Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa C 2003Г ,1,2Л, Ме 1.5.5 - Что В Прошивке?


Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги! Приехала вчера под конец дня бабуля на чуде немецкого автопрома с жалобой на большой расход и горящий чек. Газоанализатор сказал, что с выхлопом все в ажуре( СО - 0% и на хх и на 2500 оборотов, СН - 004 на хх, 008 на 2500), лямбда весело скачет, но состав смеси всегда почему- то бедный и ошибка висит по бедной смеси. Смотрел оп-комом( не офф). После допроса с пристрастием выяснилось, что история началась с прикуривания, у бабули сел аккумулятор и добрый сосед на Газельке ей "помог". После этой помощи бабка поменяла генератор, стартер, блок предохранителей и еще несколько запчастей ( забыла каких), но чек не погасал и расход увеличился. Оба дк она меняла, форсы мыла, свечи, ну и еще целый список, но все без толку.

Вычитал ее БУ галетой 48( португалка) и хочу попросить Сашу , ну или того , у кого есть возможность , посмотреть на прошивку и сравнить со стоком. Вопросы следующие: прошивка сток? , она в норме? Спасибо!

opel corsa c 1,2 МЕ1.5.5.rar

Ссылка на сообщение

Занимаюсь в основном продукцией ГАЗа, и подобные случаи не редкость, лечу, в основном , перепрошивкой, в редком случае замена ЭБУ. Если в этом Опеле с прошей все в норме, выхлоп в идеале, лямбда в норме, то откуда бедная смесь? Куда рыть, где искать косяк и как лечить? Да, давление топлива и компрессия в норме.

Ссылка на сообщение

А какова величина коррекции топливоподачи в параметрах? Если блок ругается на бедную смесь, то коррекция скорей всего часто выходит за границы допустимых пределов, отсюда и ошибка. Небольшой подсос воздуха это может вполне обеспечить.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Точно не помню, но близка к нулю. Да, еще одно смутило - ДМРВ напряжение показывает, а кол-во воздуха в кг - 0. Я списал это на ломаный оп-ком, но может быть это и есть ответ? Проверить другими сканерами время уже не было...

Ссылка на сообщение

Тогда вот

:У меня была такая ошибка Р0170 (что-то там с качеством топливной смеси связанное).Так вот-причина была в датчике массового расхода воздуха (ДМВР).У меня Опель Корса-С 2003 года с роботизированной коробкой yasytronic,двигатель Z12XE.В тот раз я нашёл ответ на свой вопрос где-то в недрах этого форума.Причём можно заказать оригинальный ДМВР и заменить его,а на мой двигатель Z12XE также подходит датчик от ВАЗ-2114.Только диаметры пластиковых трубок к которым прикручен сам датчик разные.Купил ДМВР в сборе для ВАЗ-2114 бошевский (на нём номер кажется 8-мизначный написан и заканчивается на 037).Снял свой ДМВР,открутил от него (от пластиковой трубы,т.е. корпуса) измерительный элемент.а на его место вставил измерительный элемент от ВАЗ-2114 (оба датчика фирмы БОШ и крепления одинаковые).Однако есть нюанс измерительные измерительные элементы прикручены к корпусам (к кусочку пластиковой трубы) винтами с головкой под пятилучевую звёздочку.Это легко решается с помощью плоскогубцев.После разборки можно сделать надпил ножовкой по металлу под простую отвёртку на всякий случай на будующее.Забыл добавить-после десяти заводок двигателя,если всё нормально,ошибка (ЧЕК,CHEK Engine,что по-русски означает проверьте двигатель) погасла сама.
http://forum.opel-cl...showtopic=71804

Не факт, конечно, что сам датчик заболел, может и ЭБУ болен после прикуривания. А проверить можно нашим 037-м, судя по цитате.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Точно не помню, но близка к нулю. Да, еще одно смутило - ДМРВ напряжение показывает, а кол-во воздуха в кг - 0. Я списал это на ломаный оп-ком, но может быть это и есть ответ? Проверить другими сканерами время уже не было...

 

А подцепиться тестером и посмотреть показания MAF? и сколько кстати у Вас показывает в вольтах?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Бедная смесь, много воздуха-мало топлива. На машинах с такой проблемой начинаю с поиска попадания лишнего воздуха во впускной коллектор. Была ситуация когда воздух попадал при нажатии педали тормоза, по этому газоанолизатор ни чего не показывал. Попробуй посмотреть при нажатой педали тормоза. Может вакуумный усилитель тормозов не исправен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...