Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lincoln Town Car 1993 Г, Мотор 4.6


Рекомендованные сообщения

Собсно

Lincoln Town Car 1993 года, мотор 4.6 тритон 193л.с. пневно подвеска, климат, кожа и т.д. Не работает АБС. Где находится разъём диагностики и чем можно его посмотреть, это первое. Второе, посмотреть хочется и двигатель, проблемки с ХХ есть, плавают на горячую, при работе на холодную, ок но при включении передачи мотор глохнет. Джеки чан горит всегда. Авто личный, времени хватает

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Насколько мне известно,на старых американцах разъем отсутствует. Диагностика проводится по мигающим кодам лампы чек. Также как и на грузовых американцах - нажимается кнопка тест системы и считываются коды. Как то делал Крайслер LHS,так в книге процедура была доступно описана.

Ссылка на сообщение

Да что то вообще мало инфы, я так понимаю что нужно как на древних опелях замкнуть пару контактов в разъёме диагностическом, но если его нет........ Где может находиться кнопка тест системы? И второе, где найти перечень кодов?

Ссылка на сообщение

У меня под рукой была инструкция по авто. Я думаю поискать в инете или на край книжку купить. А еще можно посмотреть в Митчелле(там много чего по америке)

Ссылка на сообщение

Посмотрел я в Митчеле, что то там нет ничего про диагностическую колодку, только описание по проверке каждого ИМ и датчика в отдельности, может конечно плохо смотрел :unknw:

 

ЗЫ Нашёл DLC post-49024-0-22131100-1387651244_thumb.jpg - № 16 на картинке

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Инжектор то полноценный, не механический впрыск, а значит по логике должна быть и колодка, иначе как мониторить что с системой то?

skazka спасибо, завтра погляжу что там у меня есть

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

В общем есть фишка как на картинке, она воткнута в пластиковый держатель, там около 5 проводов, и один отдельный. Так вот как мой корабль продиагнозить, если по блинкам, то где взять распечатку кодов?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Александр, немного не до этого было, работы навалилось, и линком вообще не занимался. Но сейчас другая проблема, он сдох. Точнее не заводится, и ни с того ни с сего. Вечером всё было прекрасно, а утром включаю зажигание и насос маслает не переставая, просто крутит стартер а признаков жизни нет. Искра есть, значит ДПКВ работает и модуль отвечающий за искру тоже, а топливоподачи нет. Проверил массы и питание на эбу, всё приходит. По началу были мысли что нет сигнала с датчика давления в рампе, но не нашёл такого, видимо на еец 4 его нет(на еец 5 есть 100%). Распиновка блока вот такая http://www.fordfans.cz/download/elchema/EEC-IV_PIN.jpg . На связь не выходит, точнее на скрепку не реагирует, т.е тупо горит чек

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

спасибо, оживил. дело было в проводке, прям около эбу, который расположен ну очень сексуально в плане разборки-сборки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...