Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Cami(Terrios) P1510 K3-Ve 2001 A/t (Проблема Решена)


SDM97
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Пришла машина. Поменяли прокладку клапанов и гл. тормозной цилиндр. Завели и начались периодические чихи во впускной коллектор.При чихании появляется р1510 (неправильное показание датчика MAP) .Хотя на ХХ - 300мБар.При чихании подскакивает до 700. Когда прогреется и ХХ опускаются до 700об. при чихании глохнет. Системы никакой нет.Но приехала ,говорят, без этой проблемы.

 

 

Вижу ,что цепь потянута.Давление топлива норма.Свечи черные.Топливных кор. сканер не показывает.К клапану VVTi так просто не подобраться нужно снимать ГУР. Но при подаче питания об. снижаются.При разгоне то затуп то хорошо вплоть до отсечки.Катализатор -в порядке -проверял.Искра на всех приблизительно одинаковая.Может ли от растяжки цепи все это быть?.Помогите советом. зашел пока в тупик.

post-28012-0-75893100-1387793367_thumb.jpg

post-28012-0-31088400-1387793397_thumb.jpg

post-28012-0-40470400-1387793533_thumb.jpg

post-28012-0-69717600-1387795083_thumb.jpg

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Ну если все свечи черные,то богатит. Может через шланг адсорбера попадает? При дефекте катушки проблема будет в одном-двух цилиндрах.

Говорите поменяли прокладку клапанов(то есть крышки как понял) может дефект клапана вентиляции картера? Из за подсоса слабое разрежение,отсюда обогащение.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

прокладка клапанной крышки плюс уплотнения свечных колодцев. Описка - моя вина.

Отключал разъемы катушек - все равно чихи. Не исключаю ,что две виновны. Но визуально наконечники и свечи без пробоев . Да , все черные свечи. Но думаю это из- за чихов МАП богатит. Отключал все вакуумные трубки идущие во впуск ной коллектор.Клапан вентиляции проверял.Лямбда двух проводная между чихами работает. На подобном двигателе проверял разряжение МАП датчика - показания такие же. EVAP клапан герметичен.

Понял , буду искать донора на катушки. В наличии нигде нет.С донорами тоже туговато.

Ссылка на сообщение

Нашел донора за бесплатную диагностику.Поставил все 4 катушки сразу.Чихов стало заметно меньше.Поставил второй новый комплект свечей К20RU11(до этого вместе с прокладкой клапанной крышки менялись и свечи тоже).Чихание исчезло.С места набирает отлично.Поставил родные катушки на место .На ХХ чихов нет,но когда погоняли на оборотах минут 15 - появились редкие.При резком разгоне - затуп.Вычислил еще и одну катушку. Пробоев по ней не было ,но при нагреве и под нагрузкой видимо не пробивает должным образом свечной зазор.Заказал катушку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...