Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот 2007Г Дизель 2.2Л Турбо Змз 5143.10


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сегодня звонил человек и спрашивал по поводу возможности тюнинга данного авто. Фото шильды блока прилагаю, авто не видел, по этому больше ничего нет, Может кто проходил уже?

post-547-0-86186600-1387965600_thumb.jpeg

post-547-0-56365800-1387968420_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Не знаю, но очень похоже на то.

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.

В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:

- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма

с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;

- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в ох­

лаждаемом поршне;

- стальная прокладка головки цилиндров;

- кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;

- антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхнос­

тей клапанов, поршней и поршневых колец.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.

 

Сцепление:

Электрооборудование:

тип диафрагменное

номинальное

привод гидравлический

напряжение 12V

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Применяемость

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,235

Степень сжатия

19,5

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.)

72(98) 4000

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

216(22) 2100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

231

(170)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87x94

Масса, кг

225

Тип двигателя

Дизель

Экология

Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)

post-547-0-28660100-1387969908_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

тнвд там механическое, этот блок управляет свечами накала и топливным насосом в баке..

 

как то притащили уаз с таким мотором - типа с мозгами что то - не заводится,

оказалось - цепь ГРМ порвалась....

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Нет там насоса в баке, там насос распределительного типа с двух режимным механическим регулятором частоты

вращения и встроенным подкачивающим насосом. Там даже датчик колен вала есть!

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на сообщение

6.1 Основные функции системы управления двигателя

Основными функциями данной системы являются:

- управление свечами накаливания – для обеспечения холодного пуска двига-

теля и его прогрева;

- управление рециркуляцией отработавших газов – для снижения содержания

окислов азота (NOx) в отработавших газах;

- управление работой электрического подкачивающего насоса (ЭПН) – для

улучшения подачи топлива;

- формирование сигнала на тахометр автомобиля – для выдачи информации о

скорости вращения коленчатого вала двигателя.

6.2 Работа системы управления двигателем

Главным элементом системы, осуществляющим процесс управления, является

микропроцессорный блок управления. Блок управления вырабатывает сигналы

управления на основе данных, полученных от датчиков системы, контролирующих

состояние двигателя, и программы, заложенной в его памяти.

Система управления работает следующим образом.

При повороте ключа в выключателе пуска в положение «I» в комбинации

приборов загорается и гаснет через одну-две секунды диагностическая лампа. Это

означает, что система исправна и готова к работе.

В этот же момент напряжение бортовой сети поступает на клемму клапана от-

ключения топливоподачи ТНВД и сигнал с блока управления поступает через реле

ЭПН на ЭПН. ТНВД и ЭПН начинают работу.

Далее блок управления определяет температурное состояние двигателя по

датчику температуры охлаждающей жидкости ДТОХЛ. Если температура ниже

плюс 23 оС, то блок управления через реле свечей накаливания выдает команду на

включение свечей накаливания. При этом повторно загорается диагностическая

лампа и горит не более 15 секунд (время зависит от температурного состояния дви-

гателя), что свидетельствует о разогреве свечей накаливания. Если, примерно через

15 секунд, лампа продолжает гореть, это свидетельствует об ошибках в системе, ко-

торые обнаружены самодиагностикой. Запуск двигателя должен производиться с

момента, как погаснет лампа.

После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-

рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Если по истечении 20 сек двигатель не запустился, то есть частота вращения

коленчатого вала не превышает 500 об/мин, с блока управления поступает сигнал на

отключение ЭПН. В момент запуска двигателя с блока управления всегда, незави-

симо от времени, поступает сигнал на включение ЭПН.

 

Похоже действительно - нечего чиповать, обычный трактор с механической турбиной..

post-547-0-35221000-1388036178_thumb.jpg

post-547-0-00083400-1388037417_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Нет там насоса в баке, там насос распределительного типа с двух режимным механическим регулятором частоты

вращения и встроенным подкачивающим насосом. Там даже датчик колен вала есть!

Есть там эбн в баке (во всяком случае на хантере).А по части тнвд - так это обычный bosch ve,механика,с подкачкой и ЛВД.

Сигнал с дпкв идет на блок свечей накала,думаю для тахометра и работы свечей после пуска.

Возможен механический тюнинг,но только не чип.

Надежность мотора слабая,для Патриота мотор слабоват. В основном отказы по приводу грм.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...