Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 1.6 Vct 2013Г. Корекция По Топливу


serjiu
Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане !

Машина FordF3 1.6 VCT 2013г VIN X9FKXXEEBKDD54125

Смотрел машину VCM IDS-85 (китай)

Возник вопрос по топливным коррекциям, на только заведенном моторе показания сканера post-6972-0-33868100-1387957352_thumb.png

 

поработает, на 3000 об/мин. post-6972-0-47445400-1387957402_thumb.png

На прогретом моторе SFT 10%- LFT 13%

Так должно быть ?

Ссылка на сообщение

Жалоб нет .пробег Авто 106 км.

Для себя хотел узнать на будущее ,это норма ,или у меня с прогой глюк

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение

Возможно, надо софт обновить. Был такой автомобиль.

Ссылка на тему:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29771

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Да и на Фиесте 1.25 такая же ерунда.Там и на прогретом SHRTRIM-25% Даталоггер становится все менее полезным прибором))

Кстати, клапан PCV там не подсасывает слегка? Великовата цифра на горячем.

Изменено пользователем Existen
Ссылка на сообщение

Потому что регистратор данных на этих автомобилях ерунду какую-то показывает, для диагностики надо пользоваться режимом OBD в IDS, там показания корректные.

Ссылка на сообщение

Потому что регистратор данных на этих автомобилях ерунду какую-то показывает, для диагностики надо пользоваться режимом OBD в IDS, там показания корректные.

И это дилерский прибор!Кому тогда верить?

Ссылка на сообщение

Потому что регистратор данных на этих автомобилях ерунду какую-то показывает, для диагностики надо пользоваться режимом OBD в IDS, там показания корректные.

А где в IDS диагностика по OBD?

Изменено пользователем serjiu
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Я Столкнулся с похожей проблемой FF3 Ti-VCT 2013. У меня сканер показывает P0171 и P2191 (слишком бедная смесь при больших нагрузках). Заменен ДК и вакуум тормозов. Дроссель чистый со всех сторон. Неисправность проявляется через 3 часа езды. Вибрация при 2000 - 2200 об/мин. На холостых плавают обороты. Коррекции: краткосрочная -19%, долгосрочая -15%. Обе с минусами, при этом ошибка по бедной смеси. После сброса ошибок - коррекции +- единицы процентов. Заводится на холодную не всегда с первого раза (не всегда схватывает). Пробег 66000 км.

 

Ознакомился с темами: 1 (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=29771), 2 (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25248&do=findComment&comment=384196), 3 (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25248).

 

Я так понимаю причины: калибровки в мозгах, оплавившийся катализатор, отравленные датчики кислорода.

Ссылка на сообщение

Я бы при таком раскладе как

 

сканер показывает P0171 и P2191 (слишком бедная смесь при больших нагрузках).

 

и

 

Вибрация при 2000 - 2200 об/мин.

 

а так же

 

На холостых плавают обороты. Коррекции: краткосрочная -19%, долгосрочая -15%

 

В первую очередь обратил бы внимание на давление топлива.

Ссылка на сообщение

Прежде сброса подстроек надо было BARO посмотреть, на FFIII 1,6 Ti-VCT есть проблема со скрутками на MAF в моторном жгуте... Подстройки в режиме OBD надо смотреть, выше писали...

Ссылка на сообщение

Вы меня конечно извените, но на Open Loop у вас авто работает без обратной связи. И СМотреть коррекции когда их нет. Точнее,: правильно ли мое авто корректирует когда оно не корректирует? Я что то сомневаюсь.

И что вы смотрите на короткую и длинную. Короткая корректирует длинную. И Если у вас длинная ноль, а короткая 20 то в скором времени вы увидете длинную 20, а короткую ноль. (Я утрирую, такого конечно никогда не будет)

И это коррекции, на которые воздействуют, и что то по ним оценивать логично лишь после сброса таблиц. А сделать какое то заключение я считаю можно только с газиком.

Коррекции это результат чего то, а не причина. Это как по сигналу пип стараться задефектовать отсутствие синхронизации.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Мужики попался фокус с такой же проблемой жутко колбасит на холостых принудительно прыскаю карбюролью работает отлично лямбды начинают работать.Проверил на подсос дымогенератором все ок. давление в рампе 3.8.Меня смущает показания дросселя 5-6%.Причина не всегда появляется когда нормально работает показания дросселя 1.8%.Со снятым МAF такая же ерунда.При поднятии оборотов 2000 движок начинает ровно работать.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

какую прошивку с магазина взять не пойму по BZB или BZD

может у кого сток есть 

post-32139-0-26472400-1494941527_thumb.jpg

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...