Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чуть не спалил машину..пожар!


досик
Рекомендованные сообщения

Парни! Может и глупо, но хочу поделиться. Сегодня чуть не спалил машину (пожар).

Притащили Косу 94года X12SZ, жалоба - не заводится, заливает. В процессе проверок появилось подозрение на заклинившую форсунку. С нее льет как из ведра. Поехал домой, возникла мысль, а вдруг резиновое уплотнение плохое (форсунка 5тыщ руб), вернулся. Начал перепроверять, засунул зеркало, не видно. Снял весь узел в сборе. Крутил-вертел, подложил тряпку, мокрая. В бензине. А катушку не отключил. Вдруг вспышка при прокрутке. Мотор горит, тряпка тоже. Огнетушитель завален коробками. А все горит. Писец, жопа! Повезло, в умывальнике была вода, 20 литров. Вылил на мотор. Потушил. Потом нашел огнетушитель.

Ничего не сгорело. Обошлось. Горело секунд 30. ПОВЕЗЛО.

Пишу к тому, что :sorry: первый раз за 6 лет такое. Будьте осторожнее!

Может кто с таким сталкивался? :cray:

Ссылка на сообщение

Сам нет, но вот у коллеги загорелась двенашка.

Мерял давление, со штуцера натекло на генератор - там искрануло ну и загорелась.

Попал на денюшку...

 

Сам я разок "взорвал" Форд Мондео.

Залитый притащили, почти два уровня масла было (бензина натекло).

Ну я его всеж решил завести. Думал испарится бензин.

 

Завел. Поработал он минут 15, заглушил, открыл ворота гаража, чтоб его выгонять, владелец не смог завести. Снова я сел, ну и "завел".

Разнесло нашлепку сверху впускного коллектора, пластиковый корпус воздушного фильтра :)

Громко было :be:

Ссылка на сообщение
Парни! Может и глупо, но хочу поделиться. Сегодня чуть не спалил машину (пожар).

Притащили Косу 94года X12SZ, жалоба - не заводится, заливает. В процессе проверок появилось подозрение на заклинившую форсунку. С нее льет как из ведра. Поехал домой, возникла мысль, а вдруг резиновое уплотнение плохое (форсунка 5тыщ руб), вернулся. Начал перепроверять, засунул зеркало, не видно. Снял весь узел в сборе. Крутил-вертел, подложил тряпку, мокрая. В бензине. А катушку не отключил. Вдруг вспышка при прокрутке. Мотор горит, тряпка тоже. Огнетушитель завален коробками. А все горит. Писец, жопа! Повезло, в умывальнике была вода, 20 литров. Вылил на мотор. Потушил. Потом нашел огнетушитель.

Ничего не сгорело. Обошлось. Горело секунд 30. ПОВЕЗЛО.

Пишу к тому, что :sorry: первый раз за 6 лет такое. Будьте осторожнее!

Может кто с таким сталкивался? :cray:

Сталкивались канешна!

На фольцах с двиглом AKL, катушка под ДП (дроссельным патрубком).

При обливании область ДП карбовой жидкостью (выявить подсос), вспыхивает легко, попадая на катушку.

Ссылка на сообщение

Лет десять назад.

Мои учителя-доставали рампу с форсунками(перед этим ессно откручивают топливопроводы).

И концом рампы ткнули в + АКБ.И гдето рампой на массу.

Искра.

Огонь. :unknw:

Хорошо-огнетушитель был под рукой.

Ссылка на сообщение

Самый прикол,форсу под замену,заклинила сука,лъет,как с ведра.Без разъема! Ультразвук не помог.! Не отошла.

Вот,увидел,откуда льет,в свете огня!!

 

УВсе прикольно,но щас вкинул,заново вспоминаю,БРРРРР!

Ну нафиг кому такие приколы!

 

Парни,остерегитесь открытого пламени! Вода и огнетушгитель рядом надо иметь! Вот и я сегодня попался!Писец!

Ссылка на сообщение

был дивный случай, какое-то пежо газ-бензин, не работает на бензине. под капотом - кошмар ночной, бензин течет со шланга натуральным образом, проводам высоковольтным - кирдык, изоляция поотваливалась. начали с перезаделки шланга, конечно. отрезали разлохмаченную/потрескавшуюся часть, поставили. обдули все это воздухом, подождали. заводи! искра с провода пымц! бензин - фух! и горит все это красиво. благо огнетушитель был рядом....

еще дивный случай был - когда еще не было люминисцентных переносок, и работали лампочками накаливания. в бак она упала, лампочка... на какой-то БМВ ИМХО - насос снят, бак открыт, лампочку зацепили, она бульк! лопается ессно, перегорает, и радостно поджигает пары бензина... опять же, потушили быстро...

