит прорыв мембраны регулирующего клапана системы вентиляции картерных газов, он в одном корпусе с циклонным маслоотделителем (единая пластмассовая деталь). Возможно в 54-м есть подобное устройство. На 52-м проверяется легко: на работающем двигателе зажимаешь пальцем отверстие сообщения надмембранного пространства с атмосферой и срзу ощущаешь подсос. На 52TU так не подлезешь. Только снимать. Он под впускным коллектором. После съёма затыкаешь лишние отверстия (сообразишь) и дуешь в него ,так обнаруживаешь негерметичнось мембраны (тоже сообразишь). На 54-м до него ещё не добирался. После замены обязательно стереть все корректировачные значения и, не забыть перед запуском очистить от налёта нагара внутряннюю поверхность диффузора дроссельного патрубка. Дать поработать не трогая газа для наработки первичных самоадаптаций.

Ссылка на сообщение

Почти всё починил, холостые плавали из за заклиневшего Регулятора Добавочного Воздуха (очень похож на Газелевский) отмыть неудолось, так и клинит, Газелвский ставить нерескнул.

После замены оного и чистки дроселя нужна будит какая нибудь адаптация знает кто?

Негорящий задний ход тоже починил нашёл окисленный массовый кантакт.

Осталась задняя правая противотуманка и заркола не складываются, вернее начинают складыватся и тутже раскладываются.

 

Так как старый РДВ отмыть неудолось, а машину отдавать нужно было сравнив сопротивление обмоток поставил Газелевский и о чудо, всё заработало как нужно!

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
Почти всё починил, холостые плавали из за заклиневшего Регулятора Добавочного Воздуха (очень похож на Газелевский) отмыть неудолось, так и клинит, Газелвский ставить нерескнул.

После замены оного и чистки дроселя нужна будит какая нибудь адаптация знает кто?

Негорящий задний ход тоже починил нашёл окисленный массовый кантакт.

Осталась задняя правая противотуманка и заркола не складываются, вернее начинают складыватся и тутже раскладываются.

 

Так как старый РДВ отмыть неудолось, а машину отдавать нужно было сравнив сопротивление обмоток поставил Газелевский и о чудо, всё заработало как нужно!

 

По регулятору ХХ: если у Вас стоял BOSCH 0 280 140 545, то ГАЗовский типа РХХ-60 есть его точная функциональая копия, то есть он делался именно с него (то есть согласно таблице взаимозаменяемости от ЭЛКАР-а они близнецы братья).

По по воду адаптаций: желательно, но не знаю чем работаете, у меня то, и дилерский DIS +, и на на подхвате AUTOLEND D91.

Ссылка на сообщение

lesmon, всё хорошо, только я бы посоветовал почитать правила и рекомендации и не цитировать сообщение, если ваш ответ сдедует за ним... ну или если очень хочется - цитируйте часть.

 

Я вот всё еще хочу чтобы этот форум было удобно читать, чтобы можно было быстро искать ответы на вопросы и т.п. это не просто потому что я или кто то так захотел, это потому что так будет лучше нам всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...