Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Asx 2L,ошибка P061A


valyss
Рекомендованные сообщения

Пару месяцев назад делал репрог на данном авто.Было всё нормально.Сейчас при длительных поездках стала вылазить данная ошибка.Съездил к официалам-ответ-"Это нормальное явление для них ,происходит перегрев АКПП" .

В переводе с буржуйского,ошибка звучит примерно так:

 

Сравнивает текущий сигнал крутящего момента, вычисленного от многообразия абсолютного сигнала датчика давления с сигналом момента спроса водитель компьютерной из положения педали сигнала датчика акселератора.

 

Разница между фактическим сигналом крутящего момента и сигнала крутящего момента превышает заданное значение.

 

Подскажите что можно проверить? Может кто сталкивался?!

Ссылка на сообщение

Какая Акпп. Такой код и на механике если надо появляется, а проверять Валер все от подсосов до катализатора, может быть что угодно. У меня Форд 1.6 115 кобыл был с такой ошибкой я что только не делал, ни фига не победил, хорошо потом клиент позвонил и сказал, что сам починил свой автомобиль, до приезда ко мне он менял воздушный фильтр и что-то там накосячил, хотя что можно там накосячеть я х.з.

Ссылка на сообщение

Месяцев 6 назад приехало подобное авто, ошибка та же, все перелапатили. Причина была в следующем ГБ, промыли ГБ , прокладки , заменили помыли короб. Чудеса машина уехала, ошибка не возобнавилась.... Связи в начале не увидедели с ГБ никакой.

Ссылка на сообщение

Пару месяцев назад делал репрог на данном авто.Было всё нормально.Сейчас при длительных поездках стала вылазить данная ошибка.Съездил к официалам-ответ-"Это нормальное явление для них ,происходит перегрев АКПП" .

В переводе с буржуйского,ошибка звучит примерно так:

 

Сравнивает текущий сигнал крутящего момента, вычисленного от многообразия абсолютного сигнала датчика давления с сигналом момента спроса водитель компьютерной из положения педали сигнала датчика акселератора.

 

Разница между фактическим сигналом крутящего момента и сигнала крутящего момента превышает заданное значение.

 

Подскажите что можно проверить? Может кто сталкивался?!

P061B - Internal Control Module Torque Calculation Performance

 

Read more at: http://www.modularfo...6-DTC-code-P061

Как я понимаю -это Р 061(А, В....) Engine control internal torqe performance . На авто с АТ. По рекомендации Форд лечится следующим способом, казалось бы парадоксально дурацким: Снимаете клемму с АКВ, снимаете разъемы с РСМ, снимаете разъемы со ВСЕХ датчиков и исполнителей по двигателю и АТ, ставите все назад. Проделал все с кривой миной, типа, ну, ну... ВСЕ! Проблема вылечилась, хозяин счастлив и сказал, что коробка начала работать значительно лучше (он и приехал с какими-то неясными жалобами на нее.) У него проблема появилось после того, как таскал прицеп.

Изменено пользователем Existen
Ссылка на сообщение

Ну на форде там да,всё может быть.Было и такое,что прокладывал фольгой разьёмы ЭБУ ,дабы снять возможное оставшееся напряжение,помогало на неделю,потом всё возвращалось.

Здесь же всё в норме,масло в АКПП не менялось,уровень нормальный,да и пробег то 30 т.км всего.Приедет во вторник,верну всё же для начала сток,а там будет видно .

Ссылка на сообщение

Code No. P061A: Torque Monitoring

 

 

FUNCTION

 

•Compares the actual torque signal computed from an air flow sensor signal with the driver demand torque signal computed from an accelerator pedal position sensor signal.

 

TROUBLE JUDGMENT

Check Conditions

Engine speed is more than 500 r/min.

•Volumetric efficiency is more than 16 %.

Judgement Criterion

•Difference between the actual torque signal and the requested torque signal is more than 50 N·m for 1 second.

 

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

 

•Throttle opening degree position is in default position.

 

PROBABLE CAUSES

 

•Failed throttle valve control servo

•Harness damage in throttle valve control servo circuit or loose connector contact.

•Failed intake air system

•There is some foreign matter around air flow sensor

•Failed engine-ECU

Изменено пользователем wasilichw
Ссылка на сообщение

Валера, вспомни первые прошивки Армеева на Lancer Х. Только там ещё и ДЗ отваливалась, очень похоже.

Вернее там совсем другой случай с ошибками P1238 и P1241.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не уверен, что тот же случай, но на 10м Лансере после Адактовской прошивки тоже стала такая же вылезать, хотя раньше чел приезжал неоднократно, и ошибка всегда была только по низкой эффективности ката. Чел не парится по этому поводу, а так курение нета рекомендует замену воздушного фильтра, чистку ДМРВ и чистку дросселя. Недавно ещё Солярис появился, до репрога тоже была ошибка только по кату, после стала появляться по излишне богатой смеси на высокой нагрузке. Мануал рекомендует также замену воздухана. Поменяли, посмотрим , что дальше будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...