я лично лоханулся как последний дебил... опель на подъемнике, омега-А, насос снят, бак открыт, я переделываю разъем насоса... натянул термоусадку, надо нагреть.... а конец рабочего дня, голова уже не варит, я на автопилоте достаю зажигалку из кармана.... двухметровый сноп пламени помню до сих пор....

у напарника стенд для проверки бензонасосов, проверяем ессно на керосине, он вроде как гореть не должен, но видимо в насосах бензин не весь сливался перед проверкой - ну и концентрация бензина в керосине была великовата, а еще и жара на улице... ну и пыхнуло все дивно... а ведро с керосином пластмассовое было... еле успел он все это на улицу вынести.... с тех пор ведро поменяли на эмалированное, а "универсальные" крокодилы - на комплект кабелей для каждого насоса...

Ссылка на сообщение

Году в 97-ом, ещё на сервисе работал. Ауди 80 КЕ, вынул форсы на воздух для проверки подачи/распыла, а катушку то ли не отключил/не замассировал ВВ провод, то ли провод отошёл от массы при прокруте - далее по теме;) Огнетушители новые буквально только вчера затарили - штук 20 ОУ и 1 порошковый стояли ещё у начальства в кабинете, а не были развешены в ремзоне. Кто то метнулся и принёс... да, именно порошковый! И весь заряд 5-ти литрового баллона под капот :be: От возгорания пострадали буквально пару проводков, но вот от порошка очищал/отмывал/разбирал дня 3 :diablo: Надо же было ему схватить один порошковый из 20 углекислотных :bu:

Ссылка на сообщение

Блин,самое смешное,всегда Аброй проливал коллектор,др. места,искал подсосы! Теперь _НИКОГДА!!! Без ведра или огнетушителя! Надеюсь долго помнитьт! :bu:

 

У меня лежит новаый У.К-й тушитель,бля,далеко лежал,хотел свою куртку бросать! и робы!

Вода спасла!

Слава,яйца! Компрессором и тряпкой оттер,следов нет! Завтра отдам,,повезло!

Ссылка на сообщение

Дело было этой Весной....я насос менял на вектре-б,была переделка под бошевский насос.Собрал,устанавливаю,засек контакт на насосе оголеный.Ну думаю термоусадка поможет(фена тогда не было).И далеко не отходя решил трубку уложить другим доступным способом-.....ПЫХ(бенза полбака)!!!! из бака поперло пламя,но я не дрогнул закрыв лючёк плотно.Ну думаю вроде всё,приоткрываю чтоб посмотреть-опять ПЫХ!!! Боролся сам 2 минуты,матерясь.

А пацаны в боксе работают и ниче не вкурили, что горим. Потом когда пламя перекиналось на пластиковые топлипроводы,сообщил им спокойным тоном,что горим они ,пока я держал насос быстро принесли воды и огнетушитель,потушили... Думаю ещё сек 10 и пошло гореть заднее сиденье со всем что сзади находится.

31 декабря,когда буду проважать этот год,обязательно помяну этот случай,запомня и сделая выводы на всю жизнь.

В таких ситуациях главное- делать как подсказывает Интуиция,не думая! Отделался я тем,что спалил ресницы пара ожегов на руках(когда держал насос),да волосы на руках.От пацанов,с которыми тушили-получил признание за мужество.

Почему не взорвалось,я не пойму. Кстати при каких условиях,бенз будет гореть ,а при каких бабахнет? есть у нас кто по взрывотехнике?.

Ссылка на сообщение

У нас както снимали бензобак с крузера на яме, упала переноска разбилась лампочка и загорелся джип успели выкатить, провда дверь замяли и так чутчуть обгарел и мастер чут-чуть пострадал сперва обжекся а потом когда выкатывали авто придавили дверью, кузовщики и малеры всё сделали. хозяин долго возмущялся. И с тех пор снимаем баки только на подъемнике. :av:

Ссылка на сообщение

Взрывотехников нема, не тот форум!

Горит и коптит при недостатке воздуха, а при стехиометрической смеси - бахает. :ah:

Ссылка на сообщение
У нас както снимали бензобак с крузера на яме, упала переноска разбилась лампочка и загорелся джип успели выкатить, провда дверь замяли и так чутчуть обгарел и мастер чут-чуть пострадал сперва обжекся а потом когда выкатывали авто придавили дверью, кузовщики и малеры всё сделали. хозяин долго возмущялся. И с тех пор снимаем баки только на подъемнике. :av:

Аналогичный случай. Перед тем как снять бак ,сливали бензин в тазик.Ляпнуло на рядом лежащую переноску... с вытекающими последствиями.Слесаря похоронили ,машина сгорела.

