Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Monterey 1993 3.2 Бенз (Ищу Схему Эсуд)


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Установлено ГБО сантехника. Авто пятерило. Хозяин, при работе на бензине, стал искать на какой горшок хромает мотор.

Так как ума у него палата, а к тому же доступ к форсункам, да и к свечным наконечникам на этом v-образнике весьма затруднителен, искал он старым дедовским безнадежно-безмозглым способом. Тоись дергал провода прям с катушек. Додергался, машина заглохла. Заводить, а не тут-то было. Помогло переключение на газ. Машина завелась и поехала на газу до дому. На бензине она теперь работать не желает.

Приехал её смотреть я. (Условия тоись не идеальные)

Выясняется, что бензонасос работает, и давит как бы даже нормально, если в обратку через РДТ топливо бежит. Искра есть на всех цилиндрах, за исключением второго... ибо ВВпровод тупо в обрыве.

Не открываются форсунки ваще!!!

На них как и положено идет 12 вольт. Не знаю как, но видимо управляются форсунки попарно. Типа 1 и 2 запаралелены.

Управляющих импульсов нет. Колхоз ГБО имеет коробочку, судя по наличию в ней двух релюшек и четырех резисторов 6 ом это эмулятор форсунок. Все в этом эмуляторе как бы исправно. Не стал я раскручивать кучу замасленной изоленты от колхоза, но если отслеживать провод со 2 форсунки (к остальным не подлезешь) есть ещё разъем, соединяющий форсуночный жгут с моторным. Этот разъем находится гораздо раньше колхоза ГБО, и импульсов нет даже на нем.

Что мне надо:

1 - Ну естественно схему электрическую принципиальную ЭСУД этого монтерея=исудзу трупер.

2 - Ответы на вопросы:

2а) - Имеется ли на машине штатный иммобилайзер который блочит именно форсунки? (Предполагаю, что нет, ибо ключ как бы вовсе даже без чипа)

2б) - Где находится ЭБУ моторный в этом сарае?

2в) - Где разъем диагностический (догадываюсь, что десятипиновый), и диагностируется-ли машина ОР-СОМом ??? (думается, что нет...максимум наверно лампочкой поморгать можно)

2г) - Форма синхронизации (тоись что там за репер на ДПКВ, и есть ли ДПРВ?)

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

И так:

1) в архиве схема этого кипятильника. 1995TROMASTER.rar

Вроде соответствует по цветам проводов. Скачивайте, пользуйтесь, раздавайте нуждающимся, что бы не было у них ощущения похеризма со стороны коллег.

Ссылка на сообщение

Теперь ответы:

2а) Нет ни какого иммошника.

2б) Эбу находится в нижней части передней (центральной) консоли. Всю её снимать не надо, достаточно открутить накладочку в нижней части (4 саморезика), потом открутить ЭБУ АБС с кронштейном (2 болтика с башкой на 10), и выкрутить 4 болтика крупной фигурной отверткой. Моторник у нас в руках.

2в) Разъем диагностики всего трехпиновый, у меня слевой стороны центральной консоли (10 сантиметров от ЭБУ), понту от него в моем случае ровно на моргание кода 12.

 

2г) На счет репера не разобрался, но думается что не 60-2.

Теперь подробности. В отличии от нормальных машин, у этой сигнал с ДПКВ идет не на моторник, а на схему управления зажиганием, которая стоит непосредственно под катушками. (смотрим 59 лист вложения)

post-2647-0-03432000-1387824202_thumb.jpg

Там, где на скрине написано "тута", осциллографом я увидел такой сигнал:

post-2647-0-27624700-1387824384_thumb.jpg

Тоись на вход моторника В-9 "ignition reference" приходили в моем случае импульсы с размахом меньше вольта. Рассудив, что в тех схемах, где в качестве питания используются двенадцать и пять вольт, наличие такой амплитуды маловероятно, а так же вспоминая историю возникновения неисправности, я пришел к выводу, что в контроллере зажигания вышибло не один из силовых каскадов, а выход на моторник. Я предположил, что по-этому я имею нормальную искру, но не имею управления форсунками. По пыренькому выдрав из платы старого телевизора три сопротивления по 1кОм и два транзистора кт315 (n-p-n) ляпяю вот такую схемку:

post-2647-0-09670300-1387824844_thumb.jpg

и включаю её в разрыв провода "тута" (не забыв подключить питание от 12в {может конечно надо было от 5 запитать, я ХЗ} и массу). В итоге на входе ЭБУ получаю двенадцативольтовый меандр, а на выходе ЭБУ нормально функционирующие форсунки.

По ходу проверки была ещё обнаружена неисправность ДПДЗ (0 на выходе в любом положении дросселя), ну и про провод я говорил в первом посту. За работу собираюсь взять пять тыщ.

Огромное всем спасибо за непреодолимое желание помочь и моральную поддержку, выраженные в просмотре темы. Администраторов прошу вписать в название темы "ПРОБЛЕМА РЕШЕНА", (ХЗ как это делается)

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Андрей, обалдеть!!!

Тему создал, вопросы задал, сам на них ответил, машину сделал, нам все разжевал.... Я без сарказма, честно! Но такого еще не видел.

А по теме, тебе спасибо за подробности! Профи!

Ссылка на сообщение

Нет фоток какие болты и где крутить( не всем будет все понятно ).

Система обычная для GM подобных.

Когда коммутатор дойдет до кондиции или что то его доведет, за взятое по просят его заменить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...