Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 98 Год, Мотор 2.8- Не Запускается (Решено - Залит Водой Ecu)


karel
Рекомендованные сообщения

Машина на улице, определил, что в баке явно не бензин!

Требуется запитать насос, что бы слить эту субстанцию.

Где находится реле?

Ссылка на сообщение

Я также бы запитал насос через его же разъем.Сводятся к минимуму ошибки. Главное чтобы подпитка бачка в котором он стоит была из бака а не из обратки.А то долго качать придется,да и риск загубить насос есть.

Для этого у меня специальная переноска и насос от ке-джетроник с сеткой и шлангом. Кидаю в бак и наблюдаю.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Я бы не советовал таким способом сливать содержимое бака, один раз был плачевный опыт, после чего пришлось заменить модуль подачи топлива, лучше снять модуль и откачать грушей или шлангом.

Ссылка на сообщение

НЕ не это топик стартеру пока писал вы уже опередили,откачивать дерьмо из бака родным блоком насоса это заведомый попадос на насос ,проверено.Я пользуюсь такимже как и ты Сань,насос от КЕ справляется нормально даже без сетки,потом я его сам промою и лежит :biggrin:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

В насосе от KE бывает есть и своя сетка , металлическая .

В баке два люка (слева и справа) , откачивать нужно из обоих половинок бака.

Потом заливать не меньше 40 литров бензина , иначе то-же кирдык насосу будет.

Ссылка на сообщение

Наверное прислушаюсь к вашим советом, и откачаю внешним насосом.

Но обясню почему хотел штатным-я не знаю, что там в баке, но это не вода! Так при смешивании с бензином не дает осадка. Эта жидкость практически не пахнет бензином, но отлично горит!

Поэтому и предположил, что можно родным насосом попробовать.

Сходил посмотрел-прибор показывает 3/4 бака!

Сколько емкость бака?

Потом заливать не меньше 40 литров бензина , иначе то-же кирдык насосу будет.

Можно обяснить, почему?

Ссылка на сообщение

Нет, Саш, там дроби.

Это получается 60 литров дерьма, блин!

И еще вопрос-снял заднее сиденье-лючков не видно!

Подскажите, где доступ?

Напомню-машина 1998 года.

Ссылка на сообщение

Люки в багажнике на полке .

 

Лить надо в пустой бак не менее 40 литров, потому что сам насос вставлен в пластмассовую колбу , если она "обсохнет" то даже с 20-ти литрами в баке эта колба не заполнится и насос будет работать на сухую.

40 литров достаточно что бы эта колба заполнилась через верх.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Не, ну подобные колбы стоят во всех баках. И сколько я их видел, у них всегда есть клапанок на входе. И топливо, если есть в баке, всегда поступит к насосу.

Это, что-особенность этих автомобилей?

 

Люки в багажнике на полке .

Спасибо, нашел))))

Обратил внимание, снмая заднее сиденье-с обоих сторон подключены провода. На подогрев не похоже-проводки тонкие.

Тогда для чего?

Ссылка на сообщение

Если машина Кваттро- может ещё перекачивающий стоять из одной части бака в другую. Насчёт клапанка не помнь, но что насос будет работать насухую- факт, либо залить бенз прямо в колбу, потом она уже за счёт обратки будет наполняться

Ссылка на сообщение

Есть, есть клапанок. Резинка. Как-то ведь надо колбу заполнять, когда уровень бенза ниже краев. А если рассчитывать только на обратку, то получится что когда весь бенз улетит в форсы, колба опустошится.

Ссылка на сообщение

Похоже я ошибся в диагнозе! И в баке бензин! Хотя не пахнет оно бензином. Подал топливо с установки-запустить не могу!

Симптомы похожи на блокировку иммо. То есть запуск на секунду и глохнет.

Но сразу заливает свечи. После нескольких попыток и этого нет. Пока не высушишь свечи.

Причем здесь тогда иммо? Навряд ли оно!?

К тому же не связи ни с одним блоком! Пробовал двумя сканерами-ВАГовским шнурком и Ланчем.

Уровень в линии есть-смотрел мультиметром. им же видно, что импульсы идут при попытке установить связь.

Но связи нет! Может есть нюансы с этим авто? Да, блок АБС отключил физически.

Вкручивал датчик давления-противодавления не наблюдается.

Завтра буду смотреть более детально, но хотелось бы услышать комментарии))))

Да, и тему наверное переименовать уже пора?

Ссылка на сообщение

А, движок ACK !!! Знакомая фишка !

Сброс адаптаций, чистить свечи , продувка цилиндров (прокрутка с полностью нажатой педалью газа) , потом запуск . Возможно с первого раза не получится.

Хорошо с этой машиной вяжется VAS и старенький ВАГ-ТУЛ , скорость обмена данными у этого старичка низкая. Можно в ВАГ-КОМе (VCDS) вручную выставить скорость обмена данными.

Если уж совсем ни как диагностикой не выйдет сбросить адаптации - отсоедините АКБ, но лучше и то и другое.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Помнится были проблемы со связью на шестицилиндровых моторах. Но другие блоки на связь выходили!?

Попробую достать завтра Клайник. Хотя другие Ауди, тех годов, без проблем на связь выходили!?

По адаптациям да, упустил. Повторю, отключив батарею.

Ссылка на сообщение

При проблеме с иммо не будет импульса на форсунках.Короткий запуск и все.VAG-rus берет их нормально.Оставить авто на ночь без свечей,пусть бенз испарится.

А утром можно свечи прогреть,вкрутить и попробовать.

А противодавление можно проверить и во втором ряду. Ну и осцилку разрежения для порядка.

Ссылка на сообщение

Хрень какая то!

Повесил осцил на форсунку-всего 1 импульс при прокрутке.

То есть иммо! Но почему тогда свечи мокрые?

Если нет связи с блоками, то значит и обмен между иммо и моторным то же пройдет!

Подскажите где моторный находится? Попробую напрямую подключиться.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Нашел проблему-вода в раземе. Сам блок в каплях воды. Разем продул, появилась связь, и мотор запустился)))))

Попробую подключить штатную топливную. ХЗ, может бензин теперь без запаха появился....

Ссылка на сообщение

Ага ну тогда вы поймали секас,если вода жила в этом коробе тогда снимать все что в нем находится и мыть чистить.А также разьемы снизу короба что пошли в низ в кузов тож самое увидите много интересного,вплоть до обхода разьемов,проводку напрямую.

Жаль фотки несделал я такое чудо раз делал начал с открытия крыжки а потом целый день восстановления проводки панелей реле ну и прочее гнилье

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...