Ссылка на сообщение

Смотря что считать взрывом - просто вспышку/возгорание паров, или действительно взрыв, т.е. детонацию горючего/смеси во всём объёме. Для "настоящего" взрыва во всём объёме нужна именно детонация, и в обычных условиях (от искры) оно не произойдёт. Вспомните про нормальное сгорание топлива в ДВС, и детонационное. Так что, "киношного" взрыва можно не опасаться. На одном из сервисов, где работал, ночью произошёл пожар - полностью сгорело 6 машин, но ни одна не взорвалась. А в полностью выгоревшей ВАЗ-2106 даже осталось примерно треть бака бензина (хотя даже тормозные барабаны и ГБЦ расплавились).

ПЫХ(бенза полбака)!!!! из бака поперло пламя,но я не дрогнул закрыв лючёк плотно.
После поступления в институт, была маза подработать в институте до начала семестра на ремонте аудиторий. Переодевались там же, где и хранились краски, растворители, и пр., в полуподвальном удлинённом помещении с зарешёченным окошком под потолком, по бокам всём уставленным этими ЛВЖ и узким проходом посередине, и в середине этого прохода была 20л стеклянная бутыль с нитрорастворителем, которым и оттирались от краски при помощи тряпки. Кто, как, и за чем поджёг эту трапку - деталей не помню, но он её кинул на пол рядом с той открытой бутылью, которая не применула тут же загореться. Больше всего поразило животное поведение народа - та часть, которая была от бутыли ближе к двери, тут же ломанулись на выход, а вторая часть - стали жаться к окну и уже чуть ли не пытаться в него просочиться через решётку сталинских времён на узком окошке. Закрыл бутиль крышкой, тряпку затоптал. Всё это произошло буквально за пару-тройку секунд, х.з., через сколько бутыль лопнула бы от нагрева и человек 10 сгорели бы заживо... Трясло потом долго...

 

Года 2 назад на Тойота-Лэнд-Крузерском форуме была тема, как на одном сервисе (из считаемых одним из лучших по жыперскому профилю!) проверяли насос: машина на подъёмнике, бак снятый под машиной, тут же ведро с бензином, в котором и проверяли насос, подключая от АКБ концы под напряжением прямо к насосу в ведре. Ну там вроде без жертв обошлось, но, ЕМНИП, владелец обгорел довольно прилично.

Ссылка на сообщение

Тоже случай. Года три назад поставили на зарядку севший мерсовский с Спринтера аккум. Видно банка засульфатировалась, быстро разряжался.

Простоял на заряде 3-4 часа и стал кипеть по видимому. А в это время к аккуму подошёл паренёк слесарь и хотел проверить какая нить перегорела на галогеновой лампочке, которую он снял с фары другого авто. И проверил... Звук был как выстрел из пистолета... Он галопом под кран смывать электролит, повезло в глаза не попало, но обломком крышки аккума ссадину на лбу всё же сделало. Верхняя крышка и часть боковой стенки разлетелись на куски. Аккум подсульфатированный и ток заряда был приличный, и водород, который выделяется при зарядке рванул от искры..

 

Аккум заряжался на столе в просторном боксе.

Ссылка на сообщение
Повезло, в умывальнике была вода, 20 литров. Вылил на мотор. Потушил. Потом нашел огнетушитель.

Ничего не сгорело. Обошлось. Горело секунд 30. ПОВЕЗЛО.

Пишу к тому, что :sorry: первый раз за 6 лет такое. Будьте осторожнее!

Может кто с таким сталкивался? :cray:

Водой как бы нельзя заливать. Вода тяжелее бензина, могло бы и не помочь. На этот случай надо плотную ткань, типа брезента, если огнетушителя нет. У соседа Запор горел в гараже, чем тока не тушили, пока не догадался брезент накинуть. А так бы пипец полный.

Ссылка на сообщение

Кто АКБ не взрывал тот не электрик :biggrin: Я болгаркой резал неподалеку, батя плюсовую клемму хотел подтянуть, напарник стартером пожужжать пытался... все живы все с глазами, но экстрим запоминающийся, могло ведь и не повезти :crazy:

Ссылка на сообщение

приведенные случаи весьма поучительны, беда только в том, что учимся мы исключительно на собственных ошибках. огнетушители должны быть на каждом посту диагностики, причем и углекислотные и порошковые. лет12 назад имел печальный опыт с поджогом Т2 воздушника с 2 карб, погасить удалось только порошковым, огонь сбили углекислотным, но промасленная грязь горела просто супер. порошковый прекратил это безобразие. кстати на всех акб есть соотв пиктограммки, но мы ведь все знаем лучше.

Ссылка на сообщение

Надо срочно перезарядить огнетушители. А пока наверное поставлю баллон здоровый от кемпика с углекислотой и прицеплю к нему раструб от огнетушителя.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...