Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21114-Пропуски Воспламенения В 4-М Цилиндре


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Парни, проблема в следующем-машинка прибыла со множеством проблем: затруднённый пуск, недостаточная мощность, остановка ДВС при подкатах на передаче и дальнейшем выжиме сцепления, ошибки по пропускам в 3-м и 4-м цилидрах. Обнаруженные неисправности и несоответствия: Коды Р0300, Р0303, Р0304, Р0363, Р1303, Р1304; свечи зажигания-зазор 1,6, пробег более 40000км; ДМРВ-АЦП в статике=1,045В; топливные форсунки-нарушение идентичности расходных характеристик-баланса ТФ, снижены расходные характеристики из-за отложения карбонов; отсутствие перетечек воздуха через ДЗ; загрязнение механизма привода клапана РХХ масленным шламом. Выполнены работы: тест "Эффективность цилиндров"(МТПро-4), тест форсунок (МТПро-3, "Генератор>Форсунки), проверка давления топлива в рампе(370 кПа), Проверка компрессии в уцилиндрах(1-12,5; 2-12,4; 3-12,5; 4-12,7 кГс\см2), проверка зажигания на разряднике, осмотр свечей(свеча 4-го цилиндра имеет нагар чёрного цвета, но не копоть); диагностика параметров и значений АЦП по СканДоку. При 1-м пробном заезде, когда машинка отъезжала из трубы валил белый выхлоп, когда машинка приехала соответственно прогретая выхлоп бы прозрачный и при резком дросселе, но машинка троила, правда ошибки были только Р0300 и Р0304. После замены катушки зажигания ДВС перестал троить, проработала около 20 мин, но по приезду домой, а это 30км, клиент сказал по телефону, что опять затроила. Извините, что так подробно.

post-9186-0-37807400-1387351523_thumb.jpg

post-9186-0-00318000-1387351546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По тесту ЭРЦ пропуски воспламенения в 4 цилиндре (смесь не всегда воспламеняется). Больше ничего не вижу. Снимите Датчиком Разряжения на прокрутке стартером. ДД можно еще.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А осцилки датчиком разряжения на ХХ есть возможность сделать? Если есть, то выложите их.

блин пока писАл - опередили...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

ну а ОЖ там часом не уходит?

 

:good:

И я об этом же - в бачке пусто на вопрос "почему пусто?" клиент, а он просто водитель, ответил "мне сказали, если печка грее-нех..й туда доливать" Я конечно в ах.е, но клиент всегда прав. Про то, что "башу" может приподнять и прокладку пробить в "рубашку" охлаждения, я ему ещё в самом начале сказал, но он мне про то, что моторист измерял компрессию и всё "Ок". Конечно вчера надо было заглянуть в цилиндры на внешний вид поршней, хотя бы во 2-м и 4-м цилиндрах. Приедет завтра-посмотрю. И сказал, что бы долил тосол.

 

Осциллограмы пожалуйста выложите, а то вглядываться приходится.

т758ае64.rar

т758ае64 2.rar

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Газоанализатор в расширительный бачек, как вариант.

Либо дать небольшую давку в цилиндр,в такте сжатия. Если прокладка пробита, то в любом случае в бачок пузырь вылезет. Иногда из цилиндра в цилиндр перекачивает. Один раз на Шнива в расширительном бачке маслянное пятно плавало.

Ссылка на сообщение

:good:

И я об этом же - в бачке пусто ............

Если тосол пошёл в цилиндр, то свеча буден идеально чистая.

При проверке компрессии обрати внимание равномерно ли накачивает во всех цилиндрах ?

Что-то последнее время часто начали клапана "гулять" в направляющих.

Ссылка на сообщение

Если я нигде,ничего не пропустил-то просто выкиньте 4 форсунку и все.То что она прошла баланс,к сожалению,ничего не значит.Если сомневаетесь-просто поменяйте 4 форсунку на другой цилинр-ошибка изменится.

Ссылка на сообщение

Ерунда. По тесту видно, когда есть воспламенение в цилиндре, этот цилиндр не хуже остальных толкает КВ. Форсунка так не может, если упала производительность форсунки, значит этот цилиндр всегда ниже остальных будет.

Ссылка на сообщение

А я могу сказать"ерунда тест".Но спорить не буду.У меня такие машинки "через день".Когда приедет ближайшая обязательно сфоткаю выбракованную форсунку и сюда кину.Смысл такой-троит ПЕРИОДИЧЕСКИ(что и написал Алексей Иванович,замена катушки тут ,конечно,непричем).Когда заезжает в бокс-как правило все нормально(только номер ошибки в памяти и мы его запоминаем).Отпустил клиента,через короткое время звонок-троит опять.Приезжает ,снимаем форсунки,они как новые,проходят все тесты,машина в этот момент опять работает нормально и т.д.Но благодаря сканеру,тот цилиндр,который не работал мы-то знаем.Ставим новую форсунку-и все,тема закрыта.Иногда приезжают через некоторе время с точно такой же проблемой на соседней форсунке.Касается это ТОЛЬКО форсунок двигателя ВАЗ-21114(см.название темы).

Ссылка на сообщение

На стенде, а он у меня LAUNCH 602A я после УЗВ промываю(вымываю грязь) в течении 30 мин на оборотах в 6000 и длительностью впрыска 10мс и по факелу сразу видно косячит она или нет. В данном случае идеальный распыл и восстановившаяся производительность. 2-ва фото, до и после. Так, что это не тот случай. А скорее всего тосол в цилиндрах. Завтра, если приедет будет более точная информация.

post-9186-0-98436100-1387369863_thumb.jpg

post-9186-0-44341300-1387369882_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Зазоры проверить, это хорошо но скорее всего ГБЦ в ремонт. МТ-Про конечно хорошо но убитую направляшку увидеть не возможно. А в раширительном бачке пусто может быть просто что ож, вытекает из системы.

Ссылка на сообщение

Если тосол пошёл в цилиндр, то свеча буден идеально чистая.

ну... тут не очень согласен

 

А зазоры там в клапанах как.

это то же было бы видно, да и пропуски были бы всегда....

Много.

да и хрен с ним... на проблему с троением ну никоем образом не повлияет...
Ссылка на сообщение

ну... тут не очень согласен

 

.........

 

Да ладно, неужели не знаешь старинный способ очистить камеру сгорания, клапана и свечу до

зеркального блеска не разбирая мотор ? :unsure:

Ссылка на сообщение

Если тосол пошёл в цилиндр, то свеча буден идеально чистая.

 

Не-е-е...

Серый рыхлый налёт(не маслянный-светло коричневый и напоминает керамику).

 

А вот поршень будет чистый.

 

Косяк в направляющих

 

Опять же каким цветом свеча и как засрана?

 

На глазок примерно видно.

Ссылка на сообщение

Ставим новую форсунку-и все,тема закрыта.Иногда приезжают через некоторе время с точно такой же проблемой на соседней форсунке.Касается это ТОЛЬКО форсунок двигателя ВАЗ-21114(см.название темы).

Одна форсунка отказала,всегда меняю комплектом. Обратил внимание что после 60000км,видимо ресурс маленький этих форсунок.

 

Алексей Иванович

 

Вы после промывки форсунок их местами поменяли? 4-ую например на 2-ю,что бы исключить форсунку.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

<p>

<br />Просмотр сообщенияgory (18 Декабрь 2013 - 14:37) писал:

Если тосол пошёл в цилиндр, то свеча буден идеально чистая.

 

Не-е-е...

Серый рыхлый налёт(не маслянный-светло коричневый и напоминает керамику).

 

А вот поршень будет чистый.

<br />

<br /></p> А вот с этим соглашусь.. Не далее как вчера был такой экземпляр - поршень аж блестит, а свечечка вся в налёте (правда в темносером)

 

<p>

<br />Набрали виджетов, а простую авто починить не можем. :hi: :unknw:<br />
<br /></p>

Дак это мы больше играем, так сказать...

 

<p>

<br />А зазоры там в клапанах как. <br />
<br /></p>

как с этим быть?

<p>

<br /> При 1-м пробном заезде, когда машинка отъезжала из трубы валил белый выхлоп,<br />
<br /></p>
Ссылка на сообщение

труп он , и уже давно - но из-за него двс троить не будет

 

на что стоит обратить внимание.

1. тепловые зазоры в грм

2. в\в провода

3. прокладка под впуском.

4. с форсами и так все понятно.

 

Иваныч - очень часто попадаются чепырки и пятнашки с проблемами по гбц , у одних налет на стойке клапана- у вторых направляйки в драбадан.

Вывод один - ремонт ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...