Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cube 2009Год 1,5 Проблемы С Запуском


faarus
Рекомендованные сообщения

Правый руль 2009год 1,5 л., 80 квт, 109 л/с, Z12-051285, вариатор, кнопка старт/стоп.

Проблема весьма интересная, когда машина постоит примерно сутки особенно на холоде отказывается напроч заводиться, стартер маслает очень весело, но ни искры и сигнала на форсунки нет. Датчики колена и распреда новые, топливо в момент прокручивания стартера 2,7. Напряжение ниже 9 вольт не падает, так порядка 10 с копейками когда крутит стартер, хозяин уже третий акум купил, в надежде что проблема в нем. Ошибок нет. По датчикам через диагностику видит все нормально. Но стоит накинуть сопли от другой машины или подключить бустер сразу заводиться. Когда завелась все работает идеально.

И еще, в процессе эксперементов выяснилось, что если включить зажигание и проводом включить стартер, чтобы завелась, и на мгновение прервать вращение стартера и вновь включить, то тоже заводиться.

Если один раз завелась то все время будет без проблем заводиться, до следующего простоя.

Ссылка на сообщение

Подцепите осцил на ДПКВ и ДПРВ и посмотрите в момент вращения стартером (не запуска) на сигналы, возможны наводки от стартера, массы на двигатель проверьте.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

В потоке данных при прокрутке какие параметры по скорости вращения к.в, напряжению акб, и.т.д? В других блоках есть коды, чем диагностируете?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Стартер здесь не при чем. 10 вольт при прокрутке - идеально. При таком падении напряжения, просто что то не работает. Вот что? На этот вопрос и нужно ответить.

Ссылка на сообщение

Диагностика CARMAN SCAN VG. Сегодня на ночь машину оставлял в помещении, не заводиться. Сейчас курю мануал, хочу попробовать снять осцылы прям с мозгов. Мне качется что программа както раком встает. И если бы стартер хандрил, то в течении дня неоднократно бы вылазил дефект при запуске, а здесь если с утра завел весь день ласточкой летает и заводиться сразу.

Ссылка на сообщение

И если бы стартер хандрил, то в течении дня неоднократно бы вылазил дефект при запуске, а здесь если с утра завел весь день ласточкой летает и заводиться сразу.

Повторяю вопрос: В потоке данных при прокрутке когда не заводится, какие параметры по скорости вращения к.в, напряжению акб, и.т.д? Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

во время вращения стартера прибор теряет связь ECU, блок питания от прибора к вечеру только привезут, хотя он со своим акб, но мне кажется это не поможет. Больше подключить к сожалению нечего.

Ссылка на сообщение

осцылы ровные, как в мануале, к сожалению провод один, синхронность проверить не могу. Но как логический вывод, если бы небыло соответствия положения проблемма была бы постоянная.

post-38347-0-06942800-1387613903_thumb.jpg

post-38347-0-44806000-1387613919_thumb.jpg

post-38347-0-57523100-1387613941_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Где то пропадает контакт похоже. И похоже массовый. При прокрутке стартером большим током приваривается обратно. Потом опять отходит.

Ссылка на сообщение

Добавлю.

но ни искры и сигнала на форсунки нет
Я бы смотрел в сторону главного реле. И монтажного блока в котором он. Перед пуском можно попробовать просто рукой отшлёпать монтажный блок. Если заведётся проблемка там.
Ссылка на сообщение

плюсы то не пропадают ни на котушках ни на форсах, не идет управление.

 

Сейчас в процессе эксперементов завелась, подозрение тоже на монтажный блок. Теперь придется ждать завтро, чтобы опять перестала заводиться, что бы удостовериться.

Ссылка на сообщение

В потоке данных при прокрутке когда не заводится, какие параметры по скорости вращения к.в, напряжению акб, и.т.д?

 

И от себя, что в этот момент в ПАТС?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

поток данных не могу просмотреть в момент прокрутки, т.к. сканер теряет связь. Машина с кнопкой старт/стоп, если метку убрать соответственно даже не крутит.

Ссылка на сообщение

Всетаки подцепить обычными проводками остальные каналы карманскана и запечатлеть ситуацию на всех датчиках.

По теории вероятности возможна ситуация когда имеется порог , при котором , допустимом питании ецу не будет фунциклировать

Ссылка на сообщение

Можно проводить эксперименты, потом под них вывести теорию, а можно и наоборот, выводить теорию а под нее проводить эксперименты...

Потеря связи это направление, а метод уже дело индивидуальное

Ссылка на сообщение

в принцепе эту машину могу переадресовать, или можно подъехать ко мне (м.Алексеевская) если есть у кого желание подумать и пощупать. У меня уже фантазии не хватает куда можно еще щупальца засунуть.

Бывает еще иногда стартер раньше времени отрубает, когда крутит и не заводиться, но нигде ничего не прописывